Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .
А что помешает пиньён подобрать нужный?
Отсутствие оного. Не подбирается там передатка под 1110kv мотор. Там нужен мотор с kv ниже.
Деталей, конечно, много придётся купить, но всё-таки не целый новый кит.
Процентов 90% кита. 😃 Разве что голова останется (и то не целиком), да хвост. Остальное надо покупать. Там даже тарелка другая.
Ну и опять же повторю что 550го не получится.
можно под 500мм пиньон подобрать
Мы говорим про полноценный 550й аппарат.
А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку? У меня близок к смерти подшипник. Есть запасной. Сама шестерня целая. Есть идея “выдавить” умирающий и поставить новый. Интересует технология и инструмент.
А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку?
Пробовал. Без проблем. Выдавил устройством собранным из подходящей торцевой головки болта, шайб и гайки. Предварительно узел надо хорошо и равномерно прогреть техническим феном чтобы отошел клей, на которм она сидит внутри шестерни. При этом в обгонке расплавится пластиковый сепаратор и вывалятся ролики.
Потом все хорошо отчистить и обезжирить. Обгонка вставляется внуть шестерни свободно. Сажал ее на красный фиксатор. Держится отлично.
Господа, а нет ли у кого в Москве нового вала обгонки? Готов выкупить или взять взаймы, пока не приедет заказ.
Ну очень надо…
Отсутствие оного. Не подбирается там передатка под 1110kv мотор. Там нужен мотор с kv ниже.
или пиньон 12Т - helidirect.com/hr1178-12ss-steel-pinion-12t-08m-5m…
90% кита. 😃 Разве что голова останется (и то не целиком), да хвост. Остальное надо покупать. Там даже тарелка другая.
голова , с небольшими доработками тарелки (три конические втулки ) и хвост становятся от кита 425
и опять же повторю что 550го не получится.
а почему именно 550-е лопасти , и на 500-ых он отлично летает
говорим про полноценный 550й аппарат.
говорим о проблеме с обгонкой , о лишней ступени в редукторе , которая снижает КПД
цена вопроса - около 200$
Я на днях на вскидку накидал в корзину необходимых деталей, и то далеко не всех. Уже получалось без малого $300. Так что я ну никак не понимаю как можно вписаться в $200.
о лишней ступени в редукторе , которая снижает КПД
Да ничего она там особо не снижает. За то за счет меньшего диаметра биение на шестернях меньше. Как ни крути, а большие в той или иной степени кривые у всех.
а почему именно 550-е лопасти , и на 500-ых он отлично летает
Да он и на 425х неплохо летает. Только вот на 550х лучше. 😃
голова , с небольшими доработками тарелки (три конические втулки ) и хвост становятся от кита 425
Ну вот опять колхоз. А хочется наконец-то с этим делом завязать.
И тарелку они там не зря переработали. Верхние плечи-то у родной тоже больше.
или пиньон 12Т
И отказаться от косых шестерен? Опять полумера. Слишком много компромиссов получается за вполне уверенные деньги. Имхо лучше уж добавить еще и купить новую тушку без компромиссов и колхоза. Тот же Fusion 50 к примеру за $400. Там и вал на хвосте сразу, и FBL, и прочие прелести жизни.
Акк на фото - как раз половина от силовой Fusion 50 , 3000 mAh 6S 40C , так и задумывалось - использовать одни акки на вертолётах разного класса , поэтому и лопасти 500 мм .
“Колхозом” , в той или иной мере , приходиться заниматься почти всегда , у нас хобби такое …
200$ - рама CF + площадки CF + …
200$ - рама CF + площадки CF + …
Считал, никак не получается. Именно CF рама, площадки, железки, шестеренки. Даже если без тарелки, которую по хорошему тоже надо.
Да и за $200 это апгрейд на мой взгляд не есть решение экономически эффективное.
А про fusion я говорил в варианте с хвостом для 550х лопастей. Т.е. класс получается тот же, только без колхоза. 😃
“Колхозом” , в той или иной мере , приходиться заниматься почти всегда , у нас хобби такое …
Не, именно что колхозом в нормальных случаях заниматься не приходится совсем. Штатные апгрейды не есть колхоз.
Это не апгрейд , это другой вертолёт .
А вот это видимо апгрейд – rcopen.com/forum/f116/topic61205/2113
или колхоз ?
Это не апгрейд , это другой вертолёт .
Другой вертолет это был бы если бы он был собран целиком из кита X5. А то тарелка от H425, три конических втулки прикрутить, голова стокойвый пластик от H425. Какой же это не колхоз. Я бы может назвал его еще гибридом, если бы не всякие доработки тарелки.
А вот это видимо апгрейд – Hurricane-EP550 - кто пробовал?
или колхоз ?
Это апгрейд, исправляющий конструктивный недостаток. И вертолет другим от этого не становится.
А вот конусы на тарелке, сорри, это колхоз. Потому что далется для того, чтобы заставить в данном месте работать деталь, коструктивно для этого не предназначенную. Я уж не говорю о том, что изменяются рассчитанные плечи, а отсюда хода серв, скорость и т.д. и т.п. Но это уже тема для отдельного разговора.
Считал, никак не получается. Именно CF рама, площадки, железки, шестеренки. Даже если без тарелки, которую по хорошему тоже надо.
Так тоже не получается ? -
Так тоже не получается ? -
Спасибо, Кэп! 😃
А есть какой-то другой способ считать? 😃 Это только малая часть. Еще плюс железки, шестерни и проч. Вот и получается. Причем даже не считая доставки.
Да еще кабину новую надо будет. Старая не пойдет. А это сходу еще ~$50.
Кто нибудь ставил такую обгонку вместо стока, на сколько дольше живет?
Я такой покупал, да же лучьше- INA , умер так же быстро как обычный. Видимо все дело в подшипниках, вал на перекос идет и нагревается.
Я такой покупал, да же лучьше- INA , умер так же быстро как обычный. Видимо все дело в подшипниках, вал на перекос идет и нагревается.
Я уже писал - дело в том, что если на валу умер один подшипник, то менять желательно и вал тоже. Для нормальной работы требования по допуску на диаметр вала у этих подшипников (смотрели именно допуски на INA) составляют -6 микрон. -9 уже потеря момента в два раза.
Кто нибудь ставил такую обгонку вместо стока, на сколько дольше живет?
Кстати на фото не она. Даже по маркировке видно. 😃
И на буржуйских форумах пишут что последние года полтора - два Gaui именно подшипники от VXB в обгонки и ставили.