Сборка HK 450 GT
Алексей, покажите мне слова которыми я Вас высмеиваю и говорю что-то о Ваших пилотажных способностях? А то я что-то не нахожу. Ежли плохо пошутил - извиняюсь.
Я с флайбарника начинал
И у меня 250-ка была флайбарная, недавно переделал в ФБЛ - учиться реально легче в разы летать.
вы даже не знаете как я летаю
А есть видео? Сорри за оффтоп, но мне правда интересно глянуть.
Люди добрые, подскажите плз. по этим НК-450. Их на собственно ХК аж 5 видов разных:
- HK450 CCPM 3D Helicopter Kit Ver. 2 - самый бюджетный вариант, оно бы ничего, если бы он не был весь пластмассовый (если я правильно понял), поэтому этот вариант отпадает сразу.
- HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit Этот вроде как с карбоновой рамой, металлическими узлами, об остальных прелестях и недостатках не знаю…
- HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive Helicopter Kit Вроде как очень похож на предыдущий, я принципиальной разницы не увидел, немного внешне отличаются некоторые узлы… Привод ХР ремнем.
- HK-450TT PRO V2 3D Torque-Tube Helicopter KitПохож на предыдущего но у него привод ХР с валом и шестернями.
- HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter KitТипа самый навороченный, отличается от предыдущего бесфлайбарной головой.
А теперь вопросы:
В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
Захотелось вот собрать бюджетный вертолет, летать на нем поучиться…
В чем принципиальное отличие тушек “CCPM” (и что это вообще значит) от “Pro”? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
Другой конструктив рамы. У Про более “правильное” расположение серв.
Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть. Пошукайте на форуме, на эту тему много копий поломано.
Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
Скорее легче в настройке, меньше всяких элементов. Летают примерно одинаково, все зависит от настроек. Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.
И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
Лопасти однозначно нужно заказывать - это расходник, а так смотрите описание товара, там комплектацию пишут. Наприммер:
Includes:
HK450TT PRO V2 FBL Helicopter Kit
Glass Fiber Main Blades
Tail Blades
All Necessary Hardware
Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть.
Я атеист и предпочитаю выбирать то, что для меня более эффективно. А крашеустойчивость для меня пожалуй самый актуальный критерий 😃
Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.
Тоже считаю это огромным плюсом 😃
Вот только теперь дилема: ФБЛ с валом или ФБ с ремнем? 😃 Можно конечно еще ФБЛ голову заказать отдельно, о которой Алексей выше говорил, она же подойдет? но стоит ли овчинка выделки?
Ну, ваша дилемма, вам решать.😃 Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?
Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?
Просто я бы предпочел ременный привод ХР, а в такой комплектации идет только голова с ФБ
Ну, я бы взял с валом. Можно посмотреть конвершен кит на ремень, где-то попадались.
PS О, нашел! hobbyking.com/…/__11595__GT450PRO_Tail_Assembly_Be…
Ну, я бы взял с валом. Можно посмотреть конвершен кит на ремень, где-то попадались.
PS О, нашел! hobbyking.com/…/__11595__GT450PRO_Tail_Assembly_Be…
Пожалуй так будет вернее, этот конвершен кит можно будет взять, когда поломается/погнется тот что есть 😃
Все заказываю HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit!
Осталось только бюджененькое железо подобрать…
Правильно понимаю, что на хвост нужна более мощная цифровая серва? Или достаточно что бы она как можно точнее была? Мне казалось, что на тарелке перекоса ОР не меньшие нагрузки чем на ХР.
И еще вопрос по гироскопу: вроде как ставится одноканальный на хвост. А почему бы не поставить 3 канала на все углы?
Гироскоп ставят на флайбарные верты. На ФБЛ ставят ФБЛ системы, в них и есть 3-х осевые гироскопы.
Я бы вот так бюджетненько укомплектовался:
- сервы перекоса hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_… - 3 шт.
- ее же можно и на хвост - 1 шт.
- регуль hobbyking.com/…/__37947__Hobbyking_YEP_40A_2_6S_SB… или hobbyking.com/…/__20690__Hobbyking_YEP_45A_2_6S_SB…
- ФБЛ система hobbyking.com/…/__22343__Mini_FU_BAR_V5_3_4_3_Axis…
- двигун hobbyking.com/…/__31821__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… или hobbyking.com/…/__22399__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Со всем согласен, но добавлюсь, регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!! Ну и одну-две сервы желательно взять про запас, тем более если и ее же на хвост - на все случаи жизни запасец будет.
регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!!
Я так понимаю, это что бы мягкий старт запрограммировать? Неужели это посредством пульта не сделать? У меня все регули, что есть программируются с пульта, включая мягкий старт.
Нет, у этого регуля без карты недоступна большая часть его очень хороших и полезных функций. В частности настройка гувернера, и.т.д., это не ПРОСТОЙ регуль, где программируется только мелочь типа мягкого старта, карта нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, без нее - это половина регуля 😉
регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!
О! Точно. Забыл совсем.
Чет смущает что у моторов токи намного больше, чем регули дают…
- ФБЛ система www.hobbyking.com/hobbyking/s...ol_System.html
Это я так понимаю тот же гироскоп на три оси? Только что то ничего не показывает по ссылке… Вот это: hobbyking.com/…/__29255__Turnigy_3D_H_3_Axis_Flyba… подойдет же?
Чет смущает что у моторов токи намного больше, чем регули дают…
Это максимальные токи. Регуль 45А выдержит и не поморщится. Двиг на 3600 и 40А спокойно схавает.
Только что то ничего не показывает по ссылке
Вот и ппц. Всех поздравляю, кончились ФУ-Бары на ХК. Ссылка на него была. Тогда, что-то из этого:
hobbyking.com/…/__28236__Robird_G31_3_Axis_Precisi…
hobbyking.com/…/__24522__ZYX_S_3_Axis_Flybarless_S…
Меня осенило! На ФБ ставится одноосевой гироскоп на хвост, а относительная стабилизация ОР осуществляется собственно самим ФБ. А на ФБЛ ставится трехосевой гироскоп, который дает более стабильное поведение в ветер нежели механический ФБ, который сам ветром сдувается 😃 Ну да, поэтому ФБЛ немного затратнее и получается
И еще вопрос: лопасти же 325 на него идут?
Поздравляю!😃 Все верно. Помимо этого в ФБЛ гораздо меньше всякой механики и соответственно меньше энергозатрат на вращение ротора. Еще прикупите качалок на сервы, пригодятся.
Еще прикупите качалок на сервы, пригодятся.
Они ломаются чтоль? 😃 или те, чо в комплекте с сервами не совсем подходят?
Многие тут говорят, что чуть ли не все сервы ломаются при каждом неудачном приземлении, при чем не важно какие за 20$ или за 5$
сервы ломаются при каждом неудачном приземлении
Это несколько преувеличено. Ломаются качалки = сервы целые.😉 Качалки, на которые дал ссылки, как раз и способствуют сохранению серв. Для ФБЛ качалки расходный материал.
чуть ли не все сервы
Ломаются качалки
За много-много крашей качалка сломалась одна а последняя ступень редуктора всенародно любимой 900ки - трижды. Запасайтесь и редукторами, последними ступенями в особенности.
последняя ступень редуктора всенародно любимой 900ки
А что это за всенародно любимая 900ка?
Эта чтоль?
Если речь о ней, я хоть и хочу побюджетней собрать, но не на столько же