Это наше, русское, родное...

DmitryG
Элвис:

Ближе к шестерне его сдвинуть можно, но он и с таким расположением не даст ремню проскочить.

Ещё как даст. Иногда сложно поверить в какие щели ремень пролезает под нагрузкой. По опыту знаю. Кто попроще летает - всё ок. А у кого то слетает. Дело хозяйское - простой фикс сделал бы многих пилотов довольными хвостом…

Элвис

Дим, я к твоим словам прислушиваюсь. 😉
Дело в том, что это хвост прототипа, а в новом я еще даже отверстия под этот фикс не сверлил.

nain
Элвис:

Голова для CF версии.

уже своя? из под станочка?

Элвис

Нет, пока не своя. Она проста стилизована, под остальное железо… 😁

ALEX-64

Узнаю хаб и цапфы от Аутрейдж,а тарелка и свошдрайвер от чего?

Элвис

Свошдрайвер оттудаже, тарелка пока англицких кровей.

ALEX-64

Подержал вчера Перуна в руках, он не такой как на картинке,он большой и мощный!Конечно много нареканий,но автор усиленно над этим работает!Евгений так держать,УСПЕХОВ!

Элвис

Вес CF рамы, с шасси и лыжами, получился всего 360 грамм! 😎

Smolett

Жень, из видео особенно основная шестерня зацепила, вот это по нашему! Думаю срезать такую будет чуть пореже, чем обычные!? И пиньон трехзубый тоже будет эксклюзивный, но думаю что вечный 😉

Элвис

Подробности завтра, сегодня спать хочу… 😕

Да, в таком состоянии он весит 1.7 кг

Serёga

То что капроновые детали легче, это я понял из видео. А вот достаточно ли прочности этого материала? Вроде бы он немного пластичный? Или я чего то не понял. Сейчас верт выглядит просто красава. Только вот кабины нам разные нравятся. Мне очень нравятся кабины от Рапторов 30, 50. А у вас всё хайтек проглядывается.

beatl
Serёga:

А вот достаточно ли прочности этого материала?

Меня тоже смущает этот момент.

Элвис

Небольшая эластичность есть, но она относится скорей к плюсам, нежели к минусу.
Что касается основного ротора, где эта эластичность ненужна, так там эластичность если и есть, то не больше чем у пластиковой рамы Микадо, так как блоки подшипников подперты держателями передних сервомашинок.

Капролоновые блоки крепления балки и моторамы играют роль неких демпферов, гасящих вибрации с мотора и балки.

А вообще, испытания покажут что к чему, да и алюминиевые детали никто не отменял… 😎

Ну а то, что невозможно погнуть или сломать капролоновые детали, думаю рассказывать ненужно. 😉