Сборка HK 450 GT

master-kostya

Да нету у меня ещё передатчика, в этом и проблема. А когда он прийдёт только Почте России известно. 😃

Александр_1-й

Так собирай так. Ничего сложного в “перекрутить качалки” не будет, в прошке на передних сервах они прекрасно перекручиваются спереди вертолета после снятия батарейного трея, ну а заднюю снять - нефик делать.

master-kostya

Понял. Ставлю значит так как решил выставить и в случае чего перекручу.

ISLAND174
master-kostya:

Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов?

Большинство серв не крутятся на 180, да и не стоит их крутить - иногда ломаются шестерёнки(а может и стоит - полудохлый редуктор сервы помрёт или проявит люфты(?)). Имеет смысл дождаться аппаратуру и настроить весь комплект. А имея некоторый запас серв можно подобрать качалку, имеющую минимальное отклонение от среднего положения (при условии что сабтримы = 0, триммера = 0, органы управления в нейтрали). Потом проще равнять тарелку АП во всех положениях(ИМХО).

master-kostya

Пришла мне аппаратура. Выставил сервы в среднее положение, но качалки строго перпендикулярно на двух машинках поставить не удалось. Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Александр_1-й
master-kostya:

но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Абсолютно пофигу. Это просто “абстрактные цифры”, не переживайте, они вполне могут быть такими.

FRUKT
master-kostya:

Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Вообще-то многовато, попробуй переставить на зуб или поменять местами качалки на сервах. Я стараюсь выставлять качалки так, чтобы значения сабтримов для их выравнивания на превышали 30 единиц. Правда это касается в моём случае только вертолёта, на самолётах значения сабтримов бывает у меня и по 60-70 единиц;)

master-kostya
FRUKT:

попробуй переставить на зуб

Пробовал когда выставлял качалки. Сейчас без подстройки сабтриммеров качалки стоят на 20 часов (левая серва) и 16 часов (правая). Если переставить на один зуб, то получаем 22 часа и 14. А нужно 21 и 15…
Пробовал и менять местами качалки - тот же результат.
А вот задняя серва вообще прекрасно установилась в “0”. Ни какие подстройки не потребовались.
В общем только сабтриммерами получается вытянуть в “0” передние сервы.

22 days later
orfey

Уважаемые Гуру. Подскажите: составляю краш кит на hk-450gt pro v2 - вроде все нашел на хоббях, а вот винтики, болтики - нет. Ткните пальцем, может я плохо искал.

orfey

Раздел на хоббях нашел, но там нету комплекта винтиков под 450 pro. Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.

KycokOl
orfey:

Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.

В наборе есть все необходимые винтики. Закажи на запас гаек М2 и винтиков M2x12.

orfey

так в том то и дело, что набор еще не пришел. А на форуме говорят, что винтики одноразовые. Вот я и подумал, что надо взять комплект прозапас. А вот каких конкретно - не знаю

KycokOl
orfey:

А вот каких конкретно - не знаю

Возьми пару таких наборов. Вот еще дешевый комплект. А хочешь, такой прикупи, это уже крутой наборчик.
P.S. А чтобы винтики не были совсем уж одноразовыми, надо купить очень хорошие отвертки. Например такие.

3 months later
M_Maksim

Всем привет!
У меня вопрос по HK 450 GT.
Нужно ли настаивать предкомпенсацию ХР на этой модели?
Я выставляю 8 гр., при движении слайдера влево, его заклинивает, а в право идёт очень мало. Я отрегулировал лимиты( влево 100, вправо 190) тогда всё не плохо, но по инструкции “Разница между значениями L-LIMIT и R-LIMIT должна быть в пределах ±20”. Гиро у меня Turnigy mini mems. Может я что-то не так делаю?
P.S. Стараюсь всё делать сам и каждый день читаю форум но 1.5 недельный поиск плодов не дал.

King-Lion

Я ставил на самой гире 100% ход, подстраивал через чуйку на пульте чувствительность, пока хвост не стало держать нормально. Потом убрал где-то до 90% ход на самой гире. Нигде не заклинивает ход слайдера. Гира ХК-401Б.

З.Ы. С углами не морочился еще. Добился только чтобы 0 нормальный соблюдался при удержании.

M_Maksim

Когда ставлю 0 то всё красиво получается. Вот только с предкомпенсацией проблема. А как у тебя хвост себя в NORMAL ведёт.

King-Lion
M_Maksim:

А как у тебя хвост себя в NORMAL ведёт.

Не знаю 😃 Я его в нормал не ставил еще ни разу. Как то не было нужды. Так в AVCS и вишу всё время 😃 Я так понял у тебя слайдер при ходе влево упирается в подшипник? А вправо не доходит чуть, так?

M_Maksim
King-Lion:

Я так понял у тебя слайдер при ходе влево упирается в подшипник? А вправо не доходит чуть, так?

Нет не уперается. Не доходит, а тяги слайдера расправляются так, что назад уже не возвращаются. Приходитс помогать.

King-Lion
M_Maksim:

Нет не уперается. Не доходит, а тяги слайдера расправляются так, что назад уже не возвращаются. Приходитс помогать.

Ну так если в режиме удержания стоит гирик, то назад тяга и не будет возвращаться. Это в нормале возвращаться должно. В удержании ты постоянно подруливаешь сам хвостом по курсу. Ну по крайней мере у меня в “удержании” не возвращается …

M_Maksim
King-Lion:

Ну так если в режиме удержания стоит гирик, то назад тяга и не будет возвращаться. Это в нормале возвращаться должно. В удержании ты постоянно подруливаешь сам хвостом по курсу. Ну по крайней мере у меня в “удержании” не возвращается …

Я в режиме NORMAL настраиваю. Не возвращается, т.к. его клинит. При настройке лимитов практически всё красиво, но тогда большая разница ( лево 100, право 190)

master-kostya

Собрал и вроде как настроил HK-450GT PRO V2, но пробный запуск сделать так и не удалось. Во время настройки гироскопа дома рассыпался подшипник 5x2.49x1.94mm ХР. Ссылки не реклама.
Дабы долго не ждать с Китая взял в московском интернет магазине аналогичный подшипник ALIGN. Правда запчасть ко мне не спешит.
Вопрос. Какие подшипники следует купить “про запас” для данной модели вертолета? Ну что бы не получилась как получилось - надо летать, а запчастей нет.
В принципе собрал и получил в ЗИП все самые ходовые детали, а про подшипники как то не подумал.