знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Kiwi

Из каши что ли!?

  • Что-то вас втрой день на тему еды прет. Вчера про ремни из холодца, сегодня про алюминьки из каши. Теперь сиди и думай где бы холодца взять, хоть тещу в гости зови. 😃
Alex71
Kiwi:

Вчера про ремни из холодца, сегодня про алюминьки из каши.

Не, про холодец это не я;) я сегодня про алюминьки из каши…)

ZVER
Kiwi:

хоть тещу в гости зови.

Бери филей, он наваристей. 😃

Alex71

Ну все ща Андрей закидает обломками метеорита 😁

Kiwi

Бери филей, он наваристей.

  • О да. 😃
Andy08
Alex71:

Ну все ща Андрей закидает обломками метеорита

Я в этом топике с вами с удовольствием пофлужу.😃

Elms
Александр_1-й:

хвост с ремнем - да-да, мне нравится ремень В БОЛЬШИХ вертолетах

Вот с этого места пожалуйста по подробней. Т.е. Вы считаете что от 600 и выше ремень лучше? Почему? Хотя может быть я не правильно воспринял слово “нравится”. Всю дорогу тут на форуме бытует мнение что вал - форева… У меня возникло некоторое замешательство - нафига-ж я свою 600-ку брал с валом? А на 500 у меня ремень и флайбар. Может лучше наоборот?

Alex71

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.
А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала? Если конструкция с ремнем правильная, то нет разницы… Если вы посмотрите то все суперские 😃 вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин… 😁

Elms
Alex71:

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.

Я это знаю, у меня есть и то, и это.

Alex71:

А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала?

Когда я перед тем как сделать выбор спрашивал об этом же тут, на форуме - мне отвечали что с валом хвост как прибитый и чётче управляется. Теперь чувствую себя обманутым.
Но пусть лучше Александр ответит чем же ему ремень люб…

ZVER
Alex71:

Или чем ремень хуже вала?

Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.

Elms
ZVER:

ротировать с ремнём на 500

Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…

ZVER
Elms:

Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…

Да бывало, не по своей воле правда, кусты спасали 😃

Александр_1-й
Elms:

Вот с этого места пожалуйста по подробней. Т.е. Вы считаете что от 600 и выше ремень лучше? Почему? Хотя может быть я не правильно воспринял слово “нравится”. Всю дорогу тут на форуме бытует мнение что вал - форева…

Собственно ниже уже ответили:

Alex71:

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает. Если вы посмотрите то все суперские вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин…

Когда в 600-м/700-м классе мощи хватает, там вал/ремень особого значения уже не имеет. Но ремень проще, и как то “демократичнее” что ли. Достали меня конички на Фьюжене 😉 😉 😉

Elms

Отсюда вывод - чужой опыт не показатель, ни кого не слушай, делай по-своему.

Александр_1-й

Виктор, я тебе так скажу, у меня большие вертолеты ПОПЕРЕМЕННО то с ремнем, то с валом. ГАУИ 550 - ремень, Атом 6ХВ - ремень, Хаос 600 - вал, Фьюжен .50 - вал, сейчас ГАУИ Х5 - вал, Иннова 700 - ремень. Так что хорошо и то, и другое 😉

Alex71
ZVER:

Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.

Да ни че он не жрет особо… Натягивать надо не совсей дури) да и потом авторотировать на 425 лопастях ( я так понимаю что под 500м классом подразумевался Алиган) проблематично) Хотя могу привести видео авто ротации на 450-м и именно с ремнем на хвосте… Так что ремень вал не важно особо главное руки и голова)))

smoled
Александр_1-й:

деталь уникальна для 700-ки

Однако сильно угловатая штуковина.😒
Если внутри ни чего не проходит можно выточить цельную на ЧПУшном станке, с подбором толщины пластины.
Будет более жесткой. Вообще глядя на эту железку на языке крутиться, сей распрекрас только для красоты не более.

Александр_1-й

Согласен, тут КДС-овцы че-то перемудрили. Ну я понимаю - экономия веса, но могли с уменьшением ширины фрезернуть и оставить внутри металл, пусть хоть по миллиметру, вес бы не увеличился особо, а прочность - в разы.

Kiwi

Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.

Alex71
Kiwi:

Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.

Вот чего то ваще не понял я;) у нормальных вертов с ремнем балка упирается в упор в кейсе хвостовом а от проворота ее фиксирует горизонтальная бонка… И серва тоже вовсе не на хвосте…
А ремень тоже надел и полетел - причем в случае с гоблином даже балку снимать не надо 😉

ЗЫ Алиган не есть пример правильного построения трансмиссии с ремнем…