Сборка HK 450 GT

Grandmaster
teremok:

так как нет левелера и не могу ровно выставить тарелку.

После левелера все равно триммировать надо, так что не страшно

teremok:

Закинул в инверт а углов нехватило и он медленно полетел вниз, резко его переворачивать обратно и все же не успел, нужно было больше расходов поставить тогда бы на ноги упал бы или вообще не упал.

teremok:

постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт

No comment 😃
Хотя нет, прокомментирую. Зачем ты так рвешься в инверт? А остальные фигуры (пролеты, круги, развороты на горке, висение всеми сторонами) уверенно выполняются? Ведь даже если петлю с разгона сделать, хоть будут понятны реакции, если что можно наверху остановить. Причем петлю можно и без отрицательных шагов сделать.

teremok:

Скажите погнулась сама ось флайбара(палка которая лопатки держит) ее можно выпрямить более менее ровно или же только новую ставить?

Можно выпрямить

teremok

Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.

Grandmaster
teremok:

Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.

Лучше наверно все таки тарот. С ХК поначалу может быть и норм(если повезет), но потом очень быстро появляются люфты. Я поначалу падал много, детали не успевали изашиваться. Со временем, когда падения начинают приоисходить по вине быстрого износа деталей, появилось желание перейти на тарот или алайн.

teremok

Второй полет и второе падение, это жуть какая то я к такому не привык, вообще не мое. Мне больше нравятся готовые валькиры. Здесь все не ровно летает, жуть вообще полная. Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать. Скажите люди же покупают такие вертолеты большие которые побывали в крашах, но восстановленные?

P.S. не ругайте меня за то что только попробовал и бросаю 😃 это не мой тип вертолета, ему нужно время уделять на ремонт и так далее и по многу(с валькирами все проше), а у меня времени минимум свободного. Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности. Больше нравятся обычные валькиры с ихней стабилизацией. Все говорили мне брать эту 450 что запчасти дешевые, а теперь выходит что мне только дороже вышло.

teremok

Погорячился, ничего не буду продавать. Я так понимаю чтобы летало норм нужно чтобы zyx у меня работал не только на хвосте. Нужно безфлайбарную голову 😃 и поменьше дергаться при крашах 😃

King-Lion
teremok:

Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать.

Продай всё что не нужно и купи 450ку + APS Gyro от алайна, только не Лайт а полную версию 😆 … Шутка … Трениться надо, уважаемый. Вертолет за вас летать будет только с начинкой в районе 2000$ и то посадка полуавтоматическая 😆

teremok:

Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности.

Пффф … Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь. Это как с иномарки на ладу пересесть 😃 хотя если ручки приложить и лада пулять будет 😆

teremok

Роман не нужно записывать меня туда куда щас попытались. Просто некогда мне заниматься тонкими настройками а тут все от настроек и зависит.

King-Lion:

Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь.

да я особо и не думал об этом, думал что купил немного поднастроил и должно летать, а тут нужно много ковырятся и изучать что не для меня никак так как работы выше крыши.
Самый лучший для меня вариант это готовые валькиры, в случае поломки заменил а так все уже настроено и можно сразу летать.

Роман так пишете как будто высмеиваете, а смеяться не нужно, вы даже не знаете как я летаю.

Александр_1-й

Алексей. Реально не имея опыта флайбарного вертолета, после ФБЛ онли полететь на флайбаре - нелегко. Я с флайбарника начинал и то, сейчас облетывая новичкам вертолеты беру ФБ вертолет в руки “с трепетом” и поднимаю в воздух с постоянной мыслью “блин, и как они на этой палке летают?😉
А то что “передумал продавать” - правильное решение. Уважаю!

teremok
Александр_1-й:

А то что “передумал продавать” - правильное решение.

я щас вот эту голову куплю + валькиру вот такую на всякий случай чтобы получать больше позитива.

King-Lion

Алексей, покажите мне слова которыми я Вас высмеиваю и говорю что-то о Ваших пилотажных способностях? А то я что-то не нахожу. Ежли плохо пошутил - извиняюсь.

Александр_1-й:

Я с флайбарника начинал

И у меня 250-ка была флайбарная, недавно переделал в ФБЛ - учиться реально легче в разы летать.

teremok:

вы даже не знаете как я летаю

А есть видео? Сорри за оффтоп, но мне правда интересно глянуть.

