клон-chaos 700

Romario1
Александр_1-й:

Да ты шо! То-то Ф3Ц во всем мире на нитрах с 2.5 киловаттами летают. Как они бедные с такой энерговооруженностью справляются

прости сенсей , только Миша Мхницкий и Саша в этом году немного прозрели от энерговооруженности вертолетов на чемпионате мира F3C , а нитрычей почти не было 😉
да и сравнивать момент ниромотора и электро-немного не корректно, ну и считатть потребляемую мощность электромотора -мощностью на валу никак низзя!!!

Александр_1-й

Ром, ну умножь ее на 0.9 😉 будет тебе мощность на валу.
Интересно, надо будет с Мишей пообщаться, а то он как приехал, стрельнул у меня 3 батарейки и больше не отсвечивал. Для меня во всяком случае то что ты рассказываешь - новость, смотрел еще прошлогодние соревнования - вроде в большинстве нитра была.
И что, Ироки Ито со своего нитрасульфейра тоже на електричку перешел? Просто интересно?

kln90:

Вот Ф3C вот это жесть… Последний раз чуть вертолёт не разбил, из-за того что задремал во время тренировки статики

Ну, господа - каждому свое. Я люблю когда оно ЛЕТАЕТ, а не дрыгается как муха политая дихлофосом 😉

Александр_1-й
kln90:

Кста… здесь тоже ничего на видео не написано. А вдруг там 4535LE

На САЙТЕ написано черным по белому: Scorpion 4035-500KV Brushless Motor
безо всяких ЛЕ

Romario1:

пост №7 поцентов 80 участников

Да, увидел - спасибо!
Таки изживает себя нитра…

kln90:

А теперь внимание - ВЫ сможете проделать Колесо фортуны

Нет. Скажу больше, я НИКОГДА и не пробовал его летать, даже в симуляторе. Просто НЕ-ХО-ЧУ 😉 ну вот не возникает у меня такого желания “слетать колесо фортуны” 😉

Romario1

тяжковато моторке 😉
просто когда смотрел первое видео , там гордо написали не scorpion edition а именно scorpion limited edition , поэтому и написал что при таком моторе летит как корова 😃)))))))
повторюсь , обидеть , толкнуть итд не хотел 😃

Александр_1-й

Опять же, и че? Алайн 700МХ 530 кв куда мощнее, чем тот же Скорпион 4025-550 кв который стоит на Хаос 700 штатно - 4000 квт номинальной / 6000 пиковой, против 2850 номинальной. ИМХО глупо сравнивать автомобиль со 160 и 90 лошадей (при примерно одинаковом весе), понятно, что они будут ездить по разному. Вот и тут примерно та же разница.
Я кстати видел, как летает 700-й флайбарный Алайн с 700 МХ - дури там до черта. Неплохой моторчик на айлайне сделали. Стоит кстати тоже дороже Скорпиона 4025-550. И что изо всего этого следует? 😉

Romario1:

scorpion limited edition

Ром, это У НИХ лимитед эдишен 😉

Romario1

аааа , у них свои лимиты:)
кстати скорп 4035 500kv оччень неплохо летит , у товарища на касаме стоял такой , а сейчас на хензеле , не 4525 конечно , но и стоит 250уе и доступен в местных магазинах и летит получше чем 700МХ
я такой мотор юзаю на 600-ке (фурион6) вертолет летит шо ракета , даже немного тяжеловато успевать за ним

Александр_1-й

Рома, если я вдруг выставлю на моделке на продажу свой Скокум-720, я тоже могу написать, что он у мну “Лимитед эдишен”, а че, у мну их всего ДВЕ штуки в наличии. Вот и будет Скокум 720 - лимитед эдишен 😉

Александр_1-й

😉 😉 😉

ЗЫ Возвращаясь к нашим баранам. Хаос 700-й (судя по 600-му) - достаточно неплохой фан-флаевый и аэробатический вертолет за ОЧЕНЬ вменяемые деньги (в районе 1000 у.е. “за все” - меньше 1000 за ФБ, значительно меньше “с родным” двигателем, а именно 750 ЗА ВСЕ - найдите еще одну семисотку за такие деньги, и немного больше 1000 за ФБЛ вариант), являющийся одним из самых дешевых 700-х вертолетов, при достаточно неплохом качестве материалов и комплектующих (опять же сужу по своему 600-му).
Понятно, что на “звезды в небе” он не претендует, но с другой стороны, при его цене достаточно глупо хотеть от него тех же полетных качеств, как от заряженных 700-к по 2-3 килобакса, т.е. стоящих от 2-х до 4-х раз дороже.

