клон-chaos 700

Serёga

Да да. Только у него скоба не так сделана, а как полотенце держатель.

AndyBig
Serёga:

как полотенце держатель

Да, я понял 😃 Но это дело вкуса и найденных материалов. Да и профиль может выдержать гораздо больший вес без прогиба, как мне кажется.

8 days later
vadson

Пришел 600 Про лимитед флайбарная версия.
Приятная особенность, лопасти основные в комплетке, канопи покрашена с аэрографией как на 700. Гироскоп положили сразу, Инвойс занизили. Классный кит. Брал знакомому, себе хочу такую, буду брать наверное комбо, ценник вкусный.,

vadson

Добавлю про 600 версии лимитед. В комплекте шли офигенные карбоновые лопасти.
Два комплекта хв. лопастей. Одни пластмасс, вторые карбон., пиньены 16зубьев. Флайбарные лопатки 2кмпл. 1-пластмасовые 2-карбоновые.
Что то американцы расщедрились.!

9 days later
paker1984

Подскажите владельцы ХАОСА,рама на них выполненна из карбона или ЛЖЕкарбон?

А то нашёл пару фото на РСгрупс,что то непонятно из чего он слеплен!

…rcgroups.net/…/a3992877-139-2011-05-05 19.46.34.j… (204 Kb)
Вот балка из чего?

Александр_1-й

Не скажу за 700-ку, 600-ка рама карбон (в 1.5 раза толще, чем у Алайна), балка - карбон

vadson

В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась - удар пришолся на морду, но канопи тоже жива, хотя и потрепана не хило! Пока вертухой очень доволен! Рама не чистый карбон, на срезе как карбон, но тестером звонятся только края!
Ну и пару фото -









vadson

Сегодня полоучилось погонять 700 после краша! Ну что я Вам скажу, на 3 полете скокум зафиксировал высокий уровень вибраций. После прихода домой, проверил лог, по логу уровень вибраций зафиксирован на 8000 оборотах, как подсказали ребята с форума, это ХР. Начал копать, в общем скажу так, падать в песок очень хреново, вроде после краша все перепроверил ниче не хрустело и т.д. люфтов конечно не было., Сейчас имеем - подшипники вала передачи хвоста 2шт. замена(щелкает) подшипник большой в хв. балке на конце замена - но это я его видимо залактайтил(эх деревня и кривые руки), подшипники хвостого ротора - люфт, после нескольких ударов, крашей. Начал разберать, после многих переборок слизало резьбу в стопоре хаба хвоста, для разбора пришлось резать хаб и цепанул вал в мусорку. Несколько болтов, так же из-за китайских подношеных отверток, подпортил - пришлось для выкручивания делать надрезы дремелем под отвертку.
В общем заебался я пиздец!, когда нет настроения лучше не трогать верт, а то без настроения только болты попортил, да еще вал хв. и хаб хв. Купите себе нормальные отвертки и не откладывайте с этим, сча за стоимость ремонта мог нормальный комплект алайновских отверток взять. И если и падать, то не в песок, потом заебетесь барабашек выгонять с вертушки!

KycokOl
vadson:

В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась - удар пришолся на морду, но канопи тоже жива, хотя и потрепана не хило!

С трехсот метров и даже канопи жива?😁 Два нуля здесь явно лишние. Для справки, 300 метров, это высота десяти девятиэтажек.

Romario1

татышо !!!
это же клон , он крепче любого вертолета 😃 ,он изготовлен из титановых сплавов с применением нанопарашютов😁

vadson

Да с 300, даже больше высота была! Вертолет управлялся в стиле фпв, с данными о скорости удалении и высоты! Изготовлен мой могучий клон из толстого как казалось на первый взгляд карбона, но суть не в том, а то что он с этой высоты удачно упал. как показалось на первый взгляд! Когда я его нашел вертолет лежал в лесу, возле небольшой поляны, в песке. Песок, как оказалось позже навредил не плохо!

Примерно так -

www.youtube.com/watch?v=j89GfTCxHk0

Александр_1-й
Romario1:

это же клон , он крепче любого вертолета ,он изготовлен из титановых сплавов с применением нанопарашютов

Да нет, Рома, это скокум. А в нем есть очень пользительная опция - при потере сигнала автовыравнивание в горизонт, и выставление лопастей в угол -3, так что хоть с 30, хоть с 300, хоть с 3.000 - последствия примерно одинаковые будут.

