Stinger 3D от Пилотаж
Взял попробовать себе Turnigy 9XR… думаю это таже примерно что и у вас, с другим дизайном…скоро прийдёт…думаю могу столкнуться с такой-же проблемой… хотя данный форум уже не раз доказывал, что безвыходных ситуёвин не бывает) тренируются же на этих аппах, значит просто что-то упустили (субъективно)…
Дак я тоже на ней тренируюсь, только на отдельно созданной модели, максимум что смог подогнал к реальным настройкам это кривые, расходы и лимиты. Но значения CYC не поставить … не знаю почему, видимо дело в сигналах. Механика то что на моей 250ке что в симе одинакова.
У меня Турнига 9Х.
Погодите, а верт-то у Вас стингер? (E-Razor)
Но дело в том что при CYC значениях меняются несколько каналов одновременно
Ну например на родной аппе надо переключить DIP (ccpm-nor) в режим NORM при подключении ее к симу и все четко. Куда Вы ее дели-то?
Думаю и в турниге надо просто созать новую модель и обозвать ее симулятор, например. И вот там не задействовать микширование тарелки.
Или я Вас неправильно понял?
Погодите, а верт-то у Вас стингер? (E-Razor)
Думаю и в турниге надо просто созать новую модель и обозвать ее симулятор, например. И вот там не задействовать микширование тарелки.
Или я Вас неправильно понял?
Верт не стингер, Тарот 250ый, но стингер же 250ка по классу. Правильно поняли. Да я так и сделал. Без микширования тарелки всё нормально летает в симуляторе. С микшированием - нет.
Тарот 250ый
Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его
Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его
Да в теме по Тирексам мне особо делать нечего - там у всех почти футабы или алайновские пульты из РТФ комплектов Тирексов. А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью … просто многие сразу с 450ок начинают.
ещё как пользуется! у меня есть 4 а мб и больше их, стингер, хк-250 (переделал только в без флайбарный) фаерфокс, ещё что то было, про тирэкс или клон скажу: летает хуже стингера мб пока… (надо ещё сервы щас на голове на цыфру заменить)
А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью
А если повнимательней поискать?
rcopen.com/forum/f116/topic157396/961
Досмотрел на стингере следующий момент:
При работе правым стиком по крайним точкам тарелка АП до ходит до своего упора, а сервы отрабатывают чуть дальше, что приводит к деформации качалок серв так как они пластиковые. Были бы металические - сразу бы поломка механики серв или отрыв/деформация качалок ОР.
Любые попытки устранения данной ситуации настройками аппы тут бессильны, так ка речь идёт именно о лимите хода серв.
Естественно были перекручены шаровые наконечники на 1 деление, на меньший радиус хода качалок. Основая проблема вроде как решена, но при минимальном положении обоих стиков, качалка передней сервы теперь упирается в раму. Уменьшение лимита (нижнего/верхнего положения) тарелки АП до нужного уровня, при котором и эта ситуация уходит, даёт максимальный/минимальный угол лопостей не более 5-6 градусов…
Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?
Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?
надо пульт (апу) менять родную, и настроить конечные точки
Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?
На радной апе - нет
На любой нормальной апе - регулируется в меню свошмикс. Также можно включить e-ring. Она еще сильнее сбережет сервы. Никакие расходы трогать не нужно.
Понятно…Огромное спасибо!
Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?
Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?
обгонная от тирекса 250( и его клонов) подходит,вал от е-разора 250(он же стингер 3д) ,в теме вся инфа по запчастям есть!
Спасибо большое
неужели так трудно пробежаться по семи (всего семи) страницам?
Ну да, мы ж просто так тут все расписывали…
Обычная человеческая лень всегда делает своё дело…
Подскажите как подключать провода к приемнику.И куда вставлять один проводок от гироскопа.Спасибо.
- от регулятора - в разъем приемника THRO
- три сервы к разъемам - AILE, ELEV, AUX1
- гироскоп - в RUDD
- одиночный провод от гироскопа - GEAR (в тот же ряд, где у всех других разъемов желтый провод)
А настроить старт двигателя.Это тут на первой странице?По бипам.1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)А как мне актевировать это.Прозвучит один бииип ручку газа вниз надо?А потом как выбрать супермягкий?
Получается нормал 1бип, мягкий 2бип,супер мягкий 3бипа.Значит как прозвучит три газ вверх и он запомнит.Я правильно понял?
- включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу) 2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет) 3) снимаем блокировку HOLD 4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов) 5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается) 6) отключаем питание вертолета 7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен) 8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия) мы в режиме программирования. далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов: 1 бип - тормоз (выключен/включен) 2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый) 3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное) 4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v) 1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек) 1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий) 1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию 2 бииип - выход из режима программирования. эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности. Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.
Илья, вы читать и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что читаете умеете?
Черным по белому написано: эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности
Соответственно, когда вы войдете в режим программирования и как проиграет музыка начнутся бипы.
1 короткий бип - вариант тормоза
2 коротких бипа - тип батареи
3 коротких бипа - тип отсечки
4 коротких бипа - напряжение отсечки
1 длинный бип - тип старта мотора - это то, про что вы спрашивали. как только вы услышите длинный бип - переводите газ вниз. Вы - в этом режиме.
Вот в нем теперь (при опущенной ручке газа) тоже будут чередоваться бипы:
1 бип - нормальный старт
2 бипа- мягкий старт
3 бипа - супер мягкий старт.
и они будут идти по кругу, пока вы на переместите газ снова вверх! Если вам нужен супермягкий старт - дожидаетесь трех бипов и снова переводите ручку газа вверх. После этого вы продолжите путешествие по главному меню.
1 длинный и 1 короткий бипы - тайминг мотора
1 длинный и 2 коротких бипа - сброс в заводские настройки
2 длинных бипа - выход из программирования. Вот после двух длинных бипов Вам нужно просто опустить газ. Вертолет выйдет из программирования, запомнит ваши настройки и будет в нормальном режиме.
Если вы неуспели сделать последний шаг (когда было 2 длинных бипа), меню начнется сначала опять с одного короткого бипа. И будет идти так по кругу.