Stinger 3D от Пилотаж
Ак из коробки для E-razor 250 850mAh 15C (47г), блином через месяц до 6 минут, пару флипов и он вздулся. Сейчас кладут 850 20C.
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50505.html вот с этим аккумулятором около 6.5 минут
Поставьте вот это, для учебы в самый раз : www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50798.html
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
Пилотаж ставит 30С аккумы www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11412/?fl…[]=clf_80-60&flt[]=prmci63_10
но весят они 51 гр. На нем летает 5 минут. Вздувается, хоть и 30С
Давно было, ак по весу емкости и токоотдаче подбирал, в голове ессно масса инфы, чего то спутал. Вес модели снизил до 276г., в хобях есть легкая штатная канопа из толстого лавсана в два раза легче стоковой. Дело в том, что E-razor имеет уже в стоке переднюю центровку, на пируэтах очень заметно. В середине стика проверьте рычаги и тяги, с завода немного отрицательный в нуле.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
Не пробывал, решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги. Освоение на нем 3D с нуля не рекомендую, недостаточная энерговооруженность (смотрим видео выше в ветке).
Хвост настраивайте без предкомпенсации и исключительно в режиме удержания, гира приемлемо работает со стоковой сервой.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
100% не работает. только с аналоговыми.
решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги
уже об этом и писал выше! Только обязательно выбросить подушку, которая идет с ним и наклеить на 1.5 двухсторонний скотч, сложенный вдвое.
На стоковом пульте настраивается ревомикс при использовании гиры с режимом удержания (10 переключатель, крутилка V1)!?? На модели в магазине на ХР стоит нормальная предкомпенсация, посмотрел в Пилотаже ради интереса. В нормале и удержании у меня ноль на гироскопе немного отличался, по логике предкомпенсация выставляется не механически а крутилкой со штатного пульта ?
Я не очень понял смысл вопросов. И не знаю, что такое ревомикс.
по сабжу:
10 дип левый регулятор - микшер курса, позволяет скомпенсировать отклонения хвостовой балки при очень резком увеличении шаг-газа. Но как правило, если гироскоп в режиме удержания - он не нужен. Выкрутить против часовой стрелки до упора.
10 дип правый регулятор - собственно чувствительность гироскопа и он же переключатель нормального режима (0-50)/режима удержания (50-100).
Всем доброго времени суток ))
Собрал свой вертолет , вроде все закрепил , 2 раза проверил все винтики на месте, но меня смущает новая шестерня:
видно как она начинает колебатся , и вибрация передается на вал , из-за чего это может быть?
Сори за звук ))
но меня смущает новая шестерня:
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.
PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
Вал без лопастей идеально ровно крутися на всех оборотах , а вот шестерня все так и крутится криво при маленьких оборотах, а при максимальных там и не видно )))
у меня остались 2 вопроса , чем смазать вал. Машинное масло подойдет?
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
Прикол в том, что микшер курса это и есть ревомих, но рекомендации в мануале полный прикол, их смысл - хоть что то сработает в удержании хвоста. На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Смазывать можно обгонный подшипник, смазкой для обгонок, я не смазывал ни на одном вертолете, обгонку или основную шестерню меняю раньше. С завода подшипник смазан, Вам до краша этого хватит.
На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Если управляющий провод с гироскопа (тот, что отдельный от 3-х проводного шлейфа) подключен к приемнику, то эта регулировка (механическая на гирике) не действует. Вместо нее настройка чувствительности производится с аппаратуры (10-дип правый регулятор), а вот если выдернуть этот провод из приемника - то тогда регулировать нужно регулятором на гироскопе.
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края =((
У нас рядом с домом одни деревья , и почти открытых площадок нет (( , а до ходынского поля далековато , поэтому жду свободного времени и подходящего момента для запуска )) как полетим сразу отпишусь.
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета. У меня просто работа разьездного характера на автомобиле. А как будут подходящие места для полета летать , как вам такая идея?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края
надеюсь, вы его не выкинули? возьмите мелкий напильник и укоротите тут сторону, которая у вас стерлась, на пару мм. и ключик снова станет новым! И не прилагайте при затяжке сильных усилий. Делов на 1 минуту!
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета
Зачем изобретать велосипед, если таких зарядок пруд пруди? причем даже по 2 аккума заряжают. И не только от стингера.
для примера: www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=charger+rc…
ну или вот:
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=276_2355 там и от машины и от 220v на любой вкус и кошелек.
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
В комнате страшно , очень мало свободного места, и не дай бог вертолет случайно кинет в сторону людей или животных. Лопасти очень острые на конце.
А вы летаете дома?
А вы летаете дома?
Нет, именно летать - по комнате не летаю, А вот висение со смещением не более, чем на четверть диаметра ротора у пола, у потолка (на разной высоте) и разными боками - каждый день по 5 аккумуляторов. Что бы руки доходили до полного автоматизма. В комнате, естественно, кроме меня в этот момент никого нет и ближе, чем на 1 метра я его к себе не подпускаю. Разворачивать колпаком к себе - нет. Может места не хватить для маневра.
Яб может и попробовал дома, но меня пугает когда даешь газ что вот вот вертолет от земли оторвался , он наклоняется вправо, вот на этом видео видно:
с 0.17 по 0.20 секунду , тоже самое , он забирает вправо , у Вас так же?
И на этом видео тоже самое , забирает вправо:
с 1.07 до 1.10 мин
он забирает вправо , у Вас так же?
ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево. Но происходит это только до того момента, пока правая лыжня не оторвется от пола. Надо просто чуть смелее оторвать от земли. Хотя при некоторой тренировке можно и оторвать совсем без смещения. Тут только тренировка и моторика пальчиков. Если получится - попробую снять попозже видео.