клон-chaos 700
Не скажу за 700-ку, 600-ка рама карбон (в 1.5 раза толще, чем у Алайна), балка - карбон
В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась - удар пришолся на морду, но канопи тоже жива, хотя и потрепана не хило! Пока вертухой очень доволен! Рама не чистый карбон, на срезе как карбон, но тестером звонятся только края!
Ну и пару фото -
Сегодня полоучилось погонять 700 после краша! Ну что я Вам скажу, на 3 полете скокум зафиксировал высокий уровень вибраций. После прихода домой, проверил лог, по логу уровень вибраций зафиксирован на 8000 оборотах, как подсказали ребята с форума, это ХР. Начал копать, в общем скажу так, падать в песок очень хреново, вроде после краша все перепроверил ниче не хрустело и т.д. люфтов конечно не было., Сейчас имеем - подшипники вала передачи хвоста 2шт. замена(щелкает) подшипник большой в хв. балке на конце замена - но это я его видимо залактайтил(эх деревня и кривые руки), подшипники хвостого ротора - люфт, после нескольких ударов, крашей. Начал разберать, после многих переборок слизало резьбу в стопоре хаба хвоста, для разбора пришлось резать хаб и цепанул вал в мусорку. Несколько болтов, так же из-за китайских подношеных отверток, подпортил - пришлось для выкручивания делать надрезы дремелем под отвертку.
В общем заебался я пиздец!, когда нет настроения лучше не трогать верт, а то без настроения только болты попортил, да еще вал хв. и хаб хв. Купите себе нормальные отвертки и не откладывайте с этим, сча за стоимость ремонта мог нормальный комплект алайновских отверток взять. И если и падать, то не в песок, потом заебетесь барабашек выгонять с вертушки!
В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась - удар пришолся на морду, но канопи тоже жива, хотя и потрепана не хило!
С трехсот метров и даже канопи жива?😁 Два нуля здесь явно лишние. Для справки, 300 метров, это высота десяти девятиэтажек.
😁+1
татышо !!!
это же клон , он крепче любого вертолета 😃 ,он изготовлен из титановых сплавов с применением нанопарашютов😁
Да с 300, даже больше высота была! Вертолет управлялся в стиле фпв, с данными о скорости удалении и высоты! Изготовлен мой могучий клон из толстого как казалось на первый взгляд карбона, но суть не в том, а то что он с этой высоты удачно упал. как показалось на первый взгляд! Когда я его нашел вертолет лежал в лесу, возле небольшой поляны, в песке. Песок, как оказалось позже навредил не плохо!
Примерно так -
это же клон , он крепче любого вертолета ,он изготовлен из титановых сплавов с применением нанопарашютов
Да нет, Рома, это скокум. А в нем есть очень пользительная опция - при потере сигнала автовыравнивание в горизонт, и выставление лопастей в угол -3, так что хоть с 30, хоть с 300, хоть с 3.000 - последствия примерно одинаковые будут.
так вопрос не в том кто выровнял и не дал разбиться в хлам вертолету , просто было сказано
В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась
и ни слова о том что скокум “посадил” вертолет , вот по этому все и глумятся
Скокум не посадил, т.к. стоит отдельный стандартный приемник, а в таком случае данная функция не работает!, в моем случае работает фаил сейф на набор высоты в режиме стабилизации, чтобы при пролетах на низкой высоте при кратковременных фаилсейфах не уронить вертуху! А краш был из-за браковоного кабеля от аппы к РУ передатчику который стоял на штативе., в кабеле одна жила как раз сигнальная оказалось бракованной, и система защиты сработала против спасения и вертолетик сам взлетел и полетел далеко далеко, мог бы его и вернуть но долбанный регуль к-форс при резких нагрузках дает отсечку именно на 12 банках, на 6 все гуд, сча поставил кастл как не газовал похер ему, стреляет 700 как ужаленная, воть сча углы поставлю еще до +12 будет вообще бомба! Кастл очень понравился, работает приятно, старт по настоящему мягкий и красивый, гувер работает идеально!
