Это наше, русское, родное...
Жень, кроме жёсткости на передачу усилия важна поддержка - против вибрации. Трубка длинная, значит так же как и балку с подкосами, промежуточные опоры тяги надо разместить так, что бы отрезки тяги между опорами имели РАЗНУЮ длину. Тогда не будет резонанса.
А зачем хвостовая тяга сверху балки?. Чтобы первой встретиться с лопастью ОР ?
Если лопасть с чем-то и встретится, то какая уже будет разница с чем? 😃
Да, сенсор я все-же вернул на приемник. Правда приемник на всякий случай склеил циакрином. 😃
Регуль поставил какой-то нонейм, на 80 ампер. Поднять хелик его хватит а дальше уже буду думать о приобретении чего-нибудь другого…
Почему нонейм? Это турниговский плюш 😃
Тогда уж Плюш с большой буквы. 😃
По поводу этого Турниги, есть у него один недостаток - половина ключей имеет контакт с радиатором
а вот те которые находятся с внутренней стороны платы, никакого теплоотвода не имеют.
Зато они имеют свойство гореть.
Нормальный бренд такой оплошности не допустил-бы. 😎
Да, я его не палил, у меня такой-же как донор валяется.
Подсмотрел эту простую идею у Яна…
У меня скотча небыло. 😉
А вы ребята от какого места “радиус раскачки” измеряете? От шасси что ли? 😃 Или хвостового ротора?
Имхо - чем выше, тем ближе к ротору, на котором “качается” вертолёт 😉
Вообще-то вертолет качается вокруг центра тяжести.
качается вокруг центра тяжести
Если на крючок подвесить гирю, то как она будет качаться вокруг своего центра тяжести?
Евгений это всё лирика!Ты по делу говори как продвигается проект?
Лирика конечно.
По делу - сходил проверил настройки и выявил кое какие косяки…
Во-первых, регулятор оставляет желать лучшего. Без плавного старта это жопа!
102-е хвостовые лопасти нужно будет заменить на что-нибудь поменьше.
Сенсор со свои расположением справился, правда про настройку чувствительности рудера я вовсе забыл и даже не настроил переключатель. 😦
И да, это был не облет а всего-лишь тестовый запуск…
Как только станет теплей будет полноценный облет.
Если на крючок подвесить гирю, то как она будет качаться вокруг своего центра тяжести?
Читайте азбуку.
Читайте азбуку.
В азбуке такие вопросы не рассматриваются…
Вообще-то вертолет качается вокруг центра тяжести.
У Элвиса есть видео с полетом в космосе. Поэтому вообще-то вокруг центра масс. 😃
Можно углубиться в теорию, только зачем?
Как не крути, вертолет подвешен за ротор, соответственно и качается он на нем, независимо от того, где у него центр тяжести.
А про азбуку, хотел было помидоркой поделиться, да не стал. Жадный я сегодня…
Поэтому вообще-то вокруг центра масс. 😃
Поправка принимается.
По сути: т.к. движение любого тела в пространстве представляет собой перемещение центра масс плюс вращение вокруг последнего, то любой гироскоп желательно располагать поближе к центру масс.
Извините, Евгений, обидеть не хотел. Но качается он все-таки вокруг центра масс.
С уважением.
С теорией я согласен, но где будет этот центр при постоянном ускорении. Ну скажем, при даче максимального шага.
Так что теория теорией, и с ней не поспоришь, но вот перемещение и вращение вокруг центра масс, применимо только при идеальных условиях.
Например, при выполнении тик-така или чего-либо подобного, центр тяжести будет периодически смещаться в ту или иную сторону. А связано это с воздействием центробежных сил.
Отличником я никогда небыл, но что-то типа этого. 😃
С теорией я согласен, но где будет этот центр при постоянном ускорении. Ну скажем, при даче максимального шага.
где-то видимо недалеко от точки приложения 2*300 кг,некуда этому центру особенно деваться😁
Читайте азбуку.
Может вы всё же за одно поясните, чем отличается полёт вертолёта в вакууме, от полёта в атмосфере?
Вот в вакууме (в космосе) - всё было бы вокруг ц.м. … Как там и происходит. А среда - есть ОПОРА. Та самая “ниточка” на которой всё и висит… И в зависимости от среды - центр вращения далеко уйдёт от ц.м.
Вот. Вот это я и хотел сказать. 😃
Насчет так называемой презентации/облета…
Я планирую это сделать на нашем поле, но у нас парковка в 200-х метрах от места где мы летаем. Всех-ли желающих поприсутствовать такое устроит?