клон-chaos 700
та вот даже видяха -
www.youtube.com/watch?v=ue6l7mIlVhI&feature=relate…
Тот же компас, с тем же стоком, но я не слушу угнетающего звука дохнущего мотора, и тормозящего поведения как у Хаоса…
просто смутила напись на первом видео
Ха, Ром, так это от незнания тебя смутило… 😉
Лимитед эдишн в данном случае - ограниченная серия. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, на Аэродине Хаос 700 со Скорпионами (4535) продают ОГРАНИЧЕННОЙ серией. Но они отнюдь не пишут, что это Скорпион - Лимитед Эдишн. Это ХАОС лимитед эдишн 😉
Тот же компас, с тем же стоком, но я не слушу угнетающего звука дохнущего мотора
Во первых, откуда понятно что это сток? То видео вообще никак не прокомментировано. Во вторых слышно, что моторчик достаточно просаживается и отнюдь не на тех фигурах, что на ЛЕ, с Скорпом ЛЕ - никакого сравнения.
Хаос 700 помойму вообще нифига не ФЗЦ вертолёт. А чтоб его им сделать - нужно хорошенько помуд…аться.
Пля, предсмертные судороги полураздавленного кузнечика.
Всё, удар ниже пояса !
Вот Ф3C вот это жесть… Последний раз чуть вертолёт не разбил, из-за того что задремал во время тренировки статики… Какую нибудь букву М с пируэтами, я криво, да слетаю. А теперь внимание - ВЫ сможете проделать Колесо фортуны. - пусть даже криво. Но чтоб оно было похоже на него?
И потом посмотрим у кого адрналин откуда тёк…
Да ты шо! То-то Ф3Ц во всем мире на нитрах с 2.5 киловаттами летают. Как они бедные с такой энерговооруженностью справляются
прости сенсей , только Миша Мхницкий и Саша в этом году немного прозрели от энерговооруженности вертолетов на чемпионате мира F3C , а нитрычей почти не было 😉
да и сравнивать момент ниромотора и электро-немного не корректно, ну и считатть потребляемую мощность электромотора -мощностью на валу никак низзя!!!
Ром, ну умножь ее на 0.9 😉 будет тебе мощность на валу.
Интересно, надо будет с Мишей пообщаться, а то он как приехал, стрельнул у меня 3 батарейки и больше не отсвечивал. Для меня во всяком случае то что ты рассказываешь - новость, смотрел еще прошлогодние соревнования - вроде в большинстве нитра была.
И что, Ироки Ито со своего нитрасульфейра тоже на електричку перешел? Просто интересно?
Вот Ф3C вот это жесть… Последний раз чуть вертолёт не разбил, из-за того что задремал во время тренировки статики
Ну, господа - каждому свое. Я люблю когда оно ЛЕТАЕТ, а не дрыгается как муха политая дихлофосом 😉
Кста… здесь тоже ничего на видео не написано. А вдруг там 4535LE Хотя даже написано LE. Значит точно 4535LE!!!
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=35081
пост №7
поцентов 80 участников 😉
Кста… здесь тоже ничего на видео не написано. А вдруг там 4535LE
На САЙТЕ написано черным по белому: Scorpion 4035-500KV Brushless Motor
безо всяких ЛЕ
пост №7 поцентов 80 участников
Да, увидел - спасибо!
Таки изживает себя нитра…
А теперь внимание - ВЫ сможете проделать Колесо фортуны
Нет. Скажу больше, я НИКОГДА и не пробовал его летать, даже в симуляторе. Просто НЕ-ХО-ЧУ 😉 ну вот не возникает у меня такого желания “слетать колесо фортуны” 😉
Нечаянно наткнулся, вот:
7HV+align 530kv, летит ну прям как корова))))))))))))
тяжковато моторке 😉
просто когда смотрел первое видео , там гордо написали не scorpion edition а именно scorpion limited edition , поэтому и написал что при таком моторе летит как корова 😃)))))))
повторюсь , обидеть , толкнуть итд не хотел 😃
Опять же, и че? Алайн 700МХ 530 кв куда мощнее, чем тот же Скорпион 4025-550 кв который стоит на Хаос 700 штатно - 4000 квт номинальной / 6000 пиковой, против 2850 номинальной. ИМХО глупо сравнивать автомобиль со 160 и 90 лошадей (при примерно одинаковом весе), понятно, что они будут ездить по разному. Вот и тут примерно та же разница.
