Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Шайбы тяжелые. Просто высверливаешь сам металл. Только не забудь, что тарелку наду зажать на валу между двумя левелерами, чтобы он перпендикулярна валу была. (левелеры предварительно тоже проверить на дисбаланс)
Что-то я не понял… 😃
А зачем тарелку балансировать, если она неподвижна , в смысле не крутится… а крутится только внутренний подшипник?
Объясните пжлст, какой смысл балансировать тарелку, если она не вращается? Что там вообще балансировать? Кольцо и шар?
Конечно, балансировать нужно только вращающийся элемент тарелки - кольцо и вклеенный подшипник.
Внешнюю часть тоже имеет смысл - иначе возможно (если тарелка несбалансирована) придется триммировать по крену и тангажу.
Объясните пжлст, какой смысл балансировать тарелку, если она не вращается? Что там вообще балансировать? Кольцо и шар?
ИМХО… я тоже не вижу никакого смысла балансировать внутреннюю тарелку, ибо вращающийся ротор с лопастями гораздо больше “разбалансирован”…
Эти “высохшие капли циакрина” при радиусе около 1 см… не создадут практически никакого дисбаланса при 2000-2500 оборотов.
Я внешнюю никогда не балансировал, лень было - подправлял триммирами по ходу и летал.
Я внешнюю никогда не балансировал, лень было - подправлял триммирами по ходу и летал.
Не нужно вводить в заблуждение посетителей форума 😃 триммирование тарелки и балансировка, это совершенно разные термины.
Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.
Интересно, имеет ли смысл отбалансировать на высокоточном оборудовании вал ОР ? А уж вал ХР точно балансировать надо …
Кстати, мне Пира 700-я тоже понравилась больше, чем Скорп 4035.
Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.
Ну тогда и свош драйвер и йок и кольцо прижимное надо балансировать! А шестерни?! Особенно пиньон на валу мотора!
Смысл одну тарелку балансить без остального?
В идеале и ремень тоже надо баланснуть.
Да и двух одинаковых демпферов не бывает.
Капот тож надо отбалансировать обязательно!!!
Если чесстно! нихрена не понял как тарелку балансировать…
ну примерно так:
Тарелку одеть на вал ОР. вал ОР поставить горизонтально планете “Земля”… 😃
и… сверлить ее “до смерти” пока не перестанет крутиться…
типа так?
зачем левелеров 2 штуки и куда их и с чем зажимать??? так и не понял…
мож фотку или картинку… или хоть объясните, я см фото или видео сделаю… чтоб народ хоть знал…
Господа “логоводы-эксперты” расскажите поподробнее тупым рексоводам… мы ж тоже хотим в вашу песочницу… 😃😃😃
В идеале и ремень тоже надо баланснуть.
Срочно требуется приспособление для балансировки ремня !
Никита! Ты умеешь летать! Я видел…
Хватит всех слушать, пилюй и лети!
Никита, все равильно делаешь! Лучше сразу собрать лого так, как советуют, чтоб потом не переделывать. Ты, кстати, цапфы ХР заменил на QuickUK? Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Капот тож надо отбалансировать обязательно!!!
Если чесстно! нихрена не понял как тарелку балансировать…
ну примерно так:
Тарелку одеть на вал ОР. вал ОР поставить горизонтально планете “Земля”… 😃
и… сверлить ее “до смерти” пока не перестанет крутиться…
типа так?
зачем левелеров 2 штуки и куда их и с чем зажимать??? так и не понял…
мож фотку или картинку… или хоть объясните, я см фото или видео сделаю… чтоб народ хоть знал…
Господа “логоводы-эксперты” расскажите поподробнее тупым рексоводам… мы ж тоже хотим в вашу песочницу… 😃😃😃
Никит, не парься, дособери вертушку, и на облет. Самое необходимое с вертолетом ты уже сделал, так можно до бесконечности все подряд балансировать и не летать. Я кроме лопастей никогда ничего не балансировал и ничего, все летает)))
Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Ну, если летать с такой скоростью пируэта, как у Коли, чего хочешь развалится)))
Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
А где именно у них слабая часть?
Можно ссылку?
Скорей всего винты М2 не выдерживают, пластик из которого цапфы сделаны очень крепкий.
Народ… Спасибо всем Огромное за советы…
Да темка создана то для того чтоб другие не искази, а почитали, посмотрели… и на чужих ошибках поучились… я то мож и не буду этого всего делать… а кому то будет полезно!
Да цапфы игрушечные!
Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Гы 😃 Николая, давно пора как Тарека переводить в тест пилоты, если вертушка выдержала три полета то вертолет можно запускать в производство 😃
У Коли цапфы порвались прямо по курпусу подшипников. Винты- целые
Интересно, имеет ли смысл отбалансировать на высокоточном оборудовании вал ОР ? А уж вал ХР точно балансировать надо …
Сарказм оценил, но уверены ли вы в своей компетентности в вопросе балансирования тарелки?
Попробуйте поискать в гугле “balancing swashplate” - откроете для себя много интересного.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer:
В случае сбалансированности система тарелка+левелеры должна находиться в безразличном равновесии. Если одно “ухо” падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине. Проверяете балансировку, пока равновесие не станет идеальным.
Предварительно не забудьте проверить балансировку левелеров (каждого по отдельности)!!!
У электричников балансировка тарелки возможно и вызывает некий шок - ДВСники давно привыкли сцепление балансировать по аналогичной схеме …