blade 450 3d
С ценой я чуть промахнулся. Из микро вполне можно взять за ~$28.
Ну вот видите - “дьявол кроется в мелочах”! А я стоковую циклическую серву на Блэйд куплю за 12$ - значит на 28$ я куплю две и еще на доставку останется 😃
Главное чтобы это был именно полет, а не борьба в воздухе с матчастью
И вот поэтому мне нравится Блэйд - он летит из коробки, не требует никакой настройки, ну а по мере крашей без ремонта не обойтись 😦
А я стоковую циклическую серву на Блэйд куплю за 12$ - значит на 28$ я куплю две и еще на доставку останется
Оглядываемся назад и вспоминаем что только что разговор был про уровень оборудования. Сравнивать по уровню стоковые сервы и гиперион атлас как минимум смешно. 😃
Оглядываемся назад и вспоминаем что только что разговор был про уровень оборудования. Сравнивать по уровню стоковые сервы и гиперион атлас как минимум смешно.
Оглядываемся туда же, и видим:
А с циклическими сервами вообще ни у кого проблем не выявлялось - хорошие, быстрые и точные цЫфровые машинки.
Что еще требуется от сервы?!
А с циклическими сервами вообще ни у кого проблем не выявлялось - хорошие, быстрые и точные цЫфровые машинки.
А есть много статистики от людей, кто кроме спокойных новичковых полетов блином на них что-то делает? Тут и нагрузки-то на сервы почти никакой. Чтобы их нагрузить надо общим шагом и цикликом активно работать.
А есть много статистики от людей, кто кроме спокойных новичковых полетов блином на них что-то делает? Тут и нагрузки-то на сервы почти никакой. Чтобы их нагрузить надо общим шагом и цикликом активно работать.
Есть - это форум ХелиФрик, там очень много пользователей Блэйд 450 3Д, у некоторых их по 2-3 шт., и не все там новички - многие уверенно летают 3Д. Так вот там обсосаны все возможные проблемы и болячки Блэйда, и НИ ОДНОЙ темы про проблемные циклические сервы! Все жалобы сводятся к сорванным шестерням - многим просто лень их менять после каждого краша.
Да и я кстати блинчиком ровно летать не умею просто, у меня весь полет шаги из плюса в минус до упора ходят - и ничего, сервы справляются отлично.
Господа хорошие-а не кажется ли вам- что все ваши споры на 80% это споры типа- …а мой брат сильнее твоего. - Неа- мой брат твоего… - Нееее! Вот мой брат…
Какая на фиг разница? Летают все. И не всем. Все зависит от цели и уровня. Не знаю- как другие производители ( я уж совсем новичек в это деле) - но свой Блейд 450 я приложил несколько раз. Дважды- цеплял лопастями землю. Лопасти первый раз дерево- разодрал пленку. Погнулся флайбар. Выпрямил его. Поменял лопасти и вперед. А сегодня ( ПРИДУРОК)- посадил верт и до того- как полностью остановился ОР - уставился в пульт-на таймер. В это время- не знаю как- во верт дал крен- и лопасть тю-тю. Как всегда- выпрямил флайбар. Поменял лопасти и полетел. Так что - я- Блейдом- доволен на 110%. Был бы другой верт- если бы и он держал так удары- и им бы был доволен.
Чем спорить о фигне - лучше подскажите- у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.
у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.
Скотч. Простой, прозрачный, качественный скотч. Проклеить с обеих сторон и проплавить дырки. Все.
Стас, по твоей проблеме - я тут подумал, что мигание диода гиры может означать наличие (по мнению гиры) сигнала с пульта по каналу руддера, а если ты при этом руддера не давал, то это либо дурит передатчик, либо приемник. Проверь контакты на верте - гиры в приемник, сервы в гиру и т.д.
Я перебиндил верт и пока все в порядке, правда, был только один полет (один аккум отвисел минут за семь - руки замерзли)! На выходных повторю проверку.
Господа хорошие-а не кажется ли вам- что все ваши споры на 80% это споры типа- …а мой брат сильнее твоего. - Неа- мой брат твоего… - Нееее! Вот мой брат…
Тут 98 % споры ниочем, поэтому для меня более продуктивен хелифрик
у меня появилась трещинка в канопе- возле дырки - для крепления. Хочу проклеить тонким пластиком- какой клей брать- нужно что то эластичное- место то гнется.
