blade 450 3d
Стало гораздо лучше- но если покачать мотор или попытаться прокрутить-есть что то вроде люфта в основании пиньена. Не могу обьяснить лучше. Думаю-что виноват подшипник мотора.
Было такое.
После краша неправильно выставил зазор и через некоторое количество полетов раздолбался нижний подш двигателя. В полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имел яркую посадку на авторотации. Заменил двигатель на новый.
Boca SMR73C-YUU NB2 Sealed/Maintenence Free Ceramic Hybrid
На эти подшипники тратиться смысла нет - их надо ставить сразу, на новый двигатель. Если родные подши рассыпались, то скорее всего и вал двигателя сточился в месте контакта с нижним подшипником. А валы как запчасть Е-флайт не выпускает 😦
ИМХО - новый двигатель.
На эти подшипники тратиться смысла нет - их надо ставить сразу, на новый двигатель. Если родные подши рассыпались, то скорее всего и вал двигателя сточился в месте контакта с нижним подшипником. А валы как запчасть Е-флайт не выпускает 😦
ИМХО - новый двигатель.
Если проблема в подшипниках, то да, лучше новый мотор!
Уф! наконец то удосужился приклеить третий язык на клавиетуру. Теперь не буде маятся с ЮСБишной клавой!
Если проблема в подшипниках
Снял мотор без проблем. Очень просто. Теперь по сути- когда кручу ось- она как на зубчатом колесе- мелкими рывками идет. В оба направления. Подшипник?
Если да-то действительно- буду менять мотор- на что нибудь с РЛ- типа Турниджи. Если буду менять- что надо проверять? Как это соотнесется с регулятором?
Как всегда- СПАСИБО.
Теперь по сути- когда кручу ось- она как на зубчатом колесе- мелкими рывками идет. В оба направления. Подшипник?
Нет, это нормально!
Рывками даже не назвать (это моменты приблежения-отдаления якоря от мангитов (ну, или что-то типо того 😃 Я Х/З)), главное чтобы все там двигалось одинаково и равномерно!
это нормально
OK! Я подозревал-что это так- но хотел услышать- от понимающего человека.
Разобрал мотор. Без проблем. Один подшипник- идеал. Второй- минимальный хруст. Можно туда добавть обычний …гриз… для верта. Или только спец-смазку?
Второй- минимальный хруст. Можно туда добавть обычний …гриз… для верта. Или только спец-смазку?
На высоких оборотах обычно применяется жидкая смазка.
А вообще если подшипник захрустел то смазка ему уже не поможет. Либо сепаратор рассыпался, либо шарики приняли форму кубиков, пирамидок и прочих геометрических фигур.
Второй- минимальный хруст.
Если “второй” подшипник - это нижний, то менять однозначно. Для смазки подшипников можно приобрести вот такую полезную штуку: amainhobbies.com/…/Scorpion-Motor-Bearing-Lubricat…
Для смазки подшипников можно приобрести вот такую полезную штуку: www.amainhobbies.com/product_...ation-Kit-30ml
Я мажу обычной синтетической трансмиссионкой. Отлично работает!
“второй” подшипник - это нижний, то менять однозначно
Да! Нижний. Разобрал. Смазал. Собрал. Запустил- слышен посторонний звук. Когда мотор от останиваливается-звук исчезает. Лопасти еще крутятся-беззвучно. Вывод-приглашаю на похороны мотора.
приглашаю на похороны мотора
Если вал под нижним подшипником не “съело” (не появилась проточка) - можно просто поменять подши. Типоразмеры Стас уже написал.
Ну и второй мотор в запас прикупить не помешает точно 😉 Я на Миракл-Март затарил себе второй мотор со скидкой.
Ну и второй мотор в запас прикупить не помешает точно Я на Миракл-Март затарил себе второй мотор со скидкой.
4200 kV, наверное? 😃
Я вот думаю может этот с HK попробовать, он типо мощщь-адская, при цене в 18$ c доставкой:
hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
От него стоковый регуль с ума не сойдет (у меня теперь на одном стоковый на 35А (FBL), на втором Ice Lite 50 (FB.
От него стоковый регуль с ума не сойдет
Возьми, да посчитай. Там же все параметры должны быть указаны.
у меня теперь на одном стоковый на 35А (FBL), на втором Ice Lite 50).
Странно. Я бы на FBL кастл поставил. Там важнее хорошо обороты держать.
От него стоковый регуль с ума не сойдет
Там же даже в описании написано: “Recomended ESC - 50A”
Так что только под Кастл.
А вообще на ХФ тема было отдельная про альтернативные моторы на Б 450 3Д - какие-то Турниджи там проскакивали, можешь посмотреть.
Там же даже в описании написано: “Recomended ESC - 50A”
Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.
Так что даже 50 впритык.
От него стоковый регуль с ума не сойдет
Recomended ESC: 2~4S/50A-это НК пишет.
Вах! не успел😆
Recomended ESC: 2~4S/50A-это РЛ пишет.
Вот этого я всегда не понимал. 2S или 4S - ток будет отличаться очень существенно.
Чего уж проще посчитать - макс. мощность делим на номинальное напряжение питания и получаем ток.
Странно. Я бы на FBL кастл поставил. Там важнее хорошо обороты держать.
FBL еще не облетан, может он вообще не взлетит? 😉
может он вообще не взлетит?
Как это? Куда он денется?! 😃
Как это? Куда он денется?! 😃
Тоже так думаю! И надеюсь! 😃
надеюсь!
Никаких …надеюсь… ! Если у меня поднялося- то у тебя и подавно поднимется! да возрастом ты по-моложе! точно - поднимется!😛
Вопрос по поводу мотора-подшипники-как там крепятся-они впресованы? как их менять-насколько туго они там сидят?
Стас, ты брал более мощный мотор Блейдовский- а регуль менял? Ведь как показывает Дмитрий (я в этом полный ноль-просто как попугай-повторяю😌) по формуле-стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор.