HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
По фото ALZRC выглядит очень даже очень. Я когданить созрею прикупить себе как минимум голову. Жаль у них тушка продается наполовину в пластмассе. Я бы попробовал все карбон-металл.
Я пока что планирую взять головы и ALZRC и TAROT, т.к. качеством HK-450GT не совсем доволен. ALZRC хочу поставить как основную полетную голову, TAROT - как быструю и эстренную замену в поле (снял, поставил и летай себе дальше). А родную HK пущу на запчасти)))
Но это все пока только в планах, т.к. все денежные средства уже вложены=) Так что если окажусь первым, обязательно отпишусь, что да как!
По фото ALZRC выглядит очень даже очень. Я когданить созрею прикупить себе как минимум голову. Жаль у них тушка продается наполовину в пластмассе. Я бы попробовал все карбон-металл.
У КОГО тушка наполовину в пластмассе? Где вы там пластмассу видели??? Я просто в шоке… Или вы к примеру как крепление хвостовой сервы? Так оно пластмассовое качественней, чем в Коптер Х ихняя дюралька. Это копия Алайна, и пластик там стоит там же, где и на оригинале.
Скажите это брак или кольцо прессуется в автомат перекоса не из кольца, а из кольца с прорезью!!! Дело в том что у меня такая фигня на 450 про и 600гт от ХК. Сейчас покупал зап.части и при тщательном изучении на наличие брака заметил что в 2 автоматах(1-450про 2-600гт) заказанных с ХК такая же трещина в этом уплотнительном кольце!
В автомате перекоса на 450 даже при наличии трещины люфта пока нет , а вот на 600 автомате перекоса есть явно выраженный люфт!!!
Это не брак, у меня точно также
Подскажите, если кто менял подшипники основного вала, на что их сажать, на циакрин или на локтайт (какой)?
В таком случае в автомате перекоса 600 очень большой люфт кольца в этой обойме!!!
Это не брак, у меня точно также
Подскажите, если кто менял подшипники основного вала, на что их сажать, на циакрин или на локтайт (какой)?
На локтайт. Сильной фиксации. Любой, но если есть специализированный - то на сильный локтайт для цилиндрических соединений. Если из китайских - 680-й - идеально, или 262 - как вариант.
господа, а если сравнивать 2 клона, то что лучше для новичка взять?
TAROT или HK?
снято, разобрался…
Мне кажется тарот, хотя я не пользовал его, но судя по отзывам он приходит весь целый, комплект, с локтайтом, и более качественный. А еще лучше как мне кажется взять ALZRC. Но его вообще походу никто не пользовал.
Кстати на мою жалобу что пришли ломанные лыжи они один раз ответили мне - сказали передадут в “отдел расследования” и будут решать. vadson, я так понимаю тебе тоже лыжи битые пришли. Писал им?
Если попробовать то можно и за 36 баксов тушкан от НК в метале + канопи., а в дальнейшем определиться надо ли оно Вам и прикупить тушкан www.hk-parts.com/alzrc-trex-450-pro-kit.html за 140 баксов в комплекте с регулем и мотором хорошим… Ну а если Вы определились, тогда не думая берите 2-ой вариант + зап.части там же мешок 😃 !!!
Мне кажется тарот, хотя я не пользовал его, но судя по отзывам он приходит весь целый, комплект, с локтайтом, и более качественный. А еще лучше как мне кажется взять ALZRC. Но его вообще походу никто не пользовал.
Кстати на мою жалобу что пришли ломанные лыжи они один раз ответили мне - сказали передадут в “отдел расследования” и будут решать. vadson, я так понимаю тебе тоже лыжи битые пришли. Писал им?
Да я писал то, но от них ни чего внятного не услышал, вчера получив очередную посыль и обнаружив брак в автомате перекоса для 600, вспомнил все!!!
И про коробку с 600 тоже писал… заплатил как за 3 кг., на посыле вес стоит 2480граммов. Сейчас появилось время буду им за весь брак писать раз они такие., а то бывало попросят у меня друзья заказать моторку для пенолета, придет а в ней кз, и кто потом в ответе - Я к тоже ещё, у меня уже таких заказов отдельная коробка на собиралось за последний год… Вот думаю как-нибудь отправить им все это богатство!!!