место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.
место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.
+1
Хотя до следующего краша, наверное, доживет, а потом вместе с горсткой деталей и ее поменять!
Хотя до следующего краша, наверное, доживет, а потом вместе с горсткой деталей и ее поменять!
+1
Я уже и забыл, как выглядели стоковые кабины моих двух Блэйдов 450-х 😃
Проще всего взять на ХК пару стеклопластиковых кабин за 5$ штучка и не париться! Уж они и небольшие краши переживают без последствий, не говоря уже о нормальной эксплуатации.
Злые вы какие то!😛 Канопу проклею и еще заказал на ХК ( жду примерить).
Злые вы какие то!😛
это рунет
место это весьма напряженное, т.к. канопа одевается внатяг являясь дополнительным фиксатором батареи.
Канопа никогда и нигде не должна являться силовой конструкцией. Тем более фиксатором батареи. Это совершенно не для нее задача. Если это происходит то это либо не того размера батарея, либо неправильно стоит, либо конструкторы лоханулись.
Батарея целиком и полностью должна фиксироваться липучками, без канопы. Как в принципе и вообще вертолет без нее должен летать без проблем.
Канопа никогда и нигде не должна являться силовой конструкцией. Тем более фиксатором батареи. Это совершенно не для нее задача. Если это происходит то это либо не того размера батарея, либо неправильно стоит, либо конструкторы лоханулись. Батарея целиком и полностью должна фиксироваться липучками, без канопы. Как в принципе и вообще вертолет без нее должен летать без проблем.
Да батарея итак фиксируется липучками! Без канопы можно летать - это не проблема. Тут про другое речь. Канопа у Blade особенной формы, она утоньшается к носу, поэтому например Nano-Tech 2200 влезает свободно, а Turnigy 2200 но не Nano, которые на 5мм длинне, уже подпирают канопу изнутри. Не сильно, не рвут, но все-же подпирают. Это не силовая конструкция и не страшно!
Стас, да я все понимаю. Просто предыдущий оратор утверждал что канопа является дополнительным фиксатором батареи, чего никогда не делается в принципе. 😃
Тут 98 % споры ниочем, поэтому для меня более продуктивен хелифрик
Я тоже там много времени провожу.
На хелифрике тоже воды хватает и не сильно лучше в темах про мелколеты типа mCPx, Genius, mSR и проч подобные. Зависимость простая - чем больше и дороже модель, тем больше по делу в ее обсуждении. 😃
Всем привет! Как всегда- вопросы.
- Претензия к Стасу- он велел купить Main Rotor Blade Assembly Tool . Я купил. Вставил в глаз-давит. Вставил в ухо- мешает слушать. Вставил в рот- давит на зубы. БОЛЬШЕ никуда его не вставлял! ШО С ИМ ДЕЛАТЬ? Как пользоваться?
- I charger - 106 I - к нему прикупил Power supply- там output- 13,8V-25 А. Это подходит к чарджеру?
Заранее спасибо!
- Подходит.
ШО С ИМ ДЕЛАТЬ?
Тарелку автомата перекоса в горизонт выставлять ровно
Тарелку автомата перекоса в горизонт выставлять ровно
Ну это то - я понял. Вопрос- КАК?
Ну это то - я понял. Вопрос- КАК?
Отвинтить голову от вала ОР, отстегнуть линки головы (4 шт.) от тарелки АП, снять голову с вала, одеть вместо нее вашу приблуду так, чтобы её “лучи” совпали с шариками крепления тяг серв на тарелке, далее ровнять так, чтобы выравнивалка лежала ровно на всех 3-х лучах тарелки.
А Вам сейчас это зачем - есть причина настраивать тарелку или просто так интересуетесь? Если еще не падали - то и не трогайте, там из коробки все нормально должно быть (тем более если у Вас RTF).
По 2-му вопросу - посмотрите мануал к АйЧарджеру, там указаны допустимые параметры источника питания. Насколько я помню он “хавает” от 12 до 18 вольт, так что все должно быть хорошо.