Это наше, русское, родное...
Товарисчь предлагает еще больше ослабить и без того слабое место рамы…
По поводу предложения Александра.
- правая нижняя линия (шасси). Примерно так и будет, только линия пойдет от средней стойки.
- задняя линия (рама). Во-первых, там крепится блок антиротации. Во-вторых, там будет находиться полка приемника и гироскопа, так что резать там нечего.
- передняя верхняя линия (рама). Она в общем-то тоже неуместна, из-за качалок сервомашинок.
Я в корне не согласен! 😃 “Голова” была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!! 😃
Спартан исключительно для декорации. 😃
Жень, какая ширина рамы по нутру?
На шесть миллиметров уже семисотки, тоесть 55мм. 😃
После того как прикрутил блок натяжных роликов, хвостовая часть рамы стала жесткой, как монолит. И это еще без полки приемника, которая тоже добавит жесткости… 😃
Так-же, в целом, добавили жесткости и межрамные стойки.
Немного подумав, решил, что мотораме можно добавить жесткости, поставив на мотор длинный вал и использовать дополнительный блок с третьим подшипником мотора. Ну и соответственно продлить полку регулятора до этого блока…
Хвост может кому-то покажется похожим на Микадовский, но дело в том, что так они и есть, за исключением того, что крепление качалки интегрировано в один из блоков. 😎
Еще немного фотографий в моем блоге.
Красиво выходит. 😋
Что объяснимо - прототипами служат отличные вертолёты.😉
Стойка рычага на хвосте - элегантно! Уважаю!
Я так понял, что хвостовая тяга идет сверху балки. Так?
Может быть имеет смысл поднять стойку выше? Тогда форма самого рычага будет более правильная с точки зрения жесткости. И ее сопряжение со слайдером станет в плоскости рычага, а не изогнуто.
По поводу увеличения жесткости рамы впереди… Не спеши с решением. Завтра накидаю эскиз, как я бы это сделал не меняя твою общую концепцию и металлическую часть. Подумаем, мож что и выйдет…
Кстати ,третий подш к мотору жесткости раме не даст. В твоем случае он будет только лишним. Твое решение с моторамой тем и элегантно, что третий подш не нужен.
Тяга будет сверху. Стойку естественно можно будет поднять/опустить. Но так как я еще не определился, какой буду использовать слайдер то и сделал ее пока посередине. 😃
Да, по поводу веса. В таком виде, как он есть, со скорпионом 4025 и рамой из оргстекла, вес получился 880 грамм.
И ножки надо бы раздвинуть пошире:). Узкая колея. Да и пружинить при посадке будут лучше.Карбон можно сразу отформовать с изгибом.
О! Жень ,забыл спросить!
А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
Поясни плиз… А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом…
Я к этому ребусу еще не приступал. 😆
Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.
Жень клево! Всем привет кого не видел! Вот моя ссылка, Жень то что ты искал : www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=36
Жень клево! Всем привет кого не видел!
О! Я уж думал ты уехал куда-то… В командировку там иль еще куда… Привет!
Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.
Тогда уж надо менять назначение задних серв. Так как рычаг на хвосте справа.
Сегодня поставлю сервы и посмотрю, что к чему…
Примерно так и предполагал.
Мои три копейки.
1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
2. Обязателно нужно сделать ролик-успокоитель ремня по примеру Микадо и в исполнении Николая Гончарова. Без ролика при больших нагрузках ремень соскочит со шкива вала.
Типа облетали. 😆