Пришли мне недавно зап.части для 700, но уже Алайн! Начал сравнение, элементы рамы от Алайн тоньше, а значит не такие крепкие и жесткие! Понравилось от Алайна новый лоток крепления акков с фиксацией кнопкой очень удобно и быстро так пройдет замена акб, но вот только нужно будет покупать лотки отдельно, если хотите быстро менять аккумы, я пока купил 2шт. Понравился от Алайна новый (хвост) крепление хв. вала и карданная передача. Так как не смог купить хаб от первой версии, купил хв. ротор с цапфами 2версии в сборе, из-за своей конструктивной особенности люфт напрочь отсутсвует между цапфами и хабом, но в Хаосе в сравнении с такой же деталью от Алайн этого люфта тоже не было. Далее расмотрел слайдер хвоста - здесь Алайну далековато до Хаоса, много отлич. особенностей - в основном это наличие подшипников и массивность там где Алайн сделал просто на втулке. С большего могу выдать вердикт свой маленький - не даром Америкосы так хвалят Хаоса, действительно некоторые части лучше чем у оригинала, надеюсь Хаос 2-й версии появится скоро! Для флайбарного взял мотор 530кв/в шоб уже стрелял на верняка, но к такому мотору лучше и регуль хороший (сейчас на флайбарнике моем стоит К-форс, собераю на Кастл уж очень он мне понравился по своей работе на безфлайбарном варианте).
Знакомый вчера закончил сборку Хаоса 600 версии лимитед, я вчера смог покрутить и разглядеть вертолет более детально! Себе сказал что это следующая вертушка, которую я приобрету!!! 😃 Увы узла к которому я бы захотел придраться не было, все на высоте! 600 укомплектовали не дорогим регулем к-форс 150 ампер в пике и мотором турниджи Т600 с макс. раб токком 110ампер., сервы алайн, гирик из комплекта феникс, бортовой питание Ли-Фе 2банки.
Уже сделал под 150 полетов на 700! Правда половина была в стиле ФПВ, но там нагрузки тоже не хилые бывают, особенно когда разлетаешься!
Были краши - но 700 она мощная, как то все в ней очень мощно и надежно сделано, это я так с 600 сравниваю. Валы, зубья все ну очень как то за сильно с запасом!
А какая комплектация у вашей 700-ки, ну регуль Кастл- это видно из фотки, только не видно 120-й или какой, сервы и т.д.?
Знакомый вчера закончил сборку Хаоса 600 версии лимитед, я вчера смог покрутить и разглядеть вертолет более детально! Себе сказал что это следующая вертушка, которую я приобрету!!! Увы узла к которому я бы захотел придраться не было, все на высоте!
Может пропустил по ветке…, кто бы озвучил вес этих 600-700ых Хаосов, с их очень прочными рамами и.т.д. - интересно как он сочетается с классическими диаметрами их роторов - “летучесть” так сказать оценить !?- ну уж больно интересное ценовое предложение получается !
По диаметру роторов и т.д. это аналогично Алайн Т-Рекс 700Е .
Комплектация разная., тот что безфлайбар - мотор Алайн 510кв., регуль Кастл 120хв, сервы Алайн ДС610, серва хвост ДС650, бек кастл 20ампер запитан от бортового акка 3с ли-по от него же питается видео., ну и скокум720
Второй флайбарный - мотор Алайн 530кв, регуль К-форс 120хв, сервы HV380 12вольт, серва хвост Алайн ДС650, бек для приемника и сервы хвоста 15ампер турниджи., борт акк 1000мах 3s.
Вроде ничего не забыл!
Вес рамы не сильно отличиться от рамы Алайн, может пару грамм разница!
регуль К-форс 120хв, сервы HV380 12вольт, серва хвост Алайн ДС650, бек для приемника и сервы хвоста 15ампер турниджи., борт акк 1000мах 3s.
Вот я сейчас 600-й хаос именно на такой сетап переделываю (только мотор Скорпион), сервы с него пойдут на второго рыжика, а сюда - свободные ХВ380-е. Вот тута и громадное преимущество Хаоса сразу проявляется - ШИРИНА. Большие хайвольтные сервы лезут аж бегом.
Александр!, так что там с хвостом в Хаосе 600, вы изначально писали, что, что то не совсем гуд! Знакомому пришел хаос600 версии лимитед все очень хорошо, только они для качелей элеронов новой версии не положили проставки, ну мы долго не мучаясь старого образца поставили с моей не собранной 600 с хоббей.,. Поставили на хаос 600 флайбарные лопатки от алайна, и уже облетали, блин вертолет просто супер стабильный, даже и не верится что так механика отрабатывает!
