клон-chaos 700

Александр_1-й
vadson:

регуль К-форс 120хв, сервы HV380 12вольт, серва хвост Алайн ДС650, бек для приемника и сервы хвоста 15ампер турниджи., борт акк 1000мах 3s.

Вот я сейчас 600-й хаос именно на такой сетап переделываю (только мотор Скорпион), сервы с него пойдут на второго рыжика, а сюда - свободные ХВ380-е. Вот тута и громадное преимущество Хаоса сразу проявляется - ШИРИНА. Большие хайвольтные сервы лезут аж бегом.

vadson

Александр!, так что там с хвостом в Хаосе 600, вы изначально писали, что, что то не совсем гуд! Знакомому пришел хаос600 версии лимитед все очень хорошо, только они для качелей элеронов новой версии не положили проставки, ну мы долго не мучаясь старого образца поставили с моей не собранной 600 с хоббей.,. Поставили на хаос 600 флайбарные лопатки от алайна, и уже облетали, блин вертолет просто супер стабильный, даже и не верится что так механика отрабатывает!
А меня все китайцы подводят заказал себе аппу еще в начале ноября, мне трек дали в первых числах декабря, а пробиваться стал только 17, ну и ес-но 21 только вылетела., как так то - посылки заказанные позже уже у меня. Заказывал с хоббей. Так что жду аппу и буду делать облет хаоса 700 флайбарника, да и летать на нем в основном, на безфлайбарном срабатывают отсечки на фигурах из-за логгера подкл. в цепь между акками и регулем для измерения тока, для полетов по камере без этого никак. Видимо брак может попался, потому что шунт там 150амперный, а я к таким токам в жизни не доберусь, я поставил на 700 углы +10 и обороты в 3д 2100., при резком давании вверх у меня кастловский логгер зафиксировал всего под 80 ампер. Так что ждем аппу и начинаем усиленно летать, вчера проверили чудо чехлы для аппы и рук, очень понравилось, пока летаешь греешь руки, пока акки меняешь морозишь!, а раньше было наоборот.!

Александр_1-й

Да ничего, все нормально с хвостом, были просто ньюансы по сборке, вилочку чуть пришлось подогнуть, а так - все нормально.

vadson

Сегодня Нас снимали с ТВ, так вот такого я не разу не видел! Принимали участие в полетах 1х700, 1х600, 1х450, 1х паркфлаер, 1х тренер, 1х хексакоптер вроде так он называется с 6 моторами платой немецкой и подвесом! И так первый был я., при раскрутке ротора и поднятии вертухи когда обороты уже вышли на рабочие с гувернером в регуле кастл, происходит резкое увеличение, я подумал что может че с регулем - перезагрузил, взлетаю такая же фигня, значит видимо аппа тормознула подумал я, и выкл. аппу и что происходит мотор начинает запускаться - в общем слетел фаил сейф не понятно почему ни разу такого не было, слетел так что обороты пошли на макс. однозначно не нормал режим, автомат перекоса макс в низ, т.е. у меня даже так не выставлено сверх нормы и с завалом элеватора на хвост + руддер макс загонял слайдер в край. В минусе шестерня CNC главная, остальное надо смотреть - возможно хв. вал так как он закопался в землю из-за этого видимо и срезало шестерню! Но хв. лопасти остались целеханьки! Ну думаю я, моя ЛРС система для дальних полетов подвела слетел фаил сейф - винить надо только меня до сех пор не слетало и я решил забить для предупреждения производителя о перепрошивке приемника.
Следующим подымают квадрокоптер, все супер все смотрят видео через передачу в очках на земле и наслаждаются, и тут когда я тоже решил посмотреть квадрик нагибается на градусов 45 в нашу сторону и начинает пикировать, я сначало подумал что это пилот прозевал может быть таймер и решил бысмтрее вести его на посадку, но когда до земли отсается метров 10-15 а он как летел, так и пикировал - стало понятно что, что то случилось! В итоге коптер шмякнулся на полном пикировании, постродал очень сильно! Как оказалось на квадрике стоит телеметрия и прозевать аккум никак никто не мог, все сложившееся обстоятельства подразумеваются как помехой!
Ну и 3 пилот, мой знакомый поднял 600 и просто до высаживал аккум вися возле себя в метрах 5, как резко было услышено повышение оборотов и вертолет на отрицательных сам попер в землю, благо высоты почти не было, на данное действие пилот Игорь сказал что увидев что происходит дал макс. вверх положительных но ниче не произошло! У всех нас разные аппы, у меня ЛРС на 400мхз частоте и мощностью 200мватт, на квадрике JETI немецкая вроде РУ под футабу, и 3 вариант спектрум 8 с телеметрийным приемником!
Так же в полетах принимали участие аппа турнига с тренером, но там никаких помех не было! может по времени взлета повезло!
Так что хрен его знает что за аномалия!
Вот так вот!

