Stinger 3D от Пилотаж
Spektruma нет, только штатный. Хорошая аппа только в проекте…
Что-то я не совсем понимаю, после полета одна банка 3,2 вольта другая 3,68. Как такое может быть?
Расскажите, как вам это удалось
ну тогда читайте ОЧЕНЬ внимательно:
- включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу)
- подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет)
- снимаем блокировку HOLD
- проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов)
- ставим ручку газа вниз (ротор останавливается)
- отключаем питание вертолета
- переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен)
- снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия)
мы в режиме программирования.
далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов:
1 бип - тормоз (выключен/включен)
2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый)
3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное)
4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v)
1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)
1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий)
1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию
2 бииип - выход из режима программирования.
эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности.
Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.
Теперь мы окажемся “внутри” режима.
например: после входа в режим программирования, если мы дождемся 4 коротких бипа и сразу после этого переведем ручку газа вниз - мы окажемся внутри режима “порог отсечки питания ESC”.
В этом режиме доступно 3 значения:
1 бип - 2.6 вольт на банку (5.2 вольт для аккума 7.4)
2 бип - 2.85 вольт на банку (5.7 вольт для аккума 7.4)
3 бип - 3.1 вольт на банку (6.2 вольт для аккума 7.4)
эти значения будут также переключаться по кругу до бесконечности, пока ручка газа у вас находится внизу.
Для запоминания значения, после нужного кол-ва бипов переводим ручку газа в верхнее значение.
звучит мелодия (значение запомнено)
и мы оказываемся опять в круге перебора режимов. Опять дожидаемся нужный нам - переводим ручку вниз и оказываемся опять внутри нужного нам режима. ну и так далее.
Что бы выйти из режима программирования:
дожидаемся в круге режимов 2 длинных бииип, после чего переводим ручку вниз. Звучат 2 сигнала (кол-во банок аккумулятора) и вертолет переходит в обычный режим. Программирование ESC завершено.
Мои значения:
1 бип - (тормоз), ручка вниз - 1 бип - выключено/ 2 бип - выключено = у меня включено. При ошибке пилотирования, за секунду до встречи с планетой, если перевести ручку газа вниз, мотор остановится и лопасти будут вращаться только по своей инерции. Дает больше шансов выхода сухим из воды.
2 бип - (тип батареи), ручка вниз - 1 бип - липолька / 2 бип NiMH = у меня липолька
3 бип - (остановка мотора при низком напряжении аккумулятора), ручка вниз - 1 бип - плавное снижение оборотов / 2 бип - мнгновенная остановка мотора при срабатывании отсечки ESC = у меня плавная остановка (не вздумайте поставить мнгновенную остановку!!! иначе, как только напряжение аккума достигнет порогового значения - мотор просто остановится и ваша птица неминуемо начнет пархать к планете с конкретным ускорением)
4 бип - (порог отсечки ESC), ручка вниз - 1 бип - 2.6 / 2 бип - 2.85 / 3 бип - 3.1 = у меня 2.6 это позволяет разряжать аккум до довольно низких оборотов, но уменьшает срок службы аккумулятора.
1 бииип - (тип старта), ручка вниз - 1 бип - нормально / 2 бип - мягкий старт / 3 бип - супер мягкий старт = у меня супер мягкий. Вертолет не дергается при запуске.
1 бииип+1 бип - (тайминг), ручка вниз - 1 бип - низкий / 2 бип - нормальный / 3 бип - высокий = у меня высокий.
Низкий ставится для 2-х полюсных моторов
Нормальный ставится для 6-ти и более полюсных моторов
Высокий ставится для многополюсных моторов, но требует обязательного тестированя. Если в каких то режимах слышны неровности работы мотора - нужно вернуть нормальный режим.
1 бииип+2 бип - (сброс настроек), ручка вниз - сбросит все ваши настройки в дефолтные = у меня пропущен этот пункт))))))
2 бииип - (выход), ручка вниз - звучат 2 сигнала - все готово.
Вот собственно и все! Кнопочка “спасибо” в нижнем правом углу 😃
Я переводил, в свое всемя, на DX6i + AR6110e (3,5г), при штатном передатчике ESC не настраивал. Если интересно, измерял на ВИСЕНИИ потребление борта 850-900 mA.
