Это наше, русское, родное...
:)Прогресс на лицо!
Еще пара уроков и можно будет производством заняться. 😃
Хорошо бы сделать суперболванку с очень гладкой поверхностью, по ней сделать матрицу, а по матрице уже делать капоты. Тогда у готового капота будет очень гладкая поверхность, которая почти не нуждается в дополнительной обработке. Тут же капот придётся дополнительно вышкуривать и возможно шпатлевать.
Ну что-ж, вариант од Джокера готов. 😃
Сюпер!Молодца Евгений!!!
Женя, класс, мне вдвойне нравится! =)
Женя, класс, мне вдвойне нравится! =)
Я немного форму выреза, от шасси до шестерни, не выдержал, но это можно подрезать. 😃
Вот чего не хватает
Жень в этом ракурсе морду тура с рогами напоминает, горным козлом язык не поворачивается его назвать😁
Но идею раскрасить этот капот под барана я тебе бесплатно отдаю;)
Лень, спасибо за идею. 😆
Точно, я теперь понял, чего лицо дельфина напоминает. 😃
Вот чего не хватает. 😎
Да, обратный вырез там нужен =) Иначе теряется задумка =)
Очень интересный проект, давно смотю за ним.
Из технических решений очень понравилось, что движок находится сверху. На мой взгляд это оптимальное расположение все очень удобно и компактно! Получается весь блок серв и движок практически реализуется на одной раме максимально близко к ротору.
Хотя судя по фоткам снизу осталось куча свободного места 😃 Уж не кидайте помидорки я вот пофотошопил в свободное время,
Если батарею поместить снизу то очень компактно получается и спереди площадочка остается под электронику, в принципе тут любой капот подойдет. Да хоть я и слабо во многом разбираюсь, но возможно снизу получается уж очень длинная часть ( как клюв ) который в принципе при ударе может повредить раму, а не только канопи. Ни на что не претендую, просто мысли в слух. Живу как раз рядом с местом испытаний на 40 лет октября и часто гуляю по “горбатому мосту” с женой и ребенком. возможно я и увижу сие чудо вживую 😃
Очень интересный проект, давно смотю за ним.
Из технических решений очень понравилось, что движок находится сверху. На мой взгляд это оптимальное расположение все очень удобно и компактно! Получается весь блок серв и движок практически реализуется на одной раме максимально близко к ротору.
Хотя судя по фоткам снизу осталось куча свободного места 😃 Уж не кидайте помидорки я вот пофотошопил в свободное время,
Если батарею поместить снизу то очень компактно получается и спереди площадочка остается под электронику, в принципе тут любой капот подойдет. Да хоть я и слабо во многом разбираюсь, но возможно снизу получается уж очень длинная часть ( как клюв ) который в принципе при ударе может повредить раму, а не только канопи. Ни на что не претендую, просто мысли в слух. Живу как раз рядом с местом испытаний на 40 лет октября и часто гуляю по “горбатому мосту” с женой и ребенком. возможно я и увижу сие чудо вживую 😃
В таком, сплюснутом варианте центровка будет силльно назад и никак ее не исправить.
Андрей уже ответил. Если-бы не центровка, то можно было сделать и покороче.
Хотя, если хелик использовать только под шесть банок, то такой вариант может и прокатит, но вот если 10-12 банок…
Хелик хоть и обзывается 550-м, но в данный момент он 600-й. Причем без особых сложностей его можно подправить и под 700-е лопасти. 😃
В общем, пусть рама остается такой, с ней можно сделать выбор от хелика 550-го размера до 700-го…
В таком, сплюснутом варианте центровка будет силльно назад и никак ее не исправить.
Плюс размещение батарейки и электроники под валом ОР - не очень хорошая идея. В случае падения на ротор может получиться отличный шашлык. С дымком 😃
Аккумуляторы, начиная от 8 банок, в любом случае будут под валом.
Андрей уже ответил. Если-бы не центровка, то можно было сделать и покороче.
Хотя, если хелик использовать только под шесть банок, то такой вариант может и прокатит, но вот если 10-12 банок…
Хелик хоть и обзывается 550-м, но в данный момент он 600-й. Причем без особых сложностей его можно подправить и под 700-е лопасти. 😃
В общем, пусть рама остается такой, с ней можно сделать выбор от хелика 550-го размера до 700-го…
Жень, имхо это правильное решение. 550-700. Батарейки все бюджетнее, а так получается три класса в одном можно сделать с небольшим изменением в комлектации кита.
Различия фактически только в балке и ремне. Так что да. По мере накопления денег и аккумуляторов, делается небольшая модификация и вперед… 😎
Да, вот так капот выглядит на хелике. 😛
Шасси конечно меня немного раздражают. 😃
Тут не понять на сколько капот широкий, и вообще, не особо видна геометрия капота. Если не сложно, сфотай спереди капот на хелике.
С геометрией особо не заморачивался. 😕
Есть конечно над чем поработать, но пока именно так. 😃
Ок, спасибо. Будем ждать окончательного варианта_))
Вообще, логичней было-бы сделать так.
Однако, когда я шкурил болванку, немного перестарался. 😃
Да-да, равномерно сужение, иначе странно смотрится. Но черновой вариант на то и черновой)))
черновой вариант на то и черновой)))
В общем-то да. К тому-же у меня стеклоткань осталась, да и хелик теперь не голый, на улицу можно смело носить. Так что следующий можно будет делать без спешки… 😃