Сборка HK 450 GT

Александр_1-й

Так собирай так. Ничего сложного в “перекрутить качалки” не будет, в прошке на передних сервах они прекрасно перекручиваются спереди вертолета после снятия батарейного трея, ну а заднюю снять - нефик делать.

master-kostya

Понял. Ставлю значит так как решил выставить и в случае чего перекручу.

ISLAND174
master-kostya:

Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов?

Большинство серв не крутятся на 180, да и не стоит их крутить - иногда ломаются шестерёнки(а может и стоит - полудохлый редуктор сервы помрёт или проявит люфты(?)). Имеет смысл дождаться аппаратуру и настроить весь комплект. А имея некоторый запас серв можно подобрать качалку, имеющую минимальное отклонение от среднего положения (при условии что сабтримы = 0, триммера = 0, органы управления в нейтрали). Потом проще равнять тарелку АП во всех положениях(ИМХО).

master-kostya

Пришла мне аппаратура. Выставил сервы в среднее положение, но качалки строго перпендикулярно на двух машинках поставить не удалось. Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Александр_1-й
master-kostya:

но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Абсолютно пофигу. Это просто “абстрактные цифры”, не переживайте, они вполне могут быть такими.

FRUKT
master-kostya:

Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Вообще-то многовато, попробуй переставить на зуб или поменять местами качалки на сервах. Я стараюсь выставлять качалки так, чтобы значения сабтримов для их выравнивания на превышали 30 единиц. Правда это касается в моём случае только вертолёта, на самолётах значения сабтримов бывает у меня и по 60-70 единиц;)

master-kostya
FRUKT:

попробуй переставить на зуб

Пробовал когда выставлял качалки. Сейчас без подстройки сабтриммеров качалки стоят на 20 часов (левая серва) и 16 часов (правая). Если переставить на один зуб, то получаем 22 часа и 14. А нужно 21 и 15…
Пробовал и менять местами качалки - тот же результат.
А вот задняя серва вообще прекрасно установилась в “0”. Ни какие подстройки не потребовались.
В общем только сабтриммерами получается вытянуть в “0” передние сервы.

22 days later
orfey

Уважаемые Гуру. Подскажите: составляю краш кит на hk-450gt pro v2 - вроде все нашел на хоббях, а вот винтики, болтики - нет. Ткните пальцем, может я плохо искал.

orfey

Раздел на хоббях нашел, но там нету комплекта винтиков под 450 pro. Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.

KycokOl
orfey:

Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.

В наборе есть все необходимые винтики. Закажи на запас гаек М2 и винтиков M2x12.

orfey

так в том то и дело, что набор еще не пришел. А на форуме говорят, что винтики одноразовые. Вот я и подумал, что надо взять комплект прозапас. А вот каких конкретно - не знаю

KycokOl
orfey:

А вот каких конкретно - не знаю

Возьми пару таких наборов. Вот еще дешевый комплект. А хочешь, такой прикупи, это уже крутой наборчик.
P.S. А чтобы винтики не были совсем уж одноразовыми, надо купить очень хорошие отвертки. Например такие.

3 months later
M_Maksim

Всем привет!
У меня вопрос по HK 450 GT.
Нужно ли настаивать предкомпенсацию ХР на этой модели?
Я выставляю 8 гр., при движении слайдера влево, его заклинивает, а в право идёт очень мало. Я отрегулировал лимиты( влево 100, вправо 190) тогда всё не плохо, но по инструкции “Разница между значениями L-LIMIT и R-LIMIT должна быть в пределах ±20”. Гиро у меня Turnigy mini mems. Может я что-то не так делаю?
P.S. Стараюсь всё делать сам и каждый день читаю форум но 1.5 недельный поиск плодов не дал.

King-Lion

Я ставил на самой гире 100% ход, подстраивал через чуйку на пульте чувствительность, пока хвост не стало держать нормально. Потом убрал где-то до 90% ход на самой гире. Нигде не заклинивает ход слайдера. Гира ХК-401Б.

З.Ы. С углами не морочился еще. Добился только чтобы 0 нормальный соблюдался при удержании.

M_Maksim

Когда ставлю 0 то всё красиво получается. Вот только с предкомпенсацией проблема. А как у тебя хвост себя в NORMAL ведёт.

King-Lion
M_Maksim:

А как у тебя хвост себя в NORMAL ведёт.

Не знаю 😃 Я его в нормал не ставил еще ни разу. Как то не было нужды. Так в AVCS и вишу всё время 😃 Я так понял у тебя слайдер при ходе влево упирается в подшипник? А вправо не доходит чуть, так?

M_Maksim
King-Lion:

Я так понял у тебя слайдер при ходе влево упирается в подшипник? А вправо не доходит чуть, так?

Нет не уперается. Не доходит, а тяги слайдера расправляются так, что назад уже не возвращаются. Приходитс помогать.

King-Lion
M_Maksim:

Нет не уперается. Не доходит, а тяги слайдера расправляются так, что назад уже не возвращаются. Приходитс помогать.

Ну так если в режиме удержания стоит гирик, то назад тяга и не будет возвращаться. Это в нормале возвращаться должно. В удержании ты постоянно подруливаешь сам хвостом по курсу. Ну по крайней мере у меня в “удержании” не возвращается …

M_Maksim
King-Lion:

Ну так если в режиме удержания стоит гирик, то назад тяга и не будет возвращаться. Это в нормале возвращаться должно. В удержании ты постоянно подруливаешь сам хвостом по курсу. Ну по крайней мере у меня в “удержании” не возвращается …

Я в режиме NORMAL настраиваю. Не возвращается, т.к. его клинит. При настройке лимитов практически всё красиво, но тогда большая разница ( лево 100, право 190)

master-kostya

Собрал и вроде как настроил HK-450GT PRO V2, но пробный запуск сделать так и не удалось. Во время настройки гироскопа дома рассыпался подшипник 5x2.49x1.94mm ХР. Ссылки не реклама.
Дабы долго не ждать с Китая взял в московском интернет магазине аналогичный подшипник ALIGN. Правда запчасть ко мне не спешит.
Вопрос. Какие подшипники следует купить “про запас” для данной модели вертолета? Ну что бы не получилась как получилось - надо летать, а запчастей нет.
В принципе собрал и получил в ЗИП все самые ходовые детали, а про подшипники как то не подумал.

Andysm

Добрый день. Очень надеюсь, что сможете помочь с HK 450GT. Правда там от HK осталась только рама и блоки с подшипниками, все остальное TAROT и ALZRC. Проблема с вибрацией хвоста. Если раскрутить без лопастей ХР, то вибрация чувствуется на балке и плавниках, если с лопастями ХР(ставил и от HK, и от ALZRC), то очень жесткая вибрация с громким звуком(“прыгает” весь вертолет). Все валы новые-ровные. Основная шестерня овальная(как и все они) и промежуточная (она меня больше всего напрягает, но поменял уже 2 шт-бесполезно). Я думаю, что из-за нее прыгает ремень и колбасит балку вместе со всем вертолетом. Также запускал отдельно мотор (turnigy 2836)(вал мотора ровный) от него есть легкая дрожь по корпусу вертолета, ощутимая только пальцами(читал на сайте HK, что попадаются экземпляры разбалансированные)(вал мотора ровный) Основные узлы снял на видео. На фото “вход” ремня в балку. Очень прошу помощи, т.к., что делать уже не знаю и в нашем городе помочь некому…Спасибо.

youtu.be/foDCjHDNDuw

youtu.be/hGxtYEDaTls