Я кстати видел, как летает 700-й флайбарный Алайн с 700 МХ - дури там до черта. Неплохой моторчик на айлайне сделали. Стоит кстати тоже дороже Скорпиона 4025-550. И что изо всего этого следует? 😉
scorpion limited edition
Ром, это У НИХ лимитед эдишен 😉
аааа , у них свои лимиты:)
кстати скорп 4035 500kv оччень неплохо летит , у товарища на касаме стоял такой , а сейчас на хензеле , не 4525 конечно , но и стоит 250уе и доступен в местных магазинах и летит получше чем 700МХ
я такой мотор юзаю на 600-ке (фурион6) вертолет летит шо ракета , даже немного тяжеловато успевать за ним
Рома, если я вдруг выставлю на моделке на продажу свой Скокум-720, я тоже могу написать, что он у мну “Лимитед эдишен”, а че, у мну их всего ДВЕ штуки в наличии. Вот и будет Скокум 720 - лимитед эдишен 😉
😁 даже так
ALEX1 LIMITED EDITION SK720
😉 😉 😉
ЗЫ Возвращаясь к нашим баранам. Хаос 700-й (судя по 600-му) - достаточно неплохой фан-флаевый и аэробатический вертолет за ОЧЕНЬ вменяемые деньги (в районе 1000 у.е. “за все” - меньше 1000 за ФБ, значительно меньше “с родным” двигателем, а именно 750 ЗА ВСЕ - найдите еще одну семисотку за такие деньги, и немного больше 1000 за ФБЛ вариант), являющийся одним из самых дешевых 700-х вертолетов, при достаточно неплохом качестве материалов и комплектующих (опять же сужу по своему 600-му).
Понятно, что на “звезды в небе” он не претендует, но с другой стороны, при его цене достаточно глупо хотеть от него тех же полетных качеств, как от заряженных 700-к по 2-3 килобакса, т.е. стоящих от 2-х до 4-х раз дороже.
наверно самое правильное применение такому верту нашел Вадим -сделал с него носитель фпв , хотя мне немного страшновато цеплять на такой камеру и далеко лететь 😉
а семисотку оригинал можно найти за 1000уе в полном комплекте , или новую сюпер пупер комбо без рега за 1100 с мотором 700мх
да и как можно отказывать себе любимому в “заряженной” игрушке 😉
пс:на бешенном видео с атомом стоит рег 120А хоббивинг;) и мотор 4525LE 520kv
на бешенном видео с атомом стоит рег 120А хоббивинг
Шо-то я опосля твоих приключений побаиваюсь 120-го хоббивинга. У меня Кастл 120 амперный на Хаосе 600-м, хотя конечно его там многовато, но лучше перебдеть, чем недобдеть 😉
я вообще не могу понять , как топы на них летают , половина хелифрика кричит про взорвавшиеся 120-ки
Радует, что у нас в стране столько пилотов, нуждающихся в мощных моторах для 90 класса 😉
PS Вопрос 90го не в цене тушки, а в цене батарей, регуляторов, лопастей, зарядок etc.
PS Вопрос 90го не в цене тушки, а в цене батарей, регуляторов, лопастей, зарядок etc.
+1
Радует, что у нас в стране столько пилотов, нуждающихся в мощных моторах для 90 класса
как раз мощный мотор прощает многие глупости по неправильной работе шагом 😉 , но аккам при этом ооой как не сладко
Прощает, но не учит. Что выбираете? 😉