Stinger 3D от Пилотаж
Естественно все кроме силовой части. Стояла задача протестировать 5v питание от ESC по току, так как на тот момент вообще не знал что за регулятор.
Господа, а сколько времени у вас верт в воздухе держится?
Ак из коробки для E-razor 250 850mAh 15C (47г), блином через месяц до 6 минут, пару флипов и он вздулся. Сейчас кладут 850 20C.
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50505.html вот с этим аккумулятором около 6.5 минут
Поставьте вот это, для учебы в самый раз : www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50798.html
Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
Пилотаж ставит 30С аккумы www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11412/?fl…[]=clf_80-60&flt[]=prmci63_10
но весят они 51 гр. На нем летает 5 минут. Вздувается, хоть и 30С
Давно было, ак по весу емкости и токоотдаче подбирал, в голове ессно масса инфы, чего то спутал. Вес модели снизил до 276г., в хобях есть легкая штатная канопа из толстого лавсана в два раза легче стоковой. Дело в том, что E-razor имеет уже в стоке переднюю центровку, на пируэтах очень заметно. В середине стика проверьте рычаги и тяги, с завода немного отрицательный в нуле.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
Не пробывал, решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги. Освоение на нем 3D с нуля не рекомендую, недостаточная энерговооруженность (смотрим видео выше в ветке).
Хвост настраивайте без предкомпенсации и исключительно в режиме удержания, гира приемлемо работает со стоковой сервой.
А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
100% не работает. только с аналоговыми.
решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги
уже об этом и писал выше! Только обязательно выбросить подушку, которая идет с ним и наклеить на 1.5 двухсторонний скотч, сложенный вдвое.
На стоковом пульте настраивается ревомикс при использовании гиры с режимом удержания (10 переключатель, крутилка V1)!?? На модели в магазине на ХР стоит нормальная предкомпенсация, посмотрел в Пилотаже ради интереса. В нормале и удержании у меня ноль на гироскопе немного отличался, по логике предкомпенсация выставляется не механически а крутилкой со штатного пульта ?
Я не очень понял смысл вопросов. И не знаю, что такое ревомикс.
по сабжу:
10 дип левый регулятор - микшер курса, позволяет скомпенсировать отклонения хвостовой балки при очень резком увеличении шаг-газа. Но как правило, если гироскоп в режиме удержания - он не нужен. Выкрутить против часовой стрелки до упора.
10 дип правый регулятор - собственно чувствительность гироскопа и он же переключатель нормального режима (0-50)/режима удержания (50-100).
Всем доброго времени суток ))
Собрал свой вертолет , вроде все закрепил , 2 раза проверил все винтики на месте, но меня смущает новая шестерня:
видно как она начинает колебатся , и вибрация передается на вал , из-за чего это может быть?
Сори за звук ))
но меня смущает новая шестерня:
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.
PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
Вал без лопастей идеально ровно крутися на всех оборотах , а вот шестерня все так и крутится криво при маленьких оборотах, а при максимальных там и не видно )))
у меня остались 2 вопроса , чем смазать вал. Машинное масло подойдет?
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
Прикол в том, что микшер курса это и есть ревомих, но рекомендации в мануале полный прикол, их смысл - хоть что то сработает в удержании хвоста. На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Смазывать можно обгонный подшипник, смазкой для обгонок, я не смазывал ни на одном вертолете, обгонку или основную шестерню меняю раньше. С завода подшипник смазан, Вам до краша этого хватит.
На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Если управляющий провод с гироскопа (тот, что отдельный от 3-х проводного шлейфа) подключен к приемнику, то эта регулировка (механическая на гирике) не действует. Вместо нее настройка чувствительности производится с аппаратуры (10-дип правый регулятор), а вот если выдернуть этот провод из приемника - то тогда регулировать нужно регулятором на гироскопе.
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края =((
У нас рядом с домом одни деревья , и почти открытых площадок нет (( , а до ходынского поля далековато , поэтому жду свободного времени и подходящего момента для запуска )) как полетим сразу отпишусь.
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета. У меня просто работа разьездного характера на автомобиле. А как будут подходящие места для полета летать , как вам такая идея?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края
надеюсь, вы его не выкинули? возьмите мелкий напильник и укоротите тут сторону, которая у вас стерлась, на пару мм. и ключик снова станет новым! И не прилагайте при затяжке сильных усилий. Делов на 1 минуту!
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета
Зачем изобретать велосипед, если таких зарядок пруд пруди? причем даже по 2 аккума заряжают. И не только от стингера.
для примера: www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=charger+rc…
ну или вот:
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=276_2355 там и от машины и от 220v на любой вкус и кошелек.
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
В комнате страшно , очень мало свободного места, и не дай бог вертолет случайно кинет в сторону людей или животных. Лопасти очень острые на конце.
А вы летаете дома?
А вы летаете дома?
Нет, именно летать - по комнате не летаю, А вот висение со смещением не более, чем на четверть диаметра ротора у пола, у потолка (на разной высоте) и разными боками - каждый день по 5 аккумуляторов. Что бы руки доходили до полного автоматизма. В комнате, естественно, кроме меня в этот момент никого нет и ближе, чем на 1 метра я его к себе не подпускаю. Разворачивать колпаком к себе - нет. Может места не хватить для маневра.