Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
а то ремень быстро перетирается
Внутренняя поверхность балки обычно изолирована и при трении ремня о нее образуется статическое электричество - соответственно изолирующий слой нужно полностью снять.
Конечно, без искр не интересно же.
А я просто заземляю и не морочуюсь с полировкой 😁
Вопрос Логоводам!Встала проблема выбора аккумулятора на Лого 600 SE сетап 12 банок.3700 или 4000 или все таки 4200?
Добрался сегодня до своего нового ЛЮБИМОГО вертолета 😃😃😃
Исправил проводку кабеля для датчика вибара… сделал петельку, дабы избежать погрешностей от вибрации:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326577/
Подключил хвостовую серву через “степдаун” и воткнул удленитель серв для удобства подключения “временного борта” для настроек электроники…
пока бек еще не прилетел…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326578/
Приступило время настройки регуля…
Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор…
все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль.
после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз…
Настройки сброшены… все выключил…
Достал чудо электроники, нано технологий… “прог карты”😃😃😃
выдернул из гнезда “master” регуля провод… подключил туда карту №1, подключил силовые акки… сделал следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326579/
brake - off
battery type - LiPo
Cut off - 3.0
timing - auto
start up time with Active RPM Control - 8S
Stick positions - Auto(APM)
.
.
.
Дальше вставил карту №2…
Произвел следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326580/
BEC - 5.8
RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера… для резкости хвоста)
reverse - не трогал… все крутится нормально…
hold = 0,3S - ON (хз че такое… я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)
.
.
.
.
получилачь хрень!
если не дожидаться полной раскрутки ротора и левым стиком убрать обороты, а потом резко добавить… Регуль отключается…
см. видео…
что делать? это нормально?
А почему Cut off? а не Slow down? это же резкая отсечка, а не плавно снижение оборотов! И еще. Не надо торопиться и программить регуль на первых попавшихся батарейках. Надо только те, на которых будешь летать и главное 100% заряженные. По отсечке. Регуль при первом запуске подстраивается под нагрузку и батареи. ОН еще ничего не понял, а ты его дро–ить начинаешь. Ну, во всяком случае у меня так не отсекается. DmitryG писал- как откалибровать газ под регуль. Почитай- если еще не делал этого.
Думаю это хорошее предположение. В 4ой моде Контроник сам себя программирует при первом запуске после подключения акка, в 11ой - при первом запуске после программирования 11ой моды. Регулятор/мотор даже не выходит на рабочие обороты и всё нафиг в настройках сбивается.
Контроник вообще не работает правильно с кривыми газа, так как гувернёр всегда включён. Я запускаю двигатель сразу в Айдл 2 и сажусь на холде.
Контроник кстати не моргает после этих отсечек?
Приступило время настройки регуля… Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор… все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль. после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз… Настройки сброшены… все выключил…
А дальше что?Это ты настроил мод1 а мод номер 4 то есть вертолетная функция?Или все рулит прог кард? Я делал как сказал мне Игорь Наконечный. Алгоритм настройки регуляторов Kontronik Джайв следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.
- настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
- сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
- Периставьте фишку программирования на регуляторе в тоже гнездо только со смещением на одно деление. После этого регулятор перейдет в режим программирования
- включите передатчик
- включите борт
- подключите силовую батарею
- далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
- после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
- программирование режима Mode 1 сделано
- отключите все в обратной последовательности
- Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
- Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов) или поменяйте местами крайние провода от регулятора к двигателю
- установите фишку в прежнее состояние
- После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
Питание бортового бека 5-6в.
5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 60-85% и вперед
Выдержка из форума Ви Стаби.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Если просто приятно от того, что эти фенечки включаются, светят стразо-диодами и/или прибавляют веры - вопросов нет.
Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 :
Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!
Если ты еще не понял
Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.
P.S. ALEX 64 “Главную задачу” пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами, если я не ошибаюсь.
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Я думаю особо не чем. Для меня внешний регулятор выглядит более надежным решением, но - это лишний вес, хоть и небольшой, больше проводов. Но не стану заверять, что я 100% прав, просто сделал как удобнее для меня.
Александр личка для того и создана что бы отвечать в личке,это раз! И в своих выкладках я так думаю нужно писать более точнее, не игла например,а антистатическая антенна!Соответственно после этого я бы ни стал писать вам в личку и задавать глупые вопросы,а вы в свою очередь не стали бы объяснять прописные истины не в личке,а на форуме дабы показать свою круть и всезнайство!А по поводу ответов уважаемый Александр уж будте уверены всем чем могу тем помогаю,может не всегда на форуме но уж извините есть такая штука как телефон!
Реально для чего могут понадобится карты это изменения напряжения бека и настройки гувернёра (ограниченные). Всё остальные нужные настройки программятся режимами отлично. Я по поводу гувернёра не парюсь, и использую 5.6в (заводская настройка), поэтому мне все карты по боку. 😁
Вчера без проблем настроил контроник 80 хв!Использовал только прог кард 1 другой не было под рукой.Приобрели на всю Логоводовскую тусу комплект из двух карт.Так что попробую и вторую прог кард!В принципе на Лого 400 я вообще не прибегал к помощи прог кард и пока летаю без проблем!Хотя хотелось бы поиграться с настройками:)хотя что греха таить все пресеты уже давно выстраданы главным Логоводом Николаем!Не хотелось употреблять слово экс Логоводом:( но остается его брат Тимофей который как я понимаю еще не сменил веру:)
…употреблять слово экс Логоводом
С этого момента подробнее, пожалуйста. 😃 И адептом какой новой “веры” стал Николай?
Александр всё подробно описывается на www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5636.0
Алексей, спасибо. 😃
Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами
Это понятно… Но что это дает на практике? В полете?
Увеличивает надежность? Прибавляет безопастности? Вертолет начинает лучше летать?
Какова цель этой “тонкой” настройки?
Просто, это балансировка очередной тарелки,
а Вы ведетесь не понимая смысла.
Зачем делать то, что не приносит вреда, но и пользы от этого никакой.
Какова цель этой “тонкой” настройки?
Цель такая же, что и тонкая настройка двигателей боллидов Формулы-1. По моему это очевидно - добиться максимальной отдачи от оборудования в зависимости от потребностей пилота.
- настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
а я до сих пор не могу понят эту фразу. я понимаю что я тупой. но у меня кривая газа в нормале идет от 0 до +100
а вот конечные точки на газу стоят как TRAVEL ADJUST стоят H100% L100%
вот сижу до сих пор и думаю как понимать данную фразу