Stinger 3D от Пилотаж

DaGGeR
King-Lion:

Тарот 250ый

Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его

King-Lion
DaGGeR:

Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его

Да в теме по Тирексам мне особо делать нечего - там у всех почти футабы или алайновские пульты из РТФ комплектов Тирексов. А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью … просто многие сразу с 450ок начинают.

Юрий

ещё как пользуется! у меня есть 4 а мб и больше их, стингер, хк-250 (переделал только в без флайбарный) фаерфокс, ещё что то было, про тирэкс или клон скажу: летает хуже стингера мб пока… (надо ещё сервы щас на голове на цыфру заменить)

DaGGeR
King-Lion:

А по 250кам клонам алайна тем нету … Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью

А если повнимательней поискать?
rcopen.com/forum/f116/topic157396/961

Miduza

Досмотрел на стингере следующий момент:
При работе правым стиком по крайним точкам тарелка АП до ходит до своего упора, а сервы отрабатывают чуть дальше, что приводит к деформации качалок серв так как они пластиковые. Были бы металические - сразу бы поломка механики серв или отрыв/деформация качалок ОР.
Любые попытки устранения данной ситуации настройками аппы тут бессильны, так ка речь идёт именно о лимите хода серв.
Естественно были перекручены шаровые наконечники на 1 деление, на меньший радиус хода качалок. Основая проблема вроде как решена, но при минимальном положении обоих стиков, качалка передней сервы теперь упирается в раму. Уменьшение лимита (нижнего/верхнего положения) тарелки АП до нужного уровня, при котором и эта ситуация уходит, даёт максимальный/минимальный угол лопостей не более 5-6 градусов…

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

Юрий
Miduza:

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

надо пульт (апу) менять родную, и настроить конечные точки

DaGGeR
Miduza:

Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

На радной апе - нет

На любой нормальной апе - регулируется в меню свошмикс. Также можно включить e-ring. Она еще сильнее сбережет сервы. Никакие расходы трогать не нужно.

15 days later
23iliya23

Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?

Diman431
23iliya23:

Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?

обгонная от тирекса 250( и его клонов) подходит,вал от е-разора 250(он же стингер 3д) ,в теме вся инфа по запчастям есть!

DaGGeR

неужели так трудно пробежаться по семи (всего семи) страницам?
Ну да, мы ж просто так тут все расписывали…

Miduza

Обычная человеческая лень всегда делает своё дело…

23iliya23

Подскажите как подключать провода к приемнику.И куда вставлять один проводок от гироскопа.Спасибо.

DaGGeR
  1. от регулятора - в разъем приемника THRO
  2. три сервы к разъемам - AILE, ELEV, AUX1
  3. гироскоп - в RUDD
  4. одиночный провод от гироскопа - GEAR (в тот же ряд, где у всех других разъемов желтый провод)
23iliya23

А настроить старт двигателя.Это тут на первой странице?По бипам.1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)А как мне актевировать это.Прозвучит один бииип ручку газа вниз надо?А потом как выбрать супермягкий?

Получается нормал 1бип, мягкий 2бип,супер мягкий 3бипа.Значит как прозвучит три газ вверх и он запомнит.Я правильно понял?

DaGGeR
DaGGeR:
  1. включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу) 2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет) 3) снимаем блокировку HOLD 4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов) 5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается) 6) отключаем питание вертолета 7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен) 8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия) мы в режиме программирования. далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов: 1 бип - тормоз (выключен/включен) 2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый) 3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное) 4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v) 1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек) 1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий) 1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию 2 бииип - выход из режима программирования. эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности. Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.

Илья, вы читать и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что читаете умеете?
Черным по белому написано: эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности

Соответственно, когда вы войдете в режим программирования и как проиграет музыка начнутся бипы.
1 короткий бип - вариант тормоза
2 коротких бипа - тип батареи
3 коротких бипа - тип отсечки
4 коротких бипа - напряжение отсечки
1 длинный бип - тип старта мотора - это то, про что вы спрашивали. как только вы услышите длинный бип - переводите газ вниз. Вы - в этом режиме.
Вот в нем теперь (при опущенной ручке газа) тоже будут чередоваться бипы:
1 бип - нормальный старт
2 бипа- мягкий старт
3 бипа - супер мягкий старт.
и они будут идти по кругу, пока вы на переместите газ снова вверх! Если вам нужен супермягкий старт - дожидаетесь трех бипов и снова переводите ручку газа вверх. После этого вы продолжите путешествие по главному меню.
1 длинный и 1 короткий бипы - тайминг мотора
1 длинный и 2 коротких бипа - сброс в заводские настройки
2 длинных бипа - выход из программирования. Вот после двух длинных бипов Вам нужно просто опустить газ. Вертолет выйдет из программирования, запомнит ваши настройки и будет в нормальном режиме.

Если вы неуспели сделать последний шаг (когда было 2 длинных бипа), меню начнется сначала опять с одного короткого бипа. И будет идти так по кругу.

Юрий

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

cjvortex

Приветствую всех данной ветки форума, давно её просматриваю так как у самого e-razor 250.
Вопрос у меня к вам ребята, нужен мне межлопастной вал хвостового ротора, ни кто не подскажет где можно в Москве найти, а то уже все магазины перерыл ни у кого нету.

Юрий:

сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

Я менял, брал в пилотаже, правда свою привёз и подобрали не реклама
Сервомашинка “Pilotage С-01СТ” аналоговая микро

cjvortex

Мне в одном магазине сказали что от t-rex 250 не подойдёт, или его в сборе лучше брать?