Сборка HK 450 GT
Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?
Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?
Да вообще пофиг. На ветре заметил, что батарейка-регуль-мотор вообще легче себя чувствуют, ничего ни капли не греется, за счет мягкого старта видимо. На самолетах частенько что нить да нагреется, хотя запас по току и токоотдаче у меня обычно больше.
Люди в чем может быть дело: Летал первую батарейку 3s 2200 и через 4 минуты(летал все время в 3d режиме) у вертолета на высоте метров 40 останавливается мотор и летит камнем вниз 😃 Упал на шассики(потом на бок завалился) с 0 потерь. Беру в руки несу к машине и тут происходит самая наитупейшая ситуация, на пальцы которые несут верт прыгает кузнечек(насекомых боюсь 😃) и рука отпускает тушку и лопасть одна пополам 😃 Но я думаю видно после первого падения там трещинка образовалась иначе бы такого не произошло бы)
Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.
В чем дело? почему так быстро разрядилось?
Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.
Вольтметр будет без нагрузки больше показывать, если нагрузку дать и померить, то как раз уровень отсечки покажет. Липошки они такие.
почему так быстро разрядилось?
Может банке какой нить капец. Бывает такое, что одна банка дольше всех балансируется а потом разряжается моментом.
Вот собираю все HK-450TT PRO V2 Flybarless. Появился вопрос. пытаюсь настроить тарелку перекоса с левеллером. Настраиваю по мануалу не помню автора, на форуме тут брал мануал в дневниках у кого то. Так вот. При 50 процентах газа все ок. А вот когда стик газа вверх отклоняю тарелка опять не в горизонтальном положении. В мануале по этому поводу написано, что надо заходить в меню TRVL ADJ слышал что в turnigy 9x это end point. И цитирую (не трогая канала константа корректируем расходы двух остальных каналов до тех пор, пока тарелка не коснется левеллера всеми тремя точками, то же самое делаем для нижней точки из того же меню. Вопрос:в этом меню чего то на изменения значения ни как не реагирует серва CH2 elevator. Не могу понять в чем дело. Так и должно может быть хз.
Нужно начать с того какая у вас ФБЛ.
Нужно начать с того какая у вас ФБЛ.
АП ССРМ 120
Вас про ФБЛ спрашивали, а не про то какой у Вас тип тарелки АП…
Коробочка какая, к которой куча проводов подключается?
Вас про ФБЛ спрашивали, а не про то какой у Вас тип тарелки АП…
Коробочка какая, к которой куча проводов подключается?
Теперь понял. А то думаю про что вы спрашиваете если вертолет безфлайберный. KDS EBAR 3-Axis Flybarless System
АП ССРМ 120
Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?
Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?
Вроде выставил. Ну у меня turnigy 9x. Я выставил heli3-1 что ли где они под 120 градусов.
А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.
А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.
Я вроде читал этот мануал раньше, но как то пропустил эти строчки. Спасибо. А микширование как убирать все на ноль выставить?
Ладно спасибо вроде немного разобрался. Получается большинство параметров настраивается через приблуду которая подключается к kds ebar?
По Ебару вам сюда rcopen.com/forum/f107/topic244482
Знающие люди, подскажите плз:
Опять собираюсь поднимать свою тушку, хочу попытаться победить вращение против часовой. Вроде о предкомпенсация есть не маленькая, но можно еще понастраивать. С гириком все понятно - какшка, но ведь работет же у многих. Разберу, посмотрю внутренности и поправлю конечно. Но есть подозрение, что не хватает оборотов. Ибо мотор 3600kv и пиньен 11т, кривая газа (в нормале) 0%-40%-65%-85%-100%. От земли отрывается чуть меньше 3/4 газа, угол соответственно около 5град. Может обороты кривой поднять?
мотор 3600kv и пиньен 11
Это нормально, так и должно быть. Для отработки навыков висения в разных ракурсах самое то. Замените пиньён на 12 резвости добавится.
Замените пиньён на 12 резвости добавится.
Пиньен должен приехать вместе с FBL комплектом…
ЗЫ:
Никто не ставил на НК такой комплект для 450SE V2?
По идее они калиброваные, не должно быть лишних проблем с настройкой…
Никто не ставил
У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.
У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.
Поставил сегодня весь комплект… Кто там еще мучается с бабочкой? 😉 Эксперимент был на полу (дома) на уровне 0 град. в норм. и IDLE до кратковременного отрыва от пола. Думаю это уже можно считать проверкой на бабочку?
Господа, кто-нибудь брал тушки 450 FBL или DFC от CopterX ??? Как качество изготовления, приемлемое?