850-900 - это имелось ввиду потребеление приемника? или всего вертолета в целом?
Надеюсь, что приемника. Потому как если бы в висении, вертолет потреблял бы 850-900 ма, то я бы мог висеть аж 50 минут)))))))
Естественно все кроме силовой части. Стояла задача протестировать 5v питание от ESC по току, так как на тот момент вообще не знал что за регулятор.
Господа, а сколько времени у вас верт в воздухе держится?
Ак из коробки для E-razor 250 850mAh 15C (47г), блином через месяц до 6 минут, пару флипов и он вздулся. Сейчас кладут 850 20C.
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50505.html вот с этим аккумулятором около 6.5 минут
Поставьте вот это, для учебы в самый раз : www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50798.html
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
Пилотаж ставит 30С аккумы www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11412/?fl…[]=clf_80-60&flt[]=prmci63_10
но весят они 51 гр. На нем летает 5 минут. Вздувается, хоть и 30С
Давно было, ак по весу емкости и токоотдаче подбирал, в голове ессно масса инфы, чего то спутал. Вес модели снизил до 276г., в хобях есть легкая штатная канопа из толстого лавсана в два раза легче стоковой. Дело в том, что E-razor имеет уже в стоке переднюю центровку, на пируэтах очень заметно. В середине стика проверьте рычаги и тяги, с завода немного отрицательный в нуле.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
Не пробывал, решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги. Освоение на нем 3D с нуля не рекомендую, недостаточная энерговооруженность (смотрим видео выше в ветке).
Хвост настраивайте без предкомпенсации и исключительно в режиме удержания, гира приемлемо работает со стоковой сервой.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
100% не работает. только с аналоговыми.
решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги
уже об этом и писал выше! Только обязательно выбросить подушку, которая идет с ним и наклеить на 1.5 двухсторонний скотч, сложенный вдвое.
На стоковом пульте настраивается ревомикс при использовании гиры с режимом удержания (10 переключатель, крутилка V1)!?? На модели в магазине на ХР стоит нормальная предкомпенсация, посмотрел в Пилотаже ради интереса. В нормале и удержании у меня ноль на гироскопе немного отличался, по логике предкомпенсация выставляется не механически а крутилкой со штатного пульта ?
Я не очень понял смысл вопросов. И не знаю, что такое ревомикс.
по сабжу:
10 дип левый регулятор - микшер курса, позволяет скомпенсировать отклонения хвостовой балки при очень резком увеличении шаг-газа. Но как правило, если гироскоп в режиме удержания - он не нужен. Выкрутить против часовой стрелки до упора.
10 дип правый регулятор - собственно чувствительность гироскопа и он же переключатель нормального режима (0-50)/режима удержания (50-100).
Всем доброго времени суток ))
Собрал свой вертолет , вроде все закрепил , 2 раза проверил все винтики на месте, но меня смущает новая шестерня:
видно как она начинает колебатся , и вибрация передается на вал , из-за чего это может быть?
Сори за звук ))
но меня смущает новая шестерня:
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.
PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
Вал без лопастей идеально ровно крутися на всех оборотах , а вот шестерня все так и крутится криво при маленьких оборотах, а при максимальных там и не видно )))
у меня остались 2 вопроса , чем смазать вал. Машинное масло подойдет?
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
Прикол в том, что микшер курса это и есть ревомих, но рекомендации в мануале полный прикол, их смысл - хоть что то сработает в удержании хвоста. На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Смазывать можно обгонный подшипник, смазкой для обгонок, я не смазывал ни на одном вертолете, обгонку или основную шестерню меняю раньше. С завода подшипник смазан, Вам до краша этого хватит.
На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Если управляющий провод с гироскопа (тот, что отдельный от 3-х проводного шлейфа) подключен к приемнику, то эта регулировка (механическая на гирике) не действует. Вместо нее настройка чувствительности производится с аппаратуры (10-дип правый регулятор), а вот если выдернуть этот провод из приемника - то тогда регулировать нужно регулятором на гироскопе.
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края =((
У нас рядом с домом одни деревья , и почти открытых площадок нет (( , а до ходынского поля далековато , поэтому жду свободного времени и подходящего момента для запуска )) как полетим сразу отпишусь.
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета. У меня просто работа разьездного характера на автомобиле. А как будут подходящие места для полета летать , как вам такая идея?