kln90

Ну со спектрумом этот не новость. И вообще непонятно, как он обороты набирать начинает. Даже в случае потери сигнал и т.д и тп. регуль должен просто отрубаться…8)
Дааа, неплохо отсняли сюжет…

vadson

Да в том то и дело, что не понятно! У всех пилотов адекватно настроенны были фаилсейфы, поэтому определить причину очень сложно! Видимо приемник не понимал помеху за помеху, а считал сигналом? В общем никто так и не понял что же произошло! Квадрокоптер, который уже 100 раз был проверен что при откл. передатчика сам возвращался на место старта и зависал на небольшой высоте, а тут как команда на него шла!

kln90

Кстати, Вадим, а ты по очкам летаешь?

vadson

когда в стиле ФПВ, то да сейчас полностью перешел на очки! А вот по началу страшновато было и гораздо удобнее было с ноутом, я его ставил в багажник авто и мог в любой момент переключиться на модель! Сейчас спокойно взлетаю из машины, одеваю очки и го-го, так же при посадке подлетаю снимаю очки и из машины визуально сажаю! А то что то раньше так просто по очкам садил, а сейчас что то не получается, надо больше внимания потратить на взлет и посадку по очкам, хотя посадка можно сразу, просто я поднимаю и всегда проверяю треся вертолет по всем осям.

2 months later
Александр_1-й

Сегодня первый раз облетывал с Олегом Лисничуком 2 вертолета мой и его. Мой - Хаос 600 ставший ФБЛьным (голова RJX-оригинал, ФБЛ - ЕБАР), и олегов t-rex 600 esp с СХ-3Х1000 и самодельной ФБЛ башкой (из деталей того же Алайна).
Ну сперва он мне хвастался, что Алайн все таки фирма (тарелка как новая, и.т.д.), а надо заметить у него сейчас дома стоят оба вертолета, и он продолжает доводить 600-ку, сейчас мне звонит - блин, какое Алайн таки говно. Я говорит давно к этому шел, но сейчас на ФБЛ окончательно убедился, что дело не в руках. В общем 2 подшипника на валу ОР и тонкий карбон (и более тонкий весь вертолет по сравнению с Хаосом) - делают свое черное дело - Алайн 600 ЕСП ХЛИПКИЙ. Т.е. его реально болтает внутри себя при силовых эволюциях, говорит - уже не знаю что делать, переходить на Хаос - так можно и другие альтернативы посмотреть. Пока подумал, да попросил мне заказать ему с хоббей вал ХК и 3 подшипника с держателями к нему, будет пробовать куда то приткнуть 3-й подшипник, также хочет вогнать вовнутрь ЕСП дополнительное алюминиевое ребро жесткости.
В общем его резюме -

не знаю, как насчет качества деталей Хаоса, но конструктивно они таки очень хорошо доработали Алайн 600 ЕСП упрочнив и расширив раму, поставив 3-й подшипник в вал, летает он за счет этого реально лучше, что и отмечают американцы.

crv
Александр_1-й:

Мой - Хаос 600 ставший ФБЛьным (голова RJX-оригинал, ФБЛ - ЕБАР

Ну, а летает то он как?

Александр_1-й

Да хорошо летает, лучше 600 ЕСП на силовых эволюциях за счет того, что не хлипкий (более толстый карбон и сам вертолет толще (как нитро), и 3 подш. в ОР. Так что летает всяко лучше 600 ЕСП. Точнее - вот наиболее точное определение.
Сейчас он превращается в 700-ку, поэтому временно не летает. Начнет летать к концу месяца, но уже как 700-й

crv

Т.е. на нем будут стоять 700-ые лопасти? Выдержит ли голова возросшие нагрузки?

Александр_1-й
crv:

Т.е. на нем будут стоять 700-ые лопасти? Выдержит ли голова возросшие нагрузки?

