blade 450 3d

Racer_X

Вообще это достаточно быстро должно проходить. И лучше над этим с самого начала работать. Дальше будет только сложнее т.к. проще приобретать правильные привычки чем потом переучиваться. Кроме того, как я уже писал, это сильно мешает концентрации непосредственно на управлении.

Коша

Согласен- начало отпускать. Думаю Вы правы- надо исправлять хват стика - а не стик.

Flying_cat

У Вас передатчик с ремнем ? Я управляю подушками пальцев, но прикупив ремень (для пробы) с ним не растаюсь. Руки в локтях раслаблены, нет тяги “танцевать с передатчиком”.

P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.

Коша
Flying_cat:

У Вас передатчик с ремнем ? Я управляю подушками пальцев, но прикупив ремень (для пробы) с ним не растаюсь. Руки в локтях раслаблены, нет тяги “танцевать с передатчиком”.

P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.

Ха! У меня ремень так давит на шею- что боюсь сонные артерии передавить. Пытаюсь контролировать все эти глупости-но 90% процентов внимания- уходит на верт. Но сегодня- вроде уже было лучше. Я тоже- подушечками пальцев рулю- вот их то стики и колют. Надо РАССЛАБИТЬСЯ!

Flying_cat

У Вас скорее всего неправильно отрегулирована длинна ремня, руки сильно согнутые в локтях считайте полностью висят на шее (на передатчике). На передатчике должен остаться вес кистей рук, т.е. немного натянут ремень. Ниже передатчик опускать не стоит, теряется весь кайф расслабухи с ремнем, ремень уже не нужен.

STZ
Коша:

Стас- а ссылочку на кабину можно? Я тоже хочу.

Ой! И еще- стики в Спектруме- алюминиевые? Концы зубчатые- острые- колют пальцы- можно их капельку подточить?

Лехко: fusuno.com/index.php?cPath=610_663_746&osCsid=etub…

Да, стики, если острые, то можно подточить - это нормальная практика! А вообще да, можно повыбирать и найти те, что подойтут комфортно! Я вот себе как раз типо тех, что Дима советовал заказал. Еще не пришли.

Racer_X
STZ:

Я вот себе как раз типо тех, что Дима советовал заказал.

Значит еще до конца не расслабился. 😃
Я себе летом тоже хотел заказать. Потом как начал контролировать этот вопрос понял что не фига они не острые. Как раз это хороший момент для контроля. Как только они начинают казаться острыми значит сильно вцепился в ручки. К слову я у топовых пилотов на спектрумах у всех наблюдал исключительно штатные стики. Значит их все устраивает.

Коша
STZ:

.

Канопы может быть и круче
Я думал- что речь идет о чем то по проще! А Вы вот кааак!😃

И еще пара вопросов- когда из пульта СПЕКТРУМ вынимаю батареи для зарядки- надо ли временно ставить другие батареи- или это на память настроек не влияет.
Сбоку- ести разъем для зарядки- в Е флаете- минус снаружи- поэтому мой зарядник не подходит, проще пользоваться стандартной зарядкой для батарей. Но если брать зарядник- то его- именно - в бок втыкать?

Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают.

Racer_X
Коша:

когда из пульта СПЕКТРУМ вынимаю батареи для зарядки- надо ли временно ставить другие батареи

нет

Коша:

Но если брать зарядник- то его- именно - в бок втыкать?

Я сторонник зарядки аккумуляторов вне пульта. Из соображения если вдруг что с аккумуляторами во время зарядки не то произойдет то пульт не пострадает.
К тому же многие переводят передатчики на LiPo батареи. Я в свое время тоже это сделал. Теперь забываю когда последний раз заряжал. С LiPo заряжать через разъем пульта вообще категорически нельзя.

Коша:

Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая?

Не больше точно.

STZ
Racer_X:

Значит еще до конца не расслабился. 😃

Дело не в этом! А в том, что если есть вариант, то можно попробовать! Почему нет? Эргономика, кмк, очень индивидуальная штука!

Коша:

Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают.

У Артема спроси, он получил! Должна быть точно такая же!

AABBCC
Коша:

Стас- а ссылочку на кабину можно? Я тоже хочу

Я конечно не Стас, но ссылочкой поделиться тоже могу;)
Я брал на Хелидирект - там доставка погуманней: helidirect.com/fusuno-pineapple-airbrush-fiberglas…

Коша:

Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают

Она почти такая же как сток, в ней дырки уже намечены, но на акки от турниджи она в эти дырки не лезет, я просто новые продырявил на 7-8 мм ближе к краю и теперь все лезет, провода не мешают!

Flying_cat:

P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.

Вот с этим как раз у Е-флайт НИКАКИХ проблем - иначе как они могли бы так успешно продавать настолько несовершенные в техническом отношении продукты?!

JET007
Коша:

Ага! Вы мне еще посоветуйте- не изгибаться тушкой тела-следуя эволюциям вертолета!Я боюсь- что пульт пополам разломаю. Только последние дни начало по-немногу отпускать. Стою- как статуЙ во время полетов- ВЕСЬ напряженный.
Понимаю- что опыт нужен. Но колется- ведь- сейчас! Попробую расслабиться:)

Пилот-Эксперт AlexSr пишет:

Для себя заметил такую вещь: если не стоять на месте как “памятник Ришелье” - а слегка “прогуливаться” (плавно и аккуратно, естественно учитывая “рельеф местности” и возможность), то это снимает напряжение “со всего организма”, включая руки. Да же просто “потоптаться” на одном месте полезно. Улучшить кровообращение, немного расслабить мышцы…

[ источник ]

STZ

Господа, у нас сезон, по ходу, закончился! Для 450 3D с ремнем - таки да! Как я это понял? Скажу!

