Сборка HK 450 GT
- у меня передатчик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и аккум hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.
Ваше мнение? что делать?
Нет я конечно не против помочь, но вы специально что ли задаете вообще те стандартные вопросы, которые уже не то что 1000 раз обсуждались на форуме, по каждому из ваших вопросов есть тема, где все разжевано, подводные камни расписаны, и если бы вы удосужились хоть раз открыть поиск, хотя бы по аппаратуре, то не сожгли бы ее…
Простите накипело.
всем доброго дня…
есть парочка вопросиков.
Вот тоже думаю смотреть с хобей 450, но нашел две версии одна с ременным валом, другая с ремнем, разница в цене копье. Что выбрать?
Далее у меня дома валяется ранее разбитая обычная 450 но на ней установлены машинки на автомат перекоса обычные 900 голубенькие такие очимо дешевые и гир этот китайский, как его…401B если смысл взять машинки турниги как у автора темы и гир у него вроде тоже турниги, вобщем будут ли отличия от моих машинок и гира?
и как этот гир hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… хвост хоть держит троху?
Но опять же очень парит вопрос с чем брать ремень или вал. Аппа футаба 7 фаст у меня зарядка есть, акумов штук 5 валяется… На хвост у меня машина валяется футаба…
Жду ответов спасибо.
Гироскоп бери этотhobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
Тушку бери с ремнем.
однозначно ремень. при крэше ремонты куда проще и дешевле ,)
я кстати продаю вертолет в сборе
Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом 😃
одна с ременным валом, другая с ремнем
“Ременной вал”! Спасибо, посмешили. Ещё электродвс можно взять.
Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом 😃
тут мнения разошлись и сейчас будет война
Взять просто два хвоста в сборе: ременной и вальный.
Ещё электродвс можно взять.
Гибридный двиг.
“Ременной вал”!
Видимо гибрид?! но КАК ???
Видимо гибрид?! но КАК ???
До середины балки ремень, дальше вал 😁
Добрый день. Гуру дайте совет. Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода. В следствии отваливается хвост. Как с этим бороться?
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Это балка из кейса вылетает!???😃
Круто!😮
Не, я образно выразился. В следствие вылета редуктора, на ремень не передается вращения и хвостовой ротор остаётся не удел и начинается вращения хели вокруг своей оси.
Ну так там шестерня промежуточного вала входит в зацепление с шестерней авторотации. Возможно, отверстия в раме под кейс просверлены не точно. Или сами посадочные гнезда в кейсе под подшипники промежуточного вала смещены. Сути не меняет - зацепление по кончикам зубьев. Если я правильно понял.
Ну так расточите отверстия в раме и сдвиньте кейс ближе к основному валу. Только в зацеплении должен быть минимальный зазор. Настраивайте также, как между пиньоном и основной шестерней.
В том и дело, было всё ок, но в один момент в полёте это произошло. На англ форумах прочитал, что есть такой трабл, совет один, залить лактойтом. Хотелось бы услышать несколько вариантов.
Так вы проверьте сначала, что произошло. Сорвало зубцы на шестерне? На какой шестерне? Может прокручивается шестеренка большая или малая на промежуточном валу? Может шестерня на хвостовом валу? “Вы спускаете не реальные планы!”(с) Операция “Ы”
Весь механизм целый. Надавливаю устанавливается в нижний паз как положено и фиксируется. Вкл хк и как бы выкручивается вверх редуктор, соотвественно нижнея передача слетает и тормозиться между валами. Мне не понятен принцип удержания редуктора в исходном состоянии.
Ни хр чего не понял. Что надавливаете? Какой вал, в какой редуктор? Какая передача тормозится, между какими валами? Какого редуктора удержание? Батенька, если хотите помощи, изъясняйтесь понятнее. Может фотки какие? Или по мануалу выучить названия и расписать грамотно?
Шестерня наверное вверх по валу уползает.
Анди не тупи, я тебе не батенька. Для тебя спецом в стартёре написал о каком редукторе идёт речь. Все поняли один ты в белом. Так ещё и советы даёте, почитайте на досуге в мануале, что такое металлический передний редуктор хвостового привода, а потом в темку, если есть что сказать, буду рад помощи, а сейчас как то ты ниочень.
Кусок в том и дело, шестерня не уползает по редуктору, а уползает весь редуктор. Т.е шестерня тянет весь редуктор вверх. Получается эффект откручивания болта, только вместо отвертки, нижнея передача на редукторе.
а уползает весь редуктор.
У вала перед подшипником есть расширение, которое не позволяет валу перемещаться вверх или вниз по подшипникам. В свою очередь подшипники фиксируются в кейсе, соответственно являются ограничителями вертикального перемещения вала.
Уползает вал - поменяй, уползает кейс - так не бывает, 8винтов+горизонтальный шлиц фиксации х 2. Что-то читаю и не догоняю, фото можно?
Анди кстати хорошую идею подал - пробуксовывания шестерни.