Это наше, русское, родное...
Жень поверь я сам наблюдал за процессом когда человек делал капот на самолёт,очень утомительный и сложный процесс когда не знаешь!
Утомительно в первый раз, когда действительно ничего не знаешь.
Теперь я постараюсь не допустить своих предыдущих ошибок.
Да, начал делать вариант от Андрея. 😃
Ну а мой вариант будет сделан профессиональным человеком. 😛
Пока перекур, решил показать фотку.
Это первый слой. 😃
Пойду разровняю и положу второй…
:)Прогресс на лицо!
Еще пара уроков и можно будет производством заняться. 😃
Хорошо бы сделать суперболванку с очень гладкой поверхностью, по ней сделать матрицу, а по матрице уже делать капоты. Тогда у готового капота будет очень гладкая поверхность, которая почти не нуждается в дополнительной обработке. Тут же капот придётся дополнительно вышкуривать и возможно шпатлевать.
Ну что-ж, вариант од Джокера готов. 😃
Сюпер!Молодца Евгений!!!
Женя, класс, мне вдвойне нравится! =)
Женя, класс, мне вдвойне нравится! =)
Я немного форму выреза, от шасси до шестерни, не выдержал, но это можно подрезать. 😃
Вот чего не хватает
Жень в этом ракурсе морду тура с рогами напоминает, горным козлом язык не поворачивается его назвать😁
Но идею раскрасить этот капот под барана я тебе бесплатно отдаю;)
Лень, спасибо за идею. 😆
Точно, я теперь понял, чего лицо дельфина напоминает. 😃
Вот чего не хватает. 😎
Да, обратный вырез там нужен =) Иначе теряется задумка =)
Очень интересный проект, давно смотю за ним.
Из технических решений очень понравилось, что движок находится сверху. На мой взгляд это оптимальное расположение все очень удобно и компактно! Получается весь блок серв и движок практически реализуется на одной раме максимально близко к ротору.
Хотя судя по фоткам снизу осталось куча свободного места 😃 Уж не кидайте помидорки я вот пофотошопил в свободное время,
Если батарею поместить снизу то очень компактно получается и спереди площадочка остается под электронику, в принципе тут любой капот подойдет. Да хоть я и слабо во многом разбираюсь, но возможно снизу получается уж очень длинная часть ( как клюв ) который в принципе при ударе может повредить раму, а не только канопи. Ни на что не претендую, просто мысли в слух. Живу как раз рядом с местом испытаний на 40 лет октября и часто гуляю по “горбатому мосту” с женой и ребенком. возможно я и увижу сие чудо вживую 😃
Очень интересный проект, давно смотю за ним.
Из технических решений очень понравилось, что движок находится сверху. На мой взгляд это оптимальное расположение все очень удобно и компактно! Получается весь блок серв и движок практически реализуется на одной раме максимально близко к ротору.
Хотя судя по фоткам снизу осталось куча свободного места 😃 Уж не кидайте помидорки я вот пофотошопил в свободное время,
Если батарею поместить снизу то очень компактно получается и спереди площадочка остается под электронику, в принципе тут любой капот подойдет. Да хоть я и слабо во многом разбираюсь, но возможно снизу получается уж очень длинная часть ( как клюв ) который в принципе при ударе может повредить раму, а не только канопи. Ни на что не претендую, просто мысли в слух. Живу как раз рядом с местом испытаний на 40 лет октября и часто гуляю по “горбатому мосту” с женой и ребенком. возможно я и увижу сие чудо вживую 😃
В таком, сплюснутом варианте центровка будет силльно назад и никак ее не исправить.
Андрей уже ответил. Если-бы не центровка, то можно было сделать и покороче.
Хотя, если хелик использовать только под шесть банок, то такой вариант может и прокатит, но вот если 10-12 банок…
Хелик хоть и обзывается 550-м, но в данный момент он 600-й. Причем без особых сложностей его можно подправить и под 700-е лопасти. 😃
В общем, пусть рама остается такой, с ней можно сделать выбор от хелика 550-го размера до 700-го…
В таком, сплюснутом варианте центровка будет силльно назад и никак ее не исправить.
Плюс размещение батарейки и электроники под валом ОР - не очень хорошая идея. В случае падения на ротор может получиться отличный шашлык. С дымком 😃
Аккумуляторы, начиная от 8 банок, в любом случае будут под валом.