Romario1

наверно самое правильное применение такому верту нашел Вадим -сделал с него носитель фпв , хотя мне немного страшновато цеплять на такой камеру и далеко лететь 😉
а семисотку оригинал можно найти за 1000уе в полном комплекте , или новую сюпер пупер комбо без рега за 1100 с мотором 700мх
да и как можно отказывать себе любимому в “заряженной” игрушке 😉

пс:на бешенном видео с атомом стоит рег 120А хоббивинг;) и мотор 4525LE 520kv

Александр_1-й
Romario1:

на бешенном видео с атомом стоит рег 120А хоббивинг

Шо-то я опосля твоих приключений побаиваюсь 120-го хоббивинга. У меня Кастл 120 амперный на Хаосе 600-м, хотя конечно его там многовато, но лучше перебдеть, чем недобдеть 😉

Romario1

я вообще не могу понять , как топы на них летают , половина хелифрика кричит про взорвавшиеся 120-ки

morro_lucky

Радует, что у нас в стране столько пилотов, нуждающихся в мощных моторах для 90 класса 😉

PS Вопрос 90го не в цене тушки, а в цене батарей, регуляторов, лопастей, зарядок etc.

Romario1
morro_lucky:

PS Вопрос 90го не в цене тушки, а в цене батарей, регуляторов, лопастей, зарядок etc.

+1

morro_lucky:

Радует, что у нас в стране столько пилотов, нуждающихся в мощных моторах для 90 класса

как раз мощный мотор прощает многие глупости по неправильной работе шагом 😉 , но аккам при этом ооой как не сладко

morro_lucky

Рома, вопрос риторический и не к тебе лично 😃

Александр_1-й:

Таки изживает себя нитра…

Главная причина - по дыму сразу видно косяки пилотажа 😃

Кстати Саша, если не секрет - каковы твои предпочтения в пилотаже? Просто интересно, а понять не получается.
То 100А на 12S 600ке, то не нравиться ДДД пилотаж. Или нелюбовь только к колесу фортуны?

kln90:

Какую нибудь букву М с пируэтами, я криво, да слетаю.

Может и так. Только оценка будет гарантированно низкой. А вот в 3D чаще важно “нравиться/не нравиться” твоя программа судьям.
Можешь того же Paleka спросить. Он как раз и в 3D Helimasters и в HMC 2011 принимал участие.

Александр_1-й
morro_lucky:

То 100А на 12S 600ке, то не нравиться ДДД пилотаж. Или нелюбовь только к колесу фортуны?

У меня предпочтение к ПРОТЯЖНЫМ фигурам. Те петли/бочки/имельманы/горки и их всевозможные комбинации. Мощный движок люблю потому что у меня петли с диаметром метров 100. На 450ке 😉 на большие - поболе… Очень нравится тот же Юпитер Глоб, к сожалению даже не знаю, с какой стороны к нему приступить, Харрикейн большой, только именно БОЛЬШОЙ, а не “почти на месте на бешеной скорости”, радуга с модификациями. Эт то, что я люблю. Чего не перевариваю - резкие силовые фигуры на одном месте, начиная от тик-така со всеми его разновидностями, и.т.д. Вообще резкие фигуры не люблю, змейки всякие, и.т.д. “с фырканьями”. Люблю так, шоб в одном конце поля начать, в другом закончить 😉 примерно так.
Т.е. нравятся фигуры которые по протяженности не менее 50-100 метров занимают. Ну не люблю “подрывов возле себя в разные стороны на одном месте”. Надеюсь понятно объяснил.
Не факт, что впоследствии, когда научусь летать получше, что-то в предпочтениях и изменится, однако СЕЙЧАС я люблю именно ЛЕТАТЬ а не “дрыгать палкой по полю”, что-то из списка “дрыгать” даже не пытаюсь осваивать, даже в симе - банально неинтересно. Где-то так, надеюсь понятно объяснил.
Поэтому в последние несколько месяцев ушел в полный фанфлай. Инверт вот интенсивно осваиваю, чтобы свободно летать опять же протяженные фигуры которые я сейчас летаю из нормала, в обратном положении 😉 В общем “работаю по своей программе”.

morro_lucky:

Кстати Саша, если не секрет - каковы твои предпочтения в пилотаже? Просто интересно, а понять не получается.
То 100А на 12S 600ке, то не нравиться ДДД пилотаж. Или нелюбовь только к колесу фортуны?

На самом деле тут некоторый оверкилл. Просто у меня убеждение, что 600-ка ДОЛЖНА быть хай-вольтной, и не из-за мощности, а из-за более низких токов. В принципе мне вполне хватает и более слабого движка на Атоме. Но в этом Скорпионе чего-то приятное тоже есть, пока еще не могу понять - чего именно… 😉