Думаю да. Сейчас у меня стоит 16-й пиньон, и голова спокойно выдерживат 2350 оборотов во втором айдле на 606-х не самых легких лопастях МАН.
Ставлю 14-й пиньон, таким образом уменьшая максимальные обороты на 16% - т.е. будут примерно 2000, полагаю это вполне компенсирует увеличение длины лопастей с 606 до 695 мм

11 days later
RomanRom2

коллеги, расскажите про своих хаосов, плиз, вот что:

  • с каким алайном он совместим?
  • насколько совместим хаос с алайном?
  • он вообще совместим с алайном? 😃
    я имею ввиду по запчастям. Алайн задолбал. Клепает постоянно новые версии, их столько уже стало, что голова пухнет от многообразия вариантов… но ничего разберусь со временем. Сутя по скудным фото с сайта “производителя” 600 и 700 совместим с версией, скажем так, v1. Т.е. для 600ки это 600ESP, для 700ки это 700Е. Ну и с нитрычами так же. Линейка Align PRO уже содержит в себе массу несовместимых с предыдущими версиями деталей.

Я почему спрашиваю… вот например Copter-X 600, он, сцуко, нифига не совместим. У него свое всё какое то. Голова, тарелка (жуткая), рама… И никто ими (коптерами) чото как то не занимается, информации очень мало. Хотя верт мне очень даже понравился. И запчасти на него там же, только на ехиробо. Как у хаоса с этим дела обстоят? Мы тут с товарищами намереваемся их закупить, и не хочется потом маятся с совместимостью и запчастями.

Александр_1-й
RomanRom2:

Сутя по скудным фото с сайта “производителя” 600 и 700 совместим с версией, скажем так, v1. Т.е. для 600ки это 600ESP

Скажем так - совместим, но с несколькими версиями одновременно. Это не 600 ЕСП, поскольку отличается 3-мя подшипниками вала из-за которых он перестает быть хлипким. Это версия Алайна ДО ЕСП, та что была с ремнем (с которой клонировался хоббикинговский НК600ГТ) - вот с ним совместим, кроме деталей которые “в ширину” (хвостовой кейс, и.т.д.), там он совместим с 600 нитро, т.е. шире электрички на десяток миллиметров.

RomanRom2

т.е. запчасти от алайна, в целом, подходят? где от ДОЕСП, где от нитро (которые в ширину)?
Радует конечно, что на scaleflying есть spare parts для хаосов, но ситуация та же что с коптер-х, запчасти только в одном месте - у них. Завтра их не станет и тютю, этим и опасны все эти “эксклюзивы”.

Александр_1-й

Да подходят. Мне тоже не понравился этим Коптер. Конечно с одной стороны они избегли всяких поползновений от Алайнов, но с другой - проблема совместимости именно та, о которой вы пишите. С Хаосом тут проще.

vadson

700 хаос совместим с Алайном 700. Есть некоторые улучшения даже, например слайдер хвоста не такой как в алайне стандартном, но стандартный целиком конечно же меняется. Хаос 700 это что то между 1 и 2 версией алайна, точнее так, это была улучшенная 1версия алайна, но потом Алайн выпустил 2 версию немного доработав свою первую и хаос сейчас находится где то по серединке, но совместимость осталась. Пластиковая морда 700 для электроники в хаосе еще как в 1 версии.

Александр_1-й

Вадим, у меня к тебе вопрос. Посмотри пожалуйста вот что, вал 700-го заходит в 600-е шестерни? Просто заказал апгрейд на 700-ку, а он конкретно застрял в США. Посмотрел по другим магазинам - балка имеет тот же диаметр, вал - имеет тот же диаметр (судя по прилагаемым подшипникам - 4 мм и там, и там), весь вопрос только в концевиках, они одинаковые у 600-ки и 700-ки или нет?

vadson

сегодня приложил новенькую 700 на палке, еще в стадии тестов была. Причина хв. вал редуктора хвоста, на котором ездит слайдер и крепится хв. хаб. Поломало вал в месте фазки под хаб! Весь хвост из-за долгой собрки оригинальный от Хаоса перешел на его брата безфлабарного, а к этому приехало все от Алайна., комплект хаба с цапфами 2 версии, слайдер и соб-но задний редуктор куда входит этот еб…ий вал! Завернуло верт так что раму под замену, ну а раз раму, то сами понимаете что с остальным! Вот Вам и фирма, так что не всегда лучше алайн, брак попадается везде, просто в алайне его меньше, и напрмиер как в моем случае деталь нелоьзя было обнаружить что она бракованная!

Саша у меня 600 хаоса нету, только ХК600 там ремень., знакомому брал 600 хаос, но он сча в Германии хз когда будет!

Александр_1-й
vadson:

Саша у меня 600 хаоса нету, только ХК600 там ремень., знакомому брал 600 хаос, но он сча в Германии хз когда будет!

Хорошо, Вадик, тогда хоть сфотографируй мне плиз концевик крупно, можно в нескольких ракурсах. Заранее благодарен!
ЗЫ теперь тебе есть с чего снять для фото 😦 к сожалению