Вчера вышел полетать. Так, ничего особенного, полетал туда-сюда, восьмерки, пируэты, даже толком привыкнуть и прочувствовать верт не успел. Погода по термометру была +2’C, но учитывая ветер комп просчитал, что было -2,7’C.

Отлетал я примерно 1,5-2 минуты. И вдруг, на высоте метров 8-10 верт резко закрутило по часовой, как будто я дал полный руддер. Даже не просто руддер, а руддер х2, такой звук от хвостового ротора пошел, у меня верт обычно так резко не пируэтил. Повезло, что верт висел горизонтально. Все происходило в Idle up! Я его смог опустить пониже, где-то до 1,5-2,0 метра и щелкнул HOLD. О себе могу сказать, что паники даже не было. В результате все цело, кроме шасси, сломалась одна стойка. Сначала я подумал, что заклинило хвостовую серву. Взял верт в руку, проверил - с сервой все впорядке.

Приехал домой, поменял шасси и через пару часиков пошел проверить перед домом на парковке, возле магаза. К этому времени на асфальте вода превратилась уже в лед. Помня про предыдущий случай я подлетнул и попробовал повисеть хвостом к себе, иногда подруливая руддером и цикликом дабы ветер не подпаривал. Где-то через секунд сорок на высоте чуть меньше метра ситуация повторилась один в один, только тут я поймал себя на мысли, что руддер я так сильно не давал - это точно! В этот раз Idle Up я не включал. Короче, верт неспешно плюхнулся на асфальт-лед, пару раз еще на нем проипируэтил и замер. Осмотрел - все цело. На этом опыты завершил.

Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?

moonchild

Имхо, ремень в данном случае - дело последнее. Летаю до -19*С.

JET007
STZ:

Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying, allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the rudder trim during flight.

(С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.

STZ
JET007:

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying, allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the rudder trim during flight.

(С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.

Не думаю! Тут про значительную корректировку триммеров, а в моем случае конкретно, типо, max rudder x2, причем не против движения осн.ротора, а по ходу!

AABBCC
STZ:

Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?

Не ремень точно - я летал при -3 -4 по несколько акков - таких проблем не было, не те температуры чтобы ремень дубел!
Либо гира с ума сходить начала, либо серва хвостовая! Попробуй другую серву поставить и проверь - если повториться, значит гира.
Насчет уравнивания температур гиры и окружающей среды тебе уже написали (хотя я этим не запаривался и спокойно отлетал 4 акка в выходные без происшествий).

STZ
AABBCC:

Не ремень точно - я летал при -3 -4 по несколько акков - таких проблем не было, не те температуры чтобы ремень дубел!
Либо гира с ума сходить начала, либо серва хвостовая! Попробуй другую серву поставить и проверь - если повториться, значит гира.

Другая серва есть! Такая же DS76T. Но попробовать смогу только на выходных. С утра темно, после работы тоже! 😦

Но я теперь думаю, если бы был косяк в паре серва-гира, то это бы сразу проявилось еще при старте, а не спустя какое-то время? Аццкое вращение просто резко и непредсказуемо начинается и все, до конца, т.е. до земли!

AABBCC

Вот на ХФ и начали жаловаться на “умирание” гиры с такими же симптомами - через какое-то время после инициализации гира резко уходит в крайнее положение и все, там замирает.
Попробуй после замены сервы еще и верт заново с пультом забиндить!
P.S. Я вот написал что не запаривался выравниваем температуры, а тут вспомнил что в выходные при первом включении верта серва тоже через 30-40 сек. ушла в крайнее положение и там зависла (серва к слову не стоковая, так что тут очевидно гира виновата)! Просто передернул акк и дальше отлетал нормально.

JET007
STZ:

Не думаю! Тут про значительную корректировку триммеров, а в моем случае конкретно, типо, max rudder x2, причем не против движения осн.ротора, а по ходу!

Еще вариант:

Александр_1-й:

Обещанное видео дефекта с описанием:

Проблема с хвостовым валом "Тарот"

Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект - проворачивание бобышки хвоста внутри хвостового вала. Причем в руках “выловить” дефект почти невозможно - бобышка держится крепко, при запуске по мере прогрева от трения сперва начинает проворачиваться понемногу (дергания хвостом), потом наружная обойма нагревается сильнее бобышки, момент на хвостовой ротор практически перестает передаваться, и вертолет полностью теряет управление по руддеру.

(С) Александр 1-й

Racer_X
JET007:

Для себя заметил такую вещь: если не стоять на месте как “памятник Ришелье” - а слегка “прогуливаться” (плавно и аккуратно, естественно учитывая “рельеф местности” и возможность)

Имхо категорически не стОит. Это просто небезопасно. Как минимум можно споткнуться или что-то в этом роде. Часть внимания переключается на передвижение, что тоже очень плохо. Нечего там улучшать за 5 мин работы аккумулятора. Это не так много времени. Все разминки и прочее в паузах между полетами. Посмотри как стоят пилоты на всех соревнованиях и т.п. В какой точке программу начали, в такой и закончили. Я даже не видел чтобы они с ноги на ногу переминались.

STZ:

Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?

Что-то странное. Обычно хвост с ремнем на морозе просто слегка подергивать может. А у тебя как-то уж очень круто. Я бы разобрал и проверил всю передатку хвоста на предмет проскальзываний и подклиниваний. Холод может это усугублять.

JET007:

(С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.

Это чтобы пресечь температурный дрифт. Но выражается он в медленном и равномерном уплывании хвоста, но никак на в таких резких движениях как описал стас. Да и вообще вроде как в 450м блейде стоит MEMS гироскоп, который температурном дрифту не подвержен.

JET007:

Еще вариант:

А это тут при чем? Там же про хвост с валом речь, а в данном случае ремень. Конструкции разные.