знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

=W_E_G_A=
KycokOl:

ищите алайновский суперкомбарь по выгодной цене

в барахолке народ бу 600 продают по 20-25. Я же соберу модель .90 класса за теже деньги…

KycokOl
Andreich=:

Что 610-я на первое время не пойдет?

Может и пойдет, но не желательно. На хвост надо ставить специализированные, руддерные сервы, 650-ю например.

=W_E_G_A=:

Я же соберу модель .90 класса за теже деньги…

Так собрать можно, даже еще за меньшие деньги, только летать оно не будет. Не, не полетит, не может оно полететь.😃

KycokOl
=W_E_G_A=:

дада…

Не убедил. Но не пропадай, делись успехами.
P.S. Ролик чуть слезу не выбил.😢

Elms
KycokOl:

Ролик чуть слезу не выбил.

Ещё бы… Реализада ведь!

=W_E_G_A=
KycokOl:

делись успехами.

вам что не напиши - только хуже будет…

KycokOl
=W_E_G_A=:

вам что не напиши - только хуже будет…

Не будет, обещаю.😃

Александр_1-й
=W_E_G_A=:

6500 с доставкой. Купил у одного форумчанина.

И что ты с ним делать собираешься? Это же нитро клон Раптор 90 V2 если мне мой склероз не изменяет. Его в электричку переделать - это еще конверсионный кит нужен, в общем тот еще геморой.
Или ты на полочку себе купил “большой и красивый вертолет”?

=W_E_G_A=

мотораму мне отец выточит (он токарь), с пиньоном тоже можно решить… Я еще не решил…может буду ДВС ставить зену…

Александр_1-й
KycokOl:

Храждане, ищите алайновский суперкомбарь по выгодной цене. Всё, что дешевле, летать не будет.

О как, интересно. И как это Фьюжены .50-е летают… 😉 а его можно куда дешевле собрать чем “алайновский суперкомбарь”.

KycokOl:

Может и пойдет, но не желательно. На хвост надо ставить специализированные, руддерные сервы, 650-ю например.

Для этого набора - это отнюдь не аксиома. 620-ю серву можно считать универсальной. Частенько бывало, что Алайн ставил ее в комплект (вместо 650-й) на хвост, а можно ставить ТОЛЬКО 620-е сервы (команда Микадо например в позапрошлом году так летала - 4 штуки 620-х везде), но не 610-ю. Правда 610-я от 620-й отличаются только набором шестеренок - разные передаточные числа, так что если докупить геарсет для 620-й, то можно из одной из 610-х сделать хвостовую серву 😉

=W_E_G_A=:

тем более будет возможность переделки в ДВС (бензин)…

А “конвершн-кит” ты уже купил? Блин, это ж надо было столько времени тут торчать, доставать всех вопросами и идеями и потом купить такую х.ню… 😦

=W_E_G_A=:

вам что не напиши - только хуже будет…

Не, не будет. Все шо ты мог - ты уже сделал 😉

=W_E_G_A=

не понимаю, что такого сложно в изготовлении моторамы и пиньона?

Александр_1-й

Ну ты сперва начни, потом расскажешь. И нахрена тебе вообще 700-ка была нужна изначально? Гигантомания покоя не дает? Ты же ведь товарищ не шибко богатый, судя по тому, что долго выбирал, что бы подешевле купить? Так на 600-ке ты мог строить дешевую силовую и летать на ОДНОЙ батарее 5000 х 6с, а на 700-ке - а вот уж хрена, силовая будет в 2-3 раза дороже (как минимум 70 баксов мотор и 90 регуль), и батареи 5000х6с надо ставить уже ДВЕ на один вылет.

ЗЫ Нитра кстати тоже не выход. .90-й кушает примерно пол-литра нитры на один 8-10 минутный вылет, а учитывая стоимость этой самой нитры в районе 50 долларов за галлон, один вылет тебе будет обходиться порядка 7 долларов за вылет. С чем я тебя и поздравляю.

=W_E_G_A=

вот мотор banned link рег Йеп 150А. Мне хватит пару минут повисеть на 6S

По кв мотора пока это не точно. Неизвестно на сколько Т стоит основная шестерня.

Тем более я не собираюсь торопиться, у меня есть 450ка. Есть бикслер, есть асоха RC8. А верт это для души… Это моя мечта. Пусть “она” будет летать блинчиком 2 минуты…

Александр_1-й

Мотор то да, а вот с регулем - обломись. Этот мотор я и имел в виду, но он рассчитан ПОД 12 банок 😉 на шести, и с таким регулем он у тебя НЕ ВЗЛЕТИТ 😉 😉 😉 Так что готовь 90 долларов на ЕП 120-й hobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1… и батареек, батареек побольше набирай 😉

=W_E_G_A=

тогда такой мотор поставлю banned link 880кв на 6S он будет его поднимать.

Александр_1-й

Блин… да что ж ты хочешь уже ПОЛНОЕ ГОВНО из того вертолета сделать. Во первых 880 кв это мало для 6 банок, 8 еще куда ни шло. Во вторых… для ВИСЕНИЯ 700-го вертолета на 1800 оборотов надо примерно 1 киловатт (по данным немцев с хензеляйта). На 6-ти банках это будет 1000/22 = 45 ампер. Чуть полетел блинчиком - уже 60 ампер, сделал горочку - уже под 100А. 45А это у тебя будет МИНИМАЛЬНЫЙ расход тока на повисеть. Твои 6-ти баночные аккумуляторы 5000 от Турниджи (ты же их будешь покупать?) будут в таком режиме тихо сдыхать полетов за 20 на таких ПОСТОЯННЫХ токах.
ЗЫ Вот странный ты человек - купил говно, так хоть себе признайся 😉 у меня доходы вполне позволяют покупать разные вертолеты. Но тем не менее 700-ку полноценную я у себя не держу, только стрейч, который по стоимости что приобретения, что использования - стоит примерно как 600-ка, потому что ДОРОГО БЛИН 700-ка обходится. А ты себе долго-долго подбирал “дешево и сердито”, и уж подобрал, ну так подобрал…, просто офигеть.

=W_E_G_A=

20 полетов еще провисеть надо )) … Тем более , что можно вообще ДВС поставить. Зену. Но я пока не сталкивался с бензомоторами, поэтому ДВС меня пугает…

Сейчас собираю инфу по клонам зены. Но у них обороты 8000-9000. А надо 13000. Мотор стоит 5000-6000р с доставкой.

Александр_1-й

Все… я умолкаю. Настала ночь и Шехерезада прекратила дозволенные речи…

Elms

Серёгу метеоритом стукнуло…

Александр_1-й

Мда, похоже… ух и суровы же челябинские мужики… уж если берутся вертолет собирать, то… 😉