Это наше, русское, родное...

nain
Элвис:

Голова для CF версии.

уже своя? из под станочка?

Элвис

Нет, пока не своя. Она проста стилизована, под остальное железо… 😁

ALEX-64

Узнаю хаб и цапфы от Аутрейдж,а тарелка и свошдрайвер от чего?

Элвис

Свошдрайвер оттудаже, тарелка пока англицких кровей.

ALEX-64

Подержал вчера Перуна в руках, он не такой как на картинке,он большой и мощный!Конечно много нареканий,но автор усиленно над этим работает!Евгений так держать,УСПЕХОВ!

Элвис

Вес CF рамы, с шасси и лыжами, получился всего 360 грамм! 😎

Smolett

Жень, из видео особенно основная шестерня зацепила, вот это по нашему! Думаю срезать такую будет чуть пореже, чем обычные!? И пиньон трехзубый тоже будет эксклюзивный, но думаю что вечный 😉

Элвис

Подробности завтра, сегодня спать хочу… 😕

Да, в таком состоянии он весит 1.7 кг

Serёga

То что капроновые детали легче, это я понял из видео. А вот достаточно ли прочности этого материала? Вроде бы он немного пластичный? Или я чего то не понял. Сейчас верт выглядит просто красава. Только вот кабины нам разные нравятся. Мне очень нравятся кабины от Рапторов 30, 50. А у вас всё хайтек проглядывается.

beatl
Serёga:

А вот достаточно ли прочности этого материала?

Меня тоже смущает этот момент.

Элвис

Небольшая эластичность есть, но она относится скорей к плюсам, нежели к минусу.
Что касается основного ротора, где эта эластичность ненужна, так там эластичность если и есть, то не больше чем у пластиковой рамы Микадо, так как блоки подшипников подперты держателями передних сервомашинок.

Капролоновые блоки крепления балки и моторамы играют роль неких демпферов, гасящих вибрации с мотора и балки.

А вообще, испытания покажут что к чему, да и алюминиевые детали никто не отменял… 😎

Ну а то, что невозможно погнуть или сломать капролоновые детали, думаю рассказывать ненужно. 😉

irs

Вопрос по мотоплощадке из капролона - а нагрев мотора учитывался?
Согласно приведенным Вами данным для этого материала “…Рабочая температура −40…+70 °C.”

moonchild

Капролоновая моторама очень оптимистично выглядит, имхо. Особенно в плане жесткости.

Serёga
Serёga:

То что капроновые детали легче, это я понял из видео. А вот достаточно ли прочности этого материала? Вроде бы он немного пластичный? Или я чего то не понял. Сейчас верт выглядит просто красава. Только вот кабины нам разные нравятся. Мне очень нравятся кабины от Рапторов 30, 50. А у вас всё хайтек проглядывается.

Объясните причину помидора за такое сообщение?

gasoline:

ой ниипаца спецЫалисты набежали…

а вот это уже оскорбление, за что был получен помидор.

Элвис

Может капролоновая моторама и выглядит оптимистично, но испытания покажут, к тому-же всегда можно алюминиевую поставить.

Про температуру, покажите мне пальцем на того, кто мотор греет до 150 градусов…
Спецификации:
Допускаемая рабочая температура - 90°С (постоянная) 150°С (кратковременная)
Оптимальная рабочая температура - -40°С + 80°С

Тут можно по поводу капролона целую дискуссию устроить, только смысл? Лучше факты…

Если кому интересно, небольшое повествование про сборку хелика…

А сенсор, пусть только попробует теперь отвалиться! 😎