А меня все китайцы подводят заказал себе аппу еще в начале ноября, мне трек дали в первых числах декабря, а пробиваться стал только 17, ну и ес-но 21 только вылетела., как так то - посылки заказанные позже уже у меня. Заказывал с хоббей. Так что жду аппу и буду делать облет хаоса 700 флайбарника, да и летать на нем в основном, на безфлайбарном срабатывают отсечки на фигурах из-за логгера подкл. в цепь между акками и регулем для измерения тока, для полетов по камере без этого никак. Видимо брак может попался, потому что шунт там 150амперный, а я к таким токам в жизни не доберусь, я поставил на 700 углы +10 и обороты в 3д 2100., при резком давании вверх у меня кастловский логгер зафиксировал всего под 80 ампер. Так что ждем аппу и начинаем усиленно летать, вчера проверили чудо чехлы для аппы и рук, очень понравилось, пока летаешь греешь руки, пока акки меняешь морозишь!, а раньше было наоборот.!
Да ничего, все нормально с хвостом, были просто ньюансы по сборке, вилочку чуть пришлось подогнуть, а так - все нормально.
Сегодня Нас снимали с ТВ, так вот такого я не разу не видел! Принимали участие в полетах 1х700, 1х600, 1х450, 1х паркфлаер, 1х тренер, 1х хексакоптер вроде так он называется с 6 моторами платой немецкой и подвесом! И так первый был я., при раскрутке ротора и поднятии вертухи когда обороты уже вышли на рабочие с гувернером в регуле кастл, происходит резкое увеличение, я подумал что может че с регулем - перезагрузил, взлетаю такая же фигня, значит видимо аппа тормознула подумал я, и выкл. аппу и что происходит мотор начинает запускаться - в общем слетел фаил сейф не понятно почему ни разу такого не было, слетел так что обороты пошли на макс. однозначно не нормал режим, автомат перекоса макс в низ, т.е. у меня даже так не выставлено сверх нормы и с завалом элеватора на хвост + руддер макс загонял слайдер в край. В минусе шестерня CNC главная, остальное надо смотреть - возможно хв. вал так как он закопался в землю из-за этого видимо и срезало шестерню! Но хв. лопасти остались целеханьки! Ну думаю я, моя ЛРС система для дальних полетов подвела слетел фаил сейф - винить надо только меня до сех пор не слетало и я решил забить для предупреждения производителя о перепрошивке приемника.
Следующим подымают квадрокоптер, все супер все смотрят видео через передачу в очках на земле и наслаждаются, и тут когда я тоже решил посмотреть квадрик нагибается на градусов 45 в нашу сторону и начинает пикировать, я сначало подумал что это пилот прозевал может быть таймер и решил бысмтрее вести его на посадку, но когда до земли отсается метров 10-15 а он как летел, так и пикировал - стало понятно что, что то случилось! В итоге коптер шмякнулся на полном пикировании, постродал очень сильно! Как оказалось на квадрике стоит телеметрия и прозевать аккум никак никто не мог, все сложившееся обстоятельства подразумеваются как помехой!
Ну и 3 пилот, мой знакомый поднял 600 и просто до высаживал аккум вися возле себя в метрах 5, как резко было услышено повышение оборотов и вертолет на отрицательных сам попер в землю, благо высоты почти не было, на данное действие пилот Игорь сказал что увидев что происходит дал макс. вверх положительных но ниче не произошло! У всех нас разные аппы, у меня ЛРС на 400мхз частоте и мощностью 200мватт, на квадрике JETI немецкая вроде РУ под футабу, и 3 вариант спектрум 8 с телеметрийным приемником!
Так же в полетах принимали участие аппа турнига с тренером, но там никаких помех не было! может по времени взлета повезло!
Так что хрен его знает что за аномалия!
Вот так вот!
Ну со спектрумом этот не новость. И вообще непонятно, как он обороты набирать начинает. Даже в случае потери сигнал и т.д и тп. регуль должен просто отрубаться…8)
Дааа, неплохо отсняли сюжет…
Да в том то и дело, что не понятно! У всех пилотов адекватно настроенны были фаилсейфы, поэтому определить причину очень сложно! Видимо приемник не понимал помеху за помеху, а считал сигналом? В общем никто так и не понял что же произошло! Квадрокоптер, который уже 100 раз был проверен что при откл. передатчика сам возвращался на место старта и зависал на небольшой высоте, а тут как команда на него шла!