Инверсия сервы E-Sky HB King III
Здравствуйте, уважаемые форумчане 😃
Возникла проблемка с вертолетом E-Sky Honey Bee King III
После неудачного падения и переборки агрегата по непонятной причине передняя серва у тарелки стала работать в инверсии 😃
Серва подключена правильно, установлена корректно, как и две другие сервы на тарелке. В работе проблем не замечено.
Вывод об инверсии сделал по явной противоположной реакции сервы на сигналы трансмиттера.
С переключателями трансмиттера проблем вроде как не может быть - в виду ECCPM они же отвечают за комплексное действие (thrust, rudder и т.п.), а не за каждую серву по отдельности…
На всякий случай перебиндил трансмиттер - не помогло.
В принципе никакой проблемы перекинуть контакты, но интересно, что это может быть такое и из-за чего могло произойти. 😃
Всем заранее спасибо)
Вот летаете на РТФ, потому и вопросы дурные. Надо сделать реверс канала в передатчике, правда возможно ли это в говно-штатном передатчике кинга я не знаю. Скорей все при сборке серва была установлена зеркально. Лезть внутрь сервы не надо.
Уважаемый, все с чего-то начинали=) я с радиоуправляемыми моделями начал общаться не так давно, с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек.
Хорошо бы, но я тоже сомневаюсь, что такая возможность есть.
Да нет, вроде бы установлена она корректно. По крайней мере она так была установлена, так по мануалу и по здравому смыслу…
А может я туплю.
Надо передатчик смотреть
Снял крышку с трансмиттера
с задней стороны обнаружилось 3 переключателя (красный с двумя тумблерами и два черных ниже)
Черные трогать не стал, красные, как я понял, отключают ECCPM - трансмиттер переключается в режим раздельного использования серв.
Кмк не в них дело и вряд ли есть еще какие-то настройки…
Причем серва при подключении к другому каналу работает нормально…
Перекидывание полярностей сервы результата не принесли - я думал что “semaphore” это что-то по типу шилда, наверн ошибся. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, какого его назначение?
Что это еще может быть? Может ли быть виноват приемник?
Мб, я что-то не учел? Или это явный внутренний сбой Е-скаевской электроники и только на замену?
Товарищи, неужели никто ничего не может подсказать? 😦(
Спереди на пульте разве нет переключателей реверса каналов?
Ты сервы от приемника не отключал, у меня такое ощущение, что после переборки агрегата ты перепутал каналы сервомашинок.
Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал 😦
У сего вертолета ECCPM
сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.
Допустим,
Тангаж назад -
левая серва - вниз
правая серва - вниз
передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)
Тангаж вперед -
Левая серва вверх
правая серва вверх
передняя вверх (но должна же быть вниз?)
Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник
К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал…
попробую таки два переключателя на задней панели 😦
Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?
Не разбирай. Это не в серве дело. Какая-то ошибка допущена при сборке.
Какая у тебя модель пульта? Чего на нем написано?
И все-же, все согласно инструкции подключено?
а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?
а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?
А где они находятся? оО
то что на фронт панели, как я уже говорил, проблему не решает.
Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы
Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.
В чем логика корейцев - черт знает.
Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть…
Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом
Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево
Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево
А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?
Я так “глубоко” не нырял, но ради Вас вскрыл - оба ВНИЗ, если Вы имеете в виду под задней крышкой передатчика (открутив 6 болтов).
У меня часть вертолетов E-Sky (два соосника и две классики) сидят на одном пульте: Belt CP, King 3, Big Lama, Lama V4. Требуются переключения только при переходе от “классики” к “соосникам” - это в батарейном отсеке - и ВСЕ.
То, о чем я писал ранее касается “классики”
Смотрите фото
Для соосников переключатели в батарейном отсеке с точностью наоборот, а на передней панели:
AIL- REV
ELE-REV
THR-NOR
RUD-NOR
Спасибо, поменял
… но не помогло 😦
заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -
тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)
www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA
Особенно видно проблему при изменении шага 😦