Это наше, русское, родное...
Продемонстрированный аппарат совершенно не уродлив… он просто не такой как вся серая масса алигнов, рапторов и прочего…
Вот интересно почему когда на рцгрупс выкладываешб свой проект - там начинают задавать вопросы, советовать, подсказывать, радуются твоим успехам… а у нас - сразу поливают говном… это что менталитет такой? “Вот гад - сам что-то может делать! а я не могу\лень\неумею\нехочу - надо обосрать чтоб бросил и был как все”…
Конкретно на этом форуме таким образом чуть не затюкали Wit`a и еще нескольких человек, которыж приятно читать и учиться у них…
Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль.
Уважаемый, это уже оффтоп, но все же…
Очевидно, что Вы не в курсе, что происходило и происходит внутри автопрома. Поэтому не судите о том, чего не знаете. И жигули такие не потому, что русские конструкторы дураки.
А продемонстрированный выше аппарат уродлив…
Не хотел Вас задеть… И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир? 😃
Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.
Чего это не по адресу, если в хобби, значит в теме, а стало быть по адресу.
продемонстрированный выше аппарат уродлив
Кстати, именно этот аппарат меня и сподвиг на этот проект. 😉
Относительно шасси. С центровкой я и правда промахнулся. Передняя точка их крепления должна быть на следующей стойке, ближе к передней части…
А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения).
Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо… 😉
Не хотел Вас задеть… И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир? 😃
Да я и не обижался.😃
Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо… 😉
Могли ведь капот то получше сделать.
Небольшое предложение по раме “отсечь все лишнее”😃, более стильно и вес уйдет. жесткость останется.
Товарисчь предлагает еще больше ослабить и без того слабое место рамы…
По поводу предложения Александра.
- правая нижняя линия (шасси). Примерно так и будет, только линия пойдет от средней стойки.
- задняя линия (рама). Во-первых, там крепится блок антиротации. Во-вторых, там будет находиться полка приемника и гироскопа, так что резать там нечего.
- передняя верхняя линия (рама). Она в общем-то тоже неуместна, из-за качалок сервомашинок.
Я в корне не согласен! 😃 “Голова” была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!! 😃
Спартан исключительно для декорации. 😃
Жень, какая ширина рамы по нутру?
На шесть миллиметров уже семисотки, тоесть 55мм. 😃
После того как прикрутил блок натяжных роликов, хвостовая часть рамы стала жесткой, как монолит. И это еще без полки приемника, которая тоже добавит жесткости… 😃
Так-же, в целом, добавили жесткости и межрамные стойки.
Немного подумав, решил, что мотораме можно добавить жесткости, поставив на мотор длинный вал и использовать дополнительный блок с третьим подшипником мотора. Ну и соответственно продлить полку регулятора до этого блока…
Хвост может кому-то покажется похожим на Микадовский, но дело в том, что так они и есть, за исключением того, что крепление качалки интегрировано в один из блоков. 😎
Еще немного фотографий в моем блоге.
Красиво выходит. 😋
Что объяснимо - прототипами служат отличные вертолёты.😉
Стойка рычага на хвосте - элегантно! Уважаю!
Я так понял, что хвостовая тяга идет сверху балки. Так?
Может быть имеет смысл поднять стойку выше? Тогда форма самого рычага будет более правильная с точки зрения жесткости. И ее сопряжение со слайдером станет в плоскости рычага, а не изогнуто.
По поводу увеличения жесткости рамы впереди… Не спеши с решением. Завтра накидаю эскиз, как я бы это сделал не меняя твою общую концепцию и металлическую часть. Подумаем, мож что и выйдет…
Кстати ,третий подш к мотору жесткости раме не даст. В твоем случае он будет только лишним. Твое решение с моторамой тем и элегантно, что третий подш не нужен.
Тяга будет сверху. Стойку естественно можно будет поднять/опустить. Но так как я еще не определился, какой буду использовать слайдер то и сделал ее пока посередине. 😃
Да, по поводу веса. В таком виде, как он есть, со скорпионом 4025 и рамой из оргстекла, вес получился 880 грамм.
И ножки надо бы раздвинуть пошире:). Узкая колея. Да и пружинить при посадке будут лучше.Карбон можно сразу отформовать с изгибом.
О! Жень ,забыл спросить!
А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
Поясни плиз… А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом…
Я к этому ребусу еще не приступал. 😆
Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.
Жень клево! Всем привет кого не видел! Вот моя ссылка, Жень то что ты искал : www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=36