Сборка HK 450 GT
Люди а че с отвертками можете подсказать? Шестигранными! я купил два набора в городе, пару раз вставил в болтики этого верта, и с самих отверток как опыление чуть чуть совсем слезло и они уже крутить не могут.(прием брал два разных набора) что делать где достать отвертки которые не подведут, которые сделаны из качественного материала? Спасибо!
Скажите пожалуйста у меня пиньен 11т вот этого мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и стандартные лопасти вот этого вертолета www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Завтра с утра первый полет, вроде все настроил как надо, но вот только щас подумал а сколько будет оборотов и лопасти эти не разорвутся в полете?
Скажите пожалуйста у меня пиньен 11т вот этого мотора www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 и стандартные лопасти вот этого вертолета www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10900 . Завтра с утра первый полет, вроде все настроил как надо, но вот только щас подумал а сколько будет оборотов и лопасти эти не разорвутся в полете?
Не разорвет, если это первый полет, поставь полку 0 60 70 70 70, судя по калькулятору dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm будет где то 2500. Даже для деревянных пойдет, а там вроде файбер гласс. Если будет казаться резким - уменьши еще немного, первые подлеты это в основном ползание с плавным отрывом хвостом к себе, там оборотов много не надо. Главное поначалу привыкнуть к работающему вертолету, хвост держи все время на себя.
Александр да я надеялся инверт покидать 😃 Я чуть меньше года не постоянно летаю на мелколетах валькиры а они очень шустрые, все говорят что 450 намного стабильнее. Хочется сразу в первый полет и инверт испытать 😃 надеюсь ничего не отвалится
Скажите я вот случайно попутал пару часов назад настройки с холдом и резко лопасти стартанули, чуть ли не обделался. И сразу основную шестреню все покорежило, очень много зубьев сьело. Я буду плавно раскручивать ротор при взлете но вот когда летаешь если резко газ добавлять убавлять то ничего так не поест? А то бывают моменты когда нужно резко газ добавить, в симе то все выдержит а вот реальность страшновато уже, что тут получится?
А кто писал
Завтра с утра первый полет
😃
Хочется сразу в первый полет и инверт испытать
Это зря, сначала надо посмотреть как вообще летит, привыкнуть к реакциям, настроить под себя
Скажите я вот случайно попутал пару часов назад настройки с холдом и резко лопасти стартанули, чуть ли не обделался. И сразу основную шестреню все покорежило, очень много зубьев сьело. Я буду плавно раскручивать ротор при взлете но вот когда летаешь если резко газ добавлять убавлять то ничего так не поест? А то бывают моменты когда нужно резко газ добавить, в симе то все выдержит а вот реальность страшновато уже, что тут получится?
В пульте есть полетные режимы нормал ( когда кривая газа от нуля) и айдл (кривая газа относительно ровная или совсем ровная, например, когда используется гувернер). Взлет производится из нормала, а потом переключается в айдл, или сразу в айдл, но нужен регулятор с мягким стартом. Газ резко добавлять не нужно, подобные вертолеты управляются шагом, здесь газ чем постояннее, тем лучше.
резко лопасти стартанули
Похоже мягкий старт не настроен.
Я чуть меньше года не постоянно летаю на мелколетах валькиры
Они с изменяемым шагом или фиксированным?
Александр первый полет на серьезном большом вертолете 😃 450 модель первая. Да конечно буду очень осторожно пускать, оттремирую если нужно будет, постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт. Если ток запустить и сразу инверт то думаю краш неизбежен 😃
Да как только написал сообщение сюда, а резком старте, сразу подумал нужно турнигу плюш картой спрограмировать, уже сделал вери софт, очень понравился старт, 2 секунды примерно только раскручивает 😃
Они с изменяемым шагом или фиксированным?
Шестиканалочки(изменяемый шаг), меньше каналов я не держал в руках
Александр первый полет на серьезном большом вертолете 450 модель первая. Да конечно буду очень осторожно пускать, оттремирую если нужно будет, постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт. Если ток запустить и сразу инверт то думаю краш неизбежен
Ну тогда, думаю, все получится. Удачи!
Ну как бы вот маленький отчет первого полета на 450 модели 😃 :
Летает прикольно, не очень стабильно, оттремировал элерон и айлерон так как нет левелера и не могу ровно выставить тарелку. Летает мягко, казалось такого размера модель будет намного резче летать. Ну и естественно первый полет на новом вертолете закончился крашем(уже третий раз такое происходит, новая модель и сразу краш). Закинул в инверт а углов нехватило и он медленно полетел вниз, резко его переворачивать обратно и все же не успел, нужно было больше расходов поставить тогда бы на ноги упал бы или вообще не упал.
Скажите погнулась сама ось флайбара(палка которая лопатки держит) ее можно выпрямить более менее ровно или же только новую ставить?
так как нет левелера и не могу ровно выставить тарелку.
После левелера все равно триммировать надо, так что не страшно
Закинул в инверт а углов нехватило и он медленно полетел вниз, резко его переворачивать обратно и все же не успел, нужно было больше расходов поставить тогда бы на ноги упал бы или вообще не упал.
постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт
No comment 😃
Хотя нет, прокомментирую. Зачем ты так рвешься в инверт? А остальные фигуры (пролеты, круги, развороты на горке, висение всеми сторонами) уверенно выполняются? Ведь даже если петлю с разгона сделать, хоть будут понятны реакции, если что можно наверху остановить. Причем петлю можно и без отрицательных шагов сделать.