Romario1

так вопрос не в том кто выровнял и не дал разбиться в хлам вертолету , просто было сказано

vadson:

В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась

и ни слова о том что скокум “посадил” вертолет , вот по этому все и глумятся

vadson

Скокум не посадил, т.к. стоит отдельный стандартный приемник, а в таком случае данная функция не работает!, в моем случае работает фаил сейф на набор высоты в режиме стабилизации, чтобы при пролетах на низкой высоте при кратковременных фаилсейфах не уронить вертуху! А краш был из-за браковоного кабеля от аппы к РУ передатчику который стоял на штативе., в кабеле одна жила как раз сигнальная оказалось бракованной, и система защиты сработала против спасения и вертолетик сам взлетел и полетел далеко далеко, мог бы его и вернуть но долбанный регуль к-форс при резких нагрузках дает отсечку именно на 12 банках, на 6 все гуд, сча поставил кастл как не газовал похер ему, стреляет 700 как ужаленная, воть сча углы поставлю еще до +12 будет вообще бомба! Кастл очень понравился, работает приятно, старт по настоящему мягкий и красивый, гувер работает идеально!

11 days later
vadson

Пришли мне недавно зап.части для 700, но уже Алайн! Начал сравнение, элементы рамы от Алайн тоньше, а значит не такие крепкие и жесткие! Понравилось от Алайна новый лоток крепления акков с фиксацией кнопкой очень удобно и быстро так пройдет замена акб, но вот только нужно будет покупать лотки отдельно, если хотите быстро менять аккумы, я пока купил 2шт. Понравился от Алайна новый (хвост) крепление хв. вала и карданная передача. Так как не смог купить хаб от первой версии, купил хв. ротор с цапфами 2версии в сборе, из-за своей конструктивной особенности люфт напрочь отсутсвует между цапфами и хабом, но в Хаосе в сравнении с такой же деталью от Алайн этого люфта тоже не было. Далее расмотрел слайдер хвоста - здесь Алайну далековато до Хаоса, много отлич. особенностей - в основном это наличие подшипников и массивность там где Алайн сделал просто на втулке. С большего могу выдать вердикт свой маленький - не даром Америкосы так хвалят Хаоса, действительно некоторые части лучше чем у оригинала, надеюсь Хаос 2-й версии появится скоро! Для флайбарного взял мотор 530кв/в шоб уже стрелял на верняка, но к такому мотору лучше и регуль хороший (сейчас на флайбарнике моем стоит К-форс, собераю на Кастл уж очень он мне понравился по своей работе на безфлайбарном варианте).
Знакомый вчера закончил сборку Хаоса 600 версии лимитед, я вчера смог покрутить и разглядеть вертолет более детально! Себе сказал что это следующая вертушка, которую я приобрету!!! 😃 Увы узла к которому я бы захотел придраться не было, все на высоте! 600 укомплектовали не дорогим регулем к-форс 150 ампер в пике и мотором турниджи Т600 с макс. раб токком 110ампер., сервы алайн, гирик из комплекта феникс, бортовой питание Ли-Фе 2банки.

15 days later
vadson

Уже сделал под 150 полетов на 700! Правда половина была в стиле ФПВ, но там нагрузки тоже не хилые бывают, особенно когда разлетаешься!
Были краши - но 700 она мощная, как то все в ней очень мощно и надежно сделано, это я так с 600 сравниваю. Валы, зубья все ну очень как то за сильно с запасом!

dvoynik

А какая комплектация у вашей 700-ки, ну регуль Кастл- это видно из фотки, только не видно 120-й или какой, сервы и т.д.?

tos10
vadson:

Знакомый вчера закончил сборку Хаоса 600 версии лимитед, я вчера смог покрутить и разглядеть вертолет более детально! Себе сказал что это следующая вертушка, которую я приобрету!!! Увы узла к которому я бы захотел придраться не было, все на высоте!

Может пропустил по ветке…, кто бы озвучил вес этих 600-700ых Хаосов, с их очень прочными рамами и.т.д. - интересно как он сочетается с классическими диаметрами их роторов - “летучесть” так сказать оценить !?- ну уж больно интересное ценовое предложение получается !

vadson

По диаметру роторов и т.д. это аналогично Алайн Т-Рекс 700Е .

Комплектация разная., тот что безфлайбар - мотор Алайн 510кв., регуль Кастл 120хв, сервы Алайн ДС610, серва хвост ДС650, бек кастл 20ампер запитан от бортового акка 3с ли-по от него же питается видео., ну и скокум720
Второй флайбарный - мотор Алайн 530кв, регуль К-форс 120хв, сервы HV380 12вольт, серва хвост Алайн ДС650, бек для приемника и сервы хвоста 15ампер турниджи., борт акк 1000мах 3s.
Вроде ничего не забыл!
Вес рамы не сильно отличиться от рамы Алайн, может пару грамм разница!

Александр_1-й
vadson:

регуль К-форс 120хв, сервы HV380 12вольт, серва хвост Алайн ДС650, бек для приемника и сервы хвоста 15ампер турниджи., борт акк 1000мах 3s.

Вот я сейчас 600-й хаос именно на такой сетап переделываю (только мотор Скорпион), сервы с него пойдут на второго рыжика, а сюда - свободные ХВ380-е. Вот тута и громадное преимущество Хаоса сразу проявляется - ШИРИНА. Большие хайвольтные сервы лезут аж бегом.