Это наше, русское, родное...

Элвис

На шесть миллиметров уже семисотки, тоесть 55мм. 😃

Элвис

После того как прикрутил блок натяжных роликов, хвостовая часть рамы стала жесткой, как монолит. И это еще без полки приемника, которая тоже добавит жесткости… 😃

Так-же, в целом, добавили жесткости и межрамные стойки.

Немного подумав, решил, что мотораме можно добавить жесткости, поставив на мотор длинный вал и использовать дополнительный блок с третьим подшипником мотора. Ну и соответственно продлить полку регулятора до этого блока…

Хвост может кому-то покажется похожим на Микадовский, но дело в том, что так они и есть, за исключением того, что крепление качалки интегрировано в один из блоков. 😎

Еще немного фотографий в моем блоге.

DmitryG

Красиво выходит. 😋
Что объяснимо - прототипами служат отличные вертолёты.😉

beatl

Стойка рычага на хвосте - элегантно! Уважаю!
Я так понял, что хвостовая тяга идет сверху балки. Так?
Может быть имеет смысл поднять стойку выше? Тогда форма самого рычага будет более правильная с точки зрения жесткости. И ее сопряжение со слайдером станет в плоскости рычага, а не изогнуто.
По поводу увеличения жесткости рамы впереди… Не спеши с решением. Завтра накидаю эскиз, как я бы это сделал не меняя твою общую концепцию и металлическую часть. Подумаем, мож что и выйдет…
Кстати ,третий подш к мотору жесткости раме не даст. В твоем случае он будет только лишним. Твое решение с моторамой тем и элегантно, что третий подш не нужен.

Элвис

Тяга будет сверху. Стойку естественно можно будет поднять/опустить. Но так как я еще не определился, какой буду использовать слайдер то и сделал ее пока посередине. 😃

Да, по поводу веса. В таком виде, как он есть, со скорпионом 4025 и рамой из оргстекла, вес получился 880 грамм.

Hainov

И ножки надо бы раздвинуть пошире:). Узкая колея. Да и пружинить при посадке будут лучше.Карбон можно сразу отформовать с изгибом.

beatl

О! Жень ,забыл спросить!
А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
Поясни плиз… А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом…

AlexSr

Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.

beatl
andru:

Жень клево! Всем привет кого не видел!

О! Я уж думал ты уехал куда-то… В командировку там иль еще куда… Привет!

AlexSr:

Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.

Тогда уж надо менять назначение задних серв. Так как рычаг на хвосте справа.

Элвис

Сегодня поставлю сервы и посмотрю, что к чему…

beatl


Как то так… Ну и накладка на все это…
Прошу прощения за то ,что не в масштабе. Исходника у меня нету. Поэтому на глаз…
Принцип подсмотрен у Аванта. Там толщина накладки 12,5 мм.

incomer

Мои три копейки.
1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
2. Обязателно нужно сделать ролик-успокоитель ремня по примеру Микадо и в исполнении Николая Гончарова. Без ролика при больших нагрузках ремень соскочит со шкива вала.

Элвис
beatl:

О! Жень ,забыл спросить!
А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
Поясни плиз… А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом…

Все оказалось намного проще… 😃

TomCat
Элвис:

Все оказалось намного проще…

Выставить качалки при настройке или при ремонте и закрепить сервы на месте IMO геморрой еще тот будет при таком расположении серв.

Элвис

В процессе сборки с настройкой особых проблем возникнуть не должно, ну а для замены… Лучше не падать. 😃

Jocker_cms
Элвис:

Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться… 😆

Да, еще планируется осуществить краштест этой рамы. 😈

Класс! Искренне желаю успехов проекту! Вопросик только почему такой форм фактор у шасси? Под впечатлением хензеляйта или есть какая-то в этом необходимость? Просто расходовать такие плашки карбоновые, цена имхо будет не гуманная, или это чтоб отойти от формовки и обойтись одним только фрезером при производстве?

andyx
Berck:

Я в корне не согласен! 😃 “Голова” была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!! 😃

А каким образом гироскоп мешает FBL? Может я чего не понимаю? 😃