blade 450 3d
серва - футаба 0.11/60,
Ну, вот кажется и разобрались.
DS76T (штатная хвостовая серва Блэйда) имеет характеристики 0.03/60, что почти в 4 раза быстрее установленной у Вас.
А вот 0.11/60 имеют DS76 (без Т), которые рулят тарелкой перекоса. Ставьте более быструю серву и все будет норм.
Сейчас она не успевает отработать команды гироскопа.
Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
Блин, а прикольно настраивать “вертоль на палке” после всех этих FBL’ок 😉
Заряжаю акки, если погода позволит - завтра подлетну!
Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
😉
2 с лишним года! Вот это “сила воли”! 😃
У меня ожидание определяется наличием и временем доставки запчастей 😃
А вот какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5. Был бы квадрик ИМХО можно и ниже, а с геликом стремно. Очень уж там узлов пластиковых много.
Ну, а в общем - удачи в первых послеремонтных полетах!
Вот это “сила воли”!
Да нет конечно! Вертолётный парк у меня обширный и разнообразный. Есть/было на чём полетать и с чем повозиться 😉
А Блейд лежал, хотел подарить, хотел продать… Но не срослось. И вот, дошли и до него руки 😉
удачи в первых послеремонтных полетах!
Пока-что - обломайтис 😦 Погода всю неделю дождь и снег с дождём. Загоняю аккумы в сторадж 😦
какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5
Я на Блейде летал максимум в -10 (гдет писал в этой теме). С точки зрения техники - норм, нужно только “выдержать” вертоль при этой температуре перед полётом.
А вот с точки зрения человека… Нуегонафиккк! 😉 Меньше 0 я уже не летаю, старый стал 😃 Нет того внутреннего “разогрева” что позволял летать на бойцовках (с метанольчиком на руках да под ветерком) и в минус 35…
Всем привет.
В прошлый выходной после зимы и ремонта отлетал-таки в поле пару акков. С непривычки стремновато было. Не стал сильно выделываться… так - с горки на горку. Но впечатления от проделанной работы хорошие. С новым движком стало слышно, как лопасти воздух режут:)
Нравится, как регуль держит обороты. И, странно, но немного увеличилось время полета. Акк летавший в спокойном режиме минут 8 проработал 10, и возможно, поработал бы еще чуток. На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в. На регуле были какие-то настройки обещающие экономичность. Похоже работают.
Наткнулся в сети на хорошую новость: geektimes.ru/post/274322/
3Daemon`y: тоже захотел 130 X 😉 заказал. Будет к первомаю, а пока “курю” тамошнюю ветку форума.
Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV. У нас спортивная авиация на малых высотах летает черт знает как, в основном констатация фактов - падение в квадрате, пилот пьян и прав не имел !
Летать продолжаете - это хорошо! 😃
На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в
Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V. Цитирую рекомендацию известного производителя:
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV.
Согласен, но не будем оффтопить на эту тему. Ситуации бывают разные и подобный подход (до 250-ти грамм) все-таки напрягает. Особенно, когда надзор поручен ФСБ 😃
Летать продолжаете - это хорошо!
Конечно продолжаю! Куда ж я теперь денусь 😃
Просто на 450-ке в Москве сложно место для полетов найти. Почему и жду дачный сезон. А за городом у меня места навалом. По той же причине захотел мелколета. Надеюсь, что для него место можно будет подобрать и в городе.
Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V.
Ну так поэтому я и выставил порог под нагрузкой 3.5в. Из практики: после сигнала оставшейся емкости достаточно, чтобы спокойно посадить аппарат, а после снятия нагрузки там примерно и получается номинал.
Я-то, собственно, хотел сказать, что с новым регулем аккумулятор дольше работал, а не то, что я его высадил до последней капли 😃
Здравствуйте!
Подскажите, какой диаметр шариков на шарнирах тяг у Блэйда 450? 4,0 или 4,8мм?
Вот у этих шариков (или вот у этих, с более длинной опорой)?
В графе совместимость указано, что они подходят и к Блэйду 400.
Интересует, подойдут ли они к Блэйду 300? Для него нужны шарики с номинальным диаметром 4,0мм.
у 450х 4 мм
Здравствуйте!
Подскажите, какой диаметр шариков на шарнирах тяг у Блэйда 450?
У В450 3D все шарики 4мм