Инверсия сервы E-Sky HB King III

AlcoNaft43

Вот летаете на РТФ, потому и вопросы дурные. Надо сделать реверс канала в передатчике, правда возможно ли это в говно-штатном передатчике кинга я не знаю. Скорей все при сборке серва была установлена зеркально. Лезть внутрь сервы не надо.

Vermin

Уважаемый, все с чего-то начинали=) я с радиоуправляемыми моделями начал общаться не так давно, с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек.

Хорошо бы, но я тоже сомневаюсь, что такая возможность есть.

Да нет, вроде бы установлена она корректно. По крайней мере она так была установлена, так по мануалу и по здравому смыслу…

А может я туплю.

На всякий случай фото

Vermin

Снял крышку с трансмиттера

с задней стороны обнаружилось 3 переключателя (красный с двумя тумблерами и два черных ниже)

Черные трогать не стал, красные, как я понял, отключают ECCPM - трансмиттер переключается в режим раздельного использования серв.
Кмк не в них дело и вряд ли есть еще какие-то настройки…

Причем серва при подключении к другому каналу работает нормально…

Перекидывание полярностей сервы результата не принесли - я думал что “semaphore” это что-то по типу шилда, наверн ошибся. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, какого его назначение?

Что это еще может быть? Может ли быть виноват приемник?
Мб, я что-то не учел? Или это явный внутренний сбой Е-скаевской электроники и только на замену?

Vermin

Товарищи, неужели никто ничего не может подсказать? 😦(

Элвис

Спереди на пульте разве нет переключателей реверса каналов?
Ты сервы от приемника не отключал, у меня такое ощущение, что после переборки агрегата ты перепутал каналы сервомашинок.

Vermin

Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал 😦
У сего вертолета ECCPM

сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.

Допустим,

Тангаж назад -
левая серва - вниз
правая серва - вниз
передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)

Тангаж вперед -
Левая серва вверх
правая серва вверх
передняя вверх (но должна же быть вниз?)

Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник

К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал…

попробую таки два переключателя на задней панели 😦

Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?

Элвис

Не разбирай. Это не в серве дело. Какая-то ошибка допущена при сборке.

Какая у тебя модель пульта? Чего на нем написано?

Vermin

Да, я уже вспомнил, что пробовал ее на место другой подключать и подправил пост…

Понять бы, в чем ошибка… +(

и наоборот то ее не поставить - аки серва не симметричная…

Пульт E-Sky ET-6I (EK2-0406F), приемник E-Sky EK2-0424

Vermin

Проверил - в этой инструкции подключение идентично моей

Попробую, наверное, на следующей неделе вертолет в магазинчик в Химках свозить, попрошу помочь с диагностикой радиоаппаратуры…
Все равно расходнички для другого вертолета надо прикупить.

ws_mega

а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?

Vermin
ws_mega:

а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?

А где они находятся? оО

то что на фронт панели, как я уже говорил, проблему не решает.

Vermin

Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы

Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.

В чем логика корейцев - черт знает.

Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть…

Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом

aavladimirov

Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево

Vermin
aavladimirov:

Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево

А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?

aavladimirov

Я так “глубоко” не нырял, но ради Вас вскрыл - оба ВНИЗ, если Вы имеете в виду под задней крышкой передатчика (открутив 6 болтов).

У меня часть вертолетов E-Sky (два соосника и две классики) сидят на одном пульте: Belt CP, King 3, Big Lama, Lama V4. Требуются переключения только при переходе от “классики” к “соосникам” - это в батарейном отсеке - и ВСЕ.

То, о чем я писал ранее касается “классики”

Смотрите фото

Для соосников переключатели в батарейном отсеке с точностью наоборот, а на передней панели:
AIL- REV
ELE-REV
THR-NOR
RUD-NOR

Vermin

Спасибо, поменял

… но не помогло 😦

заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -

тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)

www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA

Особенно видно проблему при изменении шага 😦

aavladimirov

Попробуйте подключить к каналу тангажа другую серву, и посмотрите как она работает. Может проблемма в серве.

Vermin

К сожалению, нет 😦
я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии…

ws_mega

В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.