Как по мне , если ссылаться на дешево и пролеты блинчиком, то НК тушканчики вполне для этого подходят!!! Я себе НК600ГТ купил, ни капельки не жалею!!! Очень достойный зверь, попалось несколько косячков не больших, но с большего я рад! Основа хорошая, ну а зап.части в дальнейшем можно от чего то более достойного поменять… вообщем рано пока говорить, сезон покажет, как 600 будет изнашиваться!!!
450 Рулит… я как только погодка, за дом вечером выхожу, и начинаю свои пролеты да горки - это все что я умею, ну и задом по кругу , да боком летать…
кстати, я движущие детали смазал тех. вазелином, плавности добавилось ого-го!!! Вазелин рекомендован для применения с пластиком т.к. не имеет агрессивных свойств! Да и при раскрутки его в отличие от других смазочных материалов не раскидывает в стороны… у меня есть ещё спец. смазка для цепи мотоциклов имеет хорошые смазочные характеристики и пылезащиту т.е. грязь оседает сверху и не имеет возможности смешиваться, как другие смазочные материалы… Впринципе можно и пластик смазать т.к. у меня в одном спортбайке в цепи присутствуют пластиковые шайбы между звеньями!!!
Вобщем моё имхо, все должно быть смазано, но без перебора, а то я знакомому посоветовал смазать, он как смазал… наверное верт в бочку с маслом окунул 😃 !!!
Вадим а как тебе серволопатки от 450й прошки? Стали нормально? Мне что-то новое крепление не нравится. Сами “боченки” металлические в лопатке сидят мягко говоря не туго в результате чего лапатка сидит не плотно на сервооси. Я думаю заменить на старые добрые с первой версии…
У меня лопатки накручиваються на сервоось как во 2 версии и + фиксируются этими самыми бочонками!!! А вот в 600 лопатки пришли без просверленных отверстий для накручивания на ось.
Кто-нибудь бил этот верт?Хаб и цапфы как,живучие?Хм,какие боченки,грузы может?
А мне ответили по поводу битых лыж. Типа провели расследование по вашим фото. Обещали как только к ним приедет партия мне выслать.
Лыжи починил с помощью велосипедной спицы и термоусадки. Просверлил небольшие отверстия вдоль лыж в месте перелома и вставил кусочки спиц (сантиметра 2). Соединил с помощью циакрина и на заранее надетую термоусадку стянул место перелома. Выглядит вроде нормально - ну и по прочности думаю вполне.
Обычно лопатки накручиваются,на больших вертах еще винтом зажимаются.Скорее всего это грузы на флайбар,если я правильно понял.
Хаб и цапфы вместо элайновских стоит взять,если родные сломаются?
Не буду создавать новую тему.
Какие инструменты нужны для сборки-настройки вертолета?
Хочу составить полный список и понять что не нужно
Шестигранники или торксы:
1.5 мм (лучше 1/16 дюйма), лучше 2, чтобы межлопастной вал удобно было закручивать.
2.0 мм.
3.0 мм.
Ключ под гайку 5 мм для лопастей ОВ.
Угломер.
Плайерсы для сняти тяг.
Мелкие пассатижи.
Левелер совсем не помешает.
Пригодятся мелкие кусачки, паяльник, балансир для лопастей будет не лишним, штангенциркуль, надфили, наждачка.
Прикупите метизов хороших, из нержавки.
Чего забыл, братья поправят:)
леверер это фигня по которой тарелку выставляют?
Получил вчера эту тушку от хк, электроника еще в пути а регуля так до сих пор и нету 😦
У меня вот какой вопрос, в коробке не обнаружил инструмента. Только два кусочка двустороннего скотча и стяжки. Когда брал там же тушку 250 в комплекте было 3 отвертки и шестигранник ну и конечно крепеж. Это такая комплектация или же недовложение ? На счет качества, по поводу рамы все отлично. Голова тож норм не кривая, правда основном валу пришлось подшкурить там от сварки нагар был. Но вот подшипники конечно придется конечно проверить, половину думаю даже поменять 😃 да и сквош плату видать придется разбирать видно что люфт сильный даже без движка.
леверер это фигня по которой тарелку выставляют?
Именно он.
а балансир для лопастей сильно нужен или при наличии весов можно обойтись и без него?