знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
мотораму мне отец выточит (он токарь), с пиньоном тоже можно решить… Я еще не решил…может буду ДВС ставить зену…
Храждане, ищите алайновский суперкомбарь по выгодной цене. Всё, что дешевле, летать не будет.
О как, интересно. И как это Фьюжены .50-е летают… 😉 а его можно куда дешевле собрать чем “алайновский суперкомбарь”.
Может и пойдет, но не желательно. На хвост надо ставить специализированные, руддерные сервы, 650-ю например.
Для этого набора - это отнюдь не аксиома. 620-ю серву можно считать универсальной. Частенько бывало, что Алайн ставил ее в комплект (вместо 650-й) на хвост, а можно ставить ТОЛЬКО 620-е сервы (команда Микадо например в позапрошлом году так летала - 4 штуки 620-х везде), но не 610-ю. Правда 610-я от 620-й отличаются только набором шестеренок - разные передаточные числа, так что если докупить геарсет для 620-й, то можно из одной из 610-х сделать хвостовую серву 😉
тем более будет возможность переделки в ДВС (бензин)…
А “конвершн-кит” ты уже купил? Блин, это ж надо было столько времени тут торчать, доставать всех вопросами и идеями и потом купить такую х.ню… 😦
вам что не напиши - только хуже будет…
Не, не будет. Все шо ты мог - ты уже сделал 😉
не понимаю, что такого сложно в изготовлении моторамы и пиньона?
Ну ты сперва начни, потом расскажешь. И нахрена тебе вообще 700-ка была нужна изначально? Гигантомания покоя не дает? Ты же ведь товарищ не шибко богатый, судя по тому, что долго выбирал, что бы подешевле купить? Так на 600-ке ты мог строить дешевую силовую и летать на ОДНОЙ батарее 5000 х 6с, а на 700-ке - а вот уж хрена, силовая будет в 2-3 раза дороже (как минимум 70 баксов мотор и 90 регуль), и батареи 5000х6с надо ставить уже ДВЕ на один вылет.
ЗЫ Нитра кстати тоже не выход. .90-й кушает примерно пол-литра нитры на один 8-10 минутный вылет, а учитывая стоимость этой самой нитры в районе 50 долларов за галлон, один вылет тебе будет обходиться порядка 7 долларов за вылет. С чем я тебя и поздравляю.
вот мотор banned link рег Йеп 150А. Мне хватит пару минут повисеть на 6S
По кв мотора пока это не точно. Неизвестно на сколько Т стоит основная шестерня.
Тем более я не собираюсь торопиться, у меня есть 450ка. Есть бикслер, есть асоха RC8. А верт это для души… Это моя мечта. Пусть “она” будет летать блинчиком 2 минуты…
Мотор то да, а вот с регулем - обломись. Этот мотор я и имел в виду, но он рассчитан ПОД 12 банок 😉 на шести, и с таким регулем он у тебя НЕ ВЗЛЕТИТ 😉 😉 😉 Так что готовь 90 долларов на ЕП 120-й hobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1… и батареек, батареек побольше набирай 😉
тогда такой мотор поставлю banned link 880кв на 6S он будет его поднимать.
Блин… да что ж ты хочешь уже ПОЛНОЕ ГОВНО из того вертолета сделать. Во первых 880 кв это мало для 6 банок, 8 еще куда ни шло. Во вторых… для ВИСЕНИЯ 700-го вертолета на 1800 оборотов надо примерно 1 киловатт (по данным немцев с хензеляйта). На 6-ти банках это будет 1000/22 = 45 ампер. Чуть полетел блинчиком - уже 60 ампер, сделал горочку - уже под 100А. 45А это у тебя будет МИНИМАЛЬНЫЙ расход тока на повисеть. Твои 6-ти баночные аккумуляторы 5000 от Турниджи (ты же их будешь покупать?) будут в таком режиме тихо сдыхать полетов за 20 на таких ПОСТОЯННЫХ токах.
ЗЫ Вот странный ты человек - купил говно, так хоть себе признайся 😉 у меня доходы вполне позволяют покупать разные вертолеты. Но тем не менее 700-ку полноценную я у себя не держу, только стрейч, который по стоимости что приобретения, что использования - стоит примерно как 600-ка, потому что ДОРОГО БЛИН 700-ка обходится. А ты себе долго-долго подбирал “дешево и сердито”, и уж подобрал, ну так подобрал…, просто офигеть.
20 полетов еще провисеть надо )) … Тем более , что можно вообще ДВС поставить. Зену. Но я пока не сталкивался с бензомоторами, поэтому ДВС меня пугает…
Сейчас собираю инфу по клонам зены. Но у них обороты 8000-9000. А надо 13000. Мотор стоит 5000-6000р с доставкой.
Все… я умолкаю. Настала ночь и Шехерезада прекратила дозволенные речи…
Серёгу метеоритом стукнуло…
Мда, похоже… ух и суровы же челябинские мужики… уж если берутся вертолет собирать, то… 😉
В двух магазинах посмотрел, на 610/620 один гирсет идет. В любом случае я не буду морочится с этим, раз нельзя 610-ю - купим какую надо. Главное тушку взять, дальше разберемся, проект не спешный.
Серьезно? Значит я неправ, и именно нутрянка разная. Странно…
А так конечно - бери 650-ю на хвост, и будешь иметь еще и 610-ю на запас одну, что тоже неплохо.
Здесь смотрел www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3655 и здесь www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183023 .
Та я же не спорю, говорю же - был уверен, что это одно и то же, только разные передаточные числа. Оказалось - обшипся. Быват.
А все таки 610 на хвост в чем будут проблемы? дрейфовать будет?
Будет не очень четким, т.е. скорость отработки низкая, может достаточно сильно “закидывать” при резком изменении шаг/газ. Если у тебя ФБЛ система - это можно частично компенсировать. Это первое.
Второе - хвостовые сервы как правило делают с более лучшим потенциометром, поскольку хвост в отличие от перекоса дергается туды/сюды постоянно. Поэтому стандартная (не хвостовая) серва может достаточно быстро износиться и выйти из строя от старости. Но 610-е сервы не плохие, так что за сезон то это точно не произойдет.
Ясно, спасибо, покупку серво на хвост оставим на финал:). ФБЛ - ZYX-S или Robird G31. Моторчик дешевенький для начала hobbyking.com/…/__11187__Turnigy_600_H37403_Brushl… . Борт питание ЛиФе напрямую.
Моторчик дешевенький для начала
А зачем его по несколко раз менять? Берите сразу этот. Не на много дороже…