15 days later
cross_tver

Люди добрые, подскажите плз. по этим НК-450. Их на собственно ХК аж 5 видов разных:

  1. HK450 CCPM 3D Helicopter Kit Ver. 2 - самый бюджетный вариант, оно бы ничего, если бы он не был весь пластмассовый (если я правильно понял), поэтому этот вариант отпадает сразу.
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit Этот вроде как с карбоновой рамой, металлическими узлами, об остальных прелестях и недостатках не знаю…
  3. HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive Helicopter Kit Вроде как очень похож на предыдущий, я принципиальной разницы не увидел, немного внешне отличаются некоторые узлы… Привод ХР ремнем.
  4. HK-450TT PRO V2 3D Torque-Tube Helicopter KitПохож на предыдущего но у него привод ХР с валом и шестернями.
  5. HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter KitТипа самый навороченный, отличается от предыдущего бесфлайбарной головой.
    А теперь вопросы:
    В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
    Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
    Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
    И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
    Захотелось вот собрать бюджетный вертолет, летать на нем поучиться…
Andy08
cross_tver:

В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?

Другой конструктив рамы. У Про более “правильное” расположение серв.

cross_tver:

Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?

Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть. Пошукайте на форуме, на эту тему много копий поломано.

cross_tver:

Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?

Скорее легче в настройке, меньше всяких элементов. Летают примерно одинаково, все зависит от настроек. Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.

cross_tver:

И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?

Лопасти однозначно нужно заказывать - это расходник, а так смотрите описание товара, там комплектацию пишут. Наприммер:
Includes:
HK450TT PRO V2 FBL Helicopter Kit
Glass Fiber Main Blades
Tail Blades
 All Necessary Hardware

cross_tver
Andy08:

Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть.

Я атеист и предпочитаю выбирать то, что для меня более эффективно. А крашеустойчивость для меня пожалуй самый актуальный критерий 😃

Andy08:

Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.

Тоже считаю это огромным плюсом 😃
Вот только теперь дилема: ФБЛ с валом или ФБ с ремнем? 😃 Можно конечно еще ФБЛ голову заказать отдельно, о которой Алексей выше говорил, она же подойдет? но стоит ли овчинка выделки?

Andy08

Ну, ваша дилемма, вам решать.😃 Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?

cross_tver
Andy08:

Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?

Просто я бы предпочел ременный привод ХР, а в такой комплектации идет только голова с ФБ

cross_tver
Andy08:

Ну, я бы взял с валом. Можно посмотреть конвершен кит на ремень, где-то попадались.
PS О, нашел! hobbyking.com/…/__11595__GT450PRO_Tail_Assembly_Be…

Пожалуй так будет вернее, этот конвершен кит можно будет взять, когда поломается/погнется тот что есть 😃
Все заказываю HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit!
Осталось только бюджененькое железо подобрать…
Правильно понимаю, что на хвост нужна более мощная цифровая серва? Или достаточно что бы она как можно точнее была? Мне казалось, что на тарелке перекоса ОР не меньшие нагрузки чем на ХР.
И еще вопрос по гироскопу: вроде как ставится одноканальный на хвост. А почему бы не поставить 3 канала на все углы?

Andy08

Гироскоп ставят на флайбарные верты. На ФБЛ ставят ФБЛ системы, в них и есть 3-х осевые гироскопы.
Я бы вот так бюджетненько укомплектовался:

Александр_1-й

Со всем согласен, но добавлюсь, регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!! Ну и одну-две сервы желательно взять про запас, тем более если и ее же на хвост - на все случаи жизни запасец будет.

cross_tver
Александр_1-й:

регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!!

Я так понимаю, это что бы мягкий старт запрограммировать? Неужели это посредством пульта не сделать? У меня все регули, что есть программируются с пульта, включая мягкий старт.

Александр_1-й

Нет, у этого регуля без карты недоступна большая часть его очень хороших и полезных функций. В частности настройка гувернера, и.т.д., это не ПРОСТОЙ регуль, где программируется только мелочь типа мягкого старта, карта нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, без нее - это половина регуля 😉