апгрейд 450 до 480
Инфинити только ЕМСом шлет - доставка стоит также как сами лопасти 😮
Так что не вариант 😦
А вот не надо “одни лопасти” заказывать. Я всегда брал запчасти только там (качественно и хорошо), и на сезон вперед - берешь 3 пары лопастей, балки, валы в них, и.т.д, и доставка фигню стоит. Но лопасти - реально классные.
А вот не надо “одни лопасти” заказывать. Я всегда брал запчасти только там (качественно и хорошо), и на сезон вперед - берешь 3 пары лопастей, балки, валы в них, и.т.д, и доставка фигню стоит. Но лопасти - реально классные.
Ну так чем больше возьмешь - тем дороже будет доставка! Да и с ЕМСом я не дружу совсем.
Тогда уж вот: www.ebay.com/itm/…/230882055791
Абсолютно те же лопасти судя по картинке, но дешевле и доставка погуманней.
Почему эти тогда не поюзать??? В полете пока не были, но по качеству лучше просто стекляшек однозначно (жестче). Отзывы очень хорошие, цена отличная, доставка.
Про эти знаю, но они глубоко в бэкордере.
Ну так чем больше возьмешь - тем дороже будет доставка!
Ничего подобного. В ЕМС отправке (если не считать “а-ля документы”) - минимальная норма - 1 килограмм. Т.е. все что ты спакуешь ДО килограмма - на отправке будет стоить абсолютно одинаково.
Да и с ЕМСом я не дружу совсем.
Странно. Очень быстрый перевозчик. Чего не нравится?
Абсолютно те же лопасти судя по картинке, но дешевле и доставка погуманней.
Лопасти “не те же”, а только “так же выглядящие”, потому как с инфинити лопасти - чистый RJX, а Тарот - он и есть Тарот, хотя лопасти у них и неплохие, но с RJX не сравнить.
Странно. Очень быстрый перевозчик. Чего не нравится?
У российского ЕМСа своя специфика - по времени доставки не намного быстрей обычной почты, привозят посылки только в будни в рабочее время - т.е. когда никого нет дома:) За ними неделю бегать будешь чтобы выцарапать свою посылку.
потому как с инфинити лопасти - чистый RJX, а Тарот - он и есть Тарот, хотя лопасти у них и неплохие, но с RJX не сравнить
В описании на Инфинити ни слова про RJX, а вот артикул - TL2721, такой же как по моей ссылке, как раз как у Таротовских деталей.
Так что подозреваю что все таки лопасти одинаковые 😉
Приходят в упаковках с надписью RJX. В принципе RJX - очень мощный ОЕМ-ный производитель. Лопастей в том числе. Так что не исключено, что они и “тарот” делают 😉
Кстати, раз уж тут собрались опытные владельцы 480-к: что с хвостом делать?
Ставить 480-е цапфы ХР от Тарот и хвостовые лопасти 68мм или что-то одно? (62мм лопасти с хабом от Тарот или 68мм лопасти со стоковым хабом ХР?)
У меня стоял удлиненный хаб и лопасти 62 мм - хватает почти во всех случаях. Но кашу маслом не испортишь, так что можно и то, и другое.
а вот артикул
Ну если и артикул одинаковый то глядим еще сюда!!!
На доллар дешевле и доставка одной пары 4USD.
Сдается мне, что на ебее часто наебеивают 😜
Ну если и артикул одинаковый то глядим еще сюда!!!
На доллар дешевле и доставка одной пары 4USD.
Это один и тот же торгашь - по моей ссылке с Евау и по Вашей, почти у всех ебеевских торгашей есть свои сайты и там дешевле.
А дешевле потому, что не надо платить комиссии Ебэю 😉
Но кашу маслом не испортишь, так что можно и то, и другое.
Испортить-то не испортишь, но что с клиренсом будет? Так лопасти до земли достанут 😁
У меня стоял удлиненный хаб
А есть представление на сколько удлиненный хаб удлинняет?
Я поставил шасси и хвостовой плавник от 500ки, чудненько получилось!!! Правда весу 45г сразу прибавилось. Но с шасями вид как у коршуна выпустившего когти!!!
Испортить-то не испортишь, но что с клиренсом будет? Так лопасти до земли достанут
Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.
А есть представление на сколько удлиненный хаб удлинняет?
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
хвостовой плавник от 500ки
Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.
Тоже об этом задумывался.
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
А удлинненный хаб у Тарота старой версии - без упорных подшипников? Просто Blade 450 приучил к хорошему - там уже в стоке хвостовые цапфы с упорниками.
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
Т.е. если поставить лопасти 68мм, то диск ХР увеличится даже немного больше.
По идее да. Просто у меня с этими 68-ми лопастями была неприятность, поставил я эти 68-е с хоббей, взлетел, переключился в айдл - и тут у меня одна из лопастей и отщелкнулась - просто порвало “канал” от отверстия до наружи.
поставил я эти 68-е с хоббей
Эти?: hobbyking.com/…/__10828__68mm_Carbon_Fiber_Tail_Bl…
Я вот эти имел в виду: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Да, именно те с хоббев. А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?
А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?
Ну, если не врут, то “New 68mm” 😉
Кстати на Инфинити они тоже есть.
На лопастях с ХК у товарища тоже разрушился комель. Но у него из-за того, что комель Уже цапф и без шайб они (цапфы) его процарапали до разрушения. С шайбами думаю такой участи избежать.
Эти 68мм выпускаются таротом специально для аппгрейда до 480ки. От оси у них примерно 62мм или 64 до законцовки. Не помню.
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
Больше помойму увеличевшееся плечо играет роль. ИМХО.
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Интересно - хв. лопасти 70мм от 500-ки влезут в цапфы?
нет