Это наше, русское, родное...
Я смотрю рекламе уделяется достаточно много внимания, причём весьма качественно! Готовые шаблоны или сам?
ЗЫ: “пробные полнты” улыбнули 😃
Ошибочка вышла, но довольно удачная. 😆
А без шаблонов сейчас мало кто, чего делает. 😉
Вот так гораздо лучше, а то тема называется “Это наше, русское, родное…”, а ролик на англисском…
А без шаблонов сейчас мало кто, чего делает.
+1, даже на первом не гнушаются)))
“Это наше, русское, родное…”, а ролик на англисском…
Точно! Пусть теперь буржуи наши тех. характеристики в гугл-перевод забивают!)
1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
Так и сделал.
Вообще думаю, что стоит сделать аналогичные и под аккумулятором…
Отличное имя! Как корабль назовешь…
А вообще все здорово, профессионально! Жень, пора тетрадочку заводить для записи в очередь!
Главное, чтоб з/ч были. А мы уж поддержим отечественного производителя. Кто сказал, что мы глупее китайцев?
Можно замечание? “На базе трансмиссии Микадо” - не годится! Это как “Отечественный автомобиль Форд Фокус” звучит.
Надо делать и шестеренки. Заказать их в Китае, наконец. Пусть не шевронные, а прямозубые. А если честно, с машиностроительной точки зрения на RC-вертолете шеврон - понты, не более.
Ну эти “понты”, делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.
Крепление подкосов нужно через проставку сделать, гайки держать неудобно при сборке. А проставка не будет прокручиваться, за счет того, что винты вкручиваются с двух сторон.
Изначально хелик и задумывался как виртуальный, это потом я его решил материализовать. А так, Cinema 4D рулит. 😃
Так ты задуманное и не осуществил))
Где разбирающийся на винтики обещаный хелик??))
Где разбирающийся на винтики обещаный хелик?
Проект готов, но его еще нужно и рендерить. А это на пару дней…
Ну эти “понты”, делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.
Однако Shape 9.0 изначально проектировался под шеврон:
www.heli4you.net/gallery/shape90/page-0127.htm
------
а коммерческая версия вышла с косозубой шестеренкой:
www.shape-helicopters.de/…/getriebe-1.html
------
Сам незнаю почему 😁
У шейпа мне понравилось расположение мотора. Возьму на заметку.
А подкосы вроде итак как у TDR закреплены. 😃
Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.
А подкосы вроде итак как у TDR закреплены.
Надо чтобы подкосы крепились к специальным отламывающимся ушкам, которые можно заменить или чтобы там была распорка. Иначе каркас быдет часто ломаться.
Однако Shape 9.0 изначально проектировался под шеврон: www.heli4you.net/gallery/shape90/page-0127.htm ------ а коммерческая версия вышла с косозубой шестеренкой: www.shape-helicopters.de/tech...etriebe-1.html ------ Сам незнаю почему
Мечты разбились о реальность (трудности/цена производства). 😁
Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.
Я уже понял. И спасибо за голову. 😃
Ну эти “понты”, делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.
Я еще не встречал ни одного человека, даже среди зрителей, кого бы раздражал звук вертолета… Любого, от RC, до большого, настоящего. Это как звук v-образной восьмерки на настоящих американцах.
Я еще не встречал ни одного человека, даже среди зрителей, кого бы раздражал звук вертолета… Любого, от RC, до большого, настоящего.
Что вы мне пытаетесь доказать? Я про пристрастия людей тут не высказывался. По теме пожалуйста: почему понты?
Это как звук v-образной восьмерки на настоящих американцах.
Фуфел американские машины с их V8, и звук мне их не нравится. Трактора. 😜
Здесь на них ездят любители траков и те кому не хватило на европейца или японца.
Здесь на них ездят любители траков и те кому не хватило на европейца или японца.
Я сам езжу на настоящей, японской Тойоте. Но у меня есть и пара американцев с V8. Правильных, старых, 70-х лет! В них есть особый шарм, хоть они и бестолковые. Но это оффтоп.
А если по сути, то прямозубое зацепление имеет максимальный КПД. И самое простое в производстве. Косозубое дает уменьшение шума и снижение ударных нагрузок, что, понятно, повышает ресурс.
Шевронное - то же косозубое, но не создающее осевых сил. Впрочем, это общеизвестная азбука.
прямозубое зацепление имеет максимальный КПД
Вот здесь можно по подробней.
Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.
Ну вот, за меня ответили 😁 +1
Ждем отчета о летных испытаниях…
Красиво получается…
Евгений, мне вот такая качалка на хвосте больше понравилась.
Вот здесь можно по подробней.
А у Вас есть другие варианты? Червячное, может быть?