Скажите погнулась сама ось флайбара(палка которая лопатки держит) ее можно выпрямить более менее ровно или же только новую ставить?
Можно выпрямить
Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.
Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.
Лучше наверно все таки тарот. С ХК поначалу может быть и норм(если повезет), но потом очень быстро появляются люфты. Я поначалу падал много, детали не успевали изашиваться. Со временем, когда падения начинают приоисходить по вине быстрого износа деталей, появилось желание перейти на тарот или алайн.
Второй полет и второе падение, это жуть какая то я к такому не привык, вообще не мое. Мне больше нравятся готовые валькиры. Здесь все не ровно летает, жуть вообще полная. Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать. Скажите люди же покупают такие вертолеты большие которые побывали в крашах, но восстановленные?
P.S. не ругайте меня за то что только попробовал и бросаю 😃 это не мой тип вертолета, ему нужно время уделять на ремонт и так далее и по многу(с валькирами все проше), а у меня времени минимум свободного. Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности. Больше нравятся обычные валькиры с ихней стабилизацией. Все говорили мне брать эту 450 что запчасти дешевые, а теперь выходит что мне только дороже вышло.
Погорячился, ничего не буду продавать. Я так понимаю чтобы летало норм нужно чтобы zyx у меня работал не только на хвосте. Нужно безфлайбарную голову 😃 и поменьше дергаться при крашах 😃
Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать.
Продай всё что не нужно и купи 450ку + APS Gyro от алайна, только не Лайт а полную версию 😆 … Шутка … Трениться надо, уважаемый. Вертолет за вас летать будет только с начинкой в районе 2000$ и то посадка полуавтоматическая 😆
Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности.
Пффф … Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь. Это как с иномарки на ладу пересесть 😃 хотя если ручки приложить и лада пулять будет 😆
Роман не нужно записывать меня туда куда щас попытались. Просто некогда мне заниматься тонкими настройками а тут все от настроек и зависит.
Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь.
да я особо и не думал об этом, думал что купил немного поднастроил и должно летать, а тут нужно много ковырятся и изучать что не для меня никак так как работы выше крыши.
Самый лучший для меня вариант это готовые валькиры, в случае поломки заменил а так все уже настроено и можно сразу летать.
Роман так пишете как будто высмеиваете, а смеяться не нужно, вы даже не знаете как я летаю.
Алексей. Реально не имея опыта флайбарного вертолета, после ФБЛ онли полететь на флайбаре - нелегко. Я с флайбарника начинал и то, сейчас облетывая новичкам вертолеты беру ФБ вертолет в руки “с трепетом” и поднимаю в воздух с постоянной мыслью “блин, и как они на этой палке летают?” 😉
А то что “передумал продавать” - правильное решение. Уважаю!
Алексей, покажите мне слова которыми я Вас высмеиваю и говорю что-то о Ваших пилотажных способностях? А то я что-то не нахожу. Ежли плохо пошутил - извиняюсь.
Я с флайбарника начинал
И у меня 250-ка была флайбарная, недавно переделал в ФБЛ - учиться реально легче в разы летать.
вы даже не знаете как я летаю
А есть видео? Сорри за оффтоп, но мне правда интересно глянуть.
Люди добрые, подскажите плз. по этим НК-450. Их на собственно ХК аж 5 видов разных:
- HK450 CCPM 3D Helicopter Kit Ver. 2 - самый бюджетный вариант, оно бы ничего, если бы он не был весь пластмассовый (если я правильно понял), поэтому этот вариант отпадает сразу.
- HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit Этот вроде как с карбоновой рамой, металлическими узлами, об остальных прелестях и недостатках не знаю…
- HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive Helicopter Kit Вроде как очень похож на предыдущий, я принципиальной разницы не увидел, немного внешне отличаются некоторые узлы… Привод ХР ремнем.
- HK-450TT PRO V2 3D Torque-Tube Helicopter KitПохож на предыдущего но у него привод ХР с валом и шестернями.
- HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter KitТипа самый навороченный, отличается от предыдущего бесфлайбарной головой.
А теперь вопросы:
В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
Захотелось вот собрать бюджетный вертолет, летать на нем поучиться…
В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
Другой конструктив рамы. У Про более “правильное” расположение серв.
Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть. Пошукайте на форуме, на эту тему много копий поломано.
Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
Скорее легче в настройке, меньше всяких элементов. Летают примерно одинаково, все зависит от настроек. Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.
И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
Лопасти однозначно нужно заказывать - это расходник, а так смотрите описание товара, там комплектацию пишут. Наприммер:
Includes:
HK450TT PRO V2 FBL Helicopter Kit
Glass Fiber Main Blades
Tail Blades
All Necessary Hardware
Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть.
Я атеист и предпочитаю выбирать то, что для меня более эффективно. А крашеустойчивость для меня пожалуй самый актуальный критерий 😃
Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.
Тоже считаю это огромным плюсом 😃
Вот только теперь дилема: ФБЛ с валом или ФБ с ремнем? 😃 Можно конечно еще ФБЛ голову заказать отдельно, о которой Алексей выше говорил, она же подойдет? но стоит ли овчинка выделки?