знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Из каши что ли!?
Из мацы.
Из каши что ли!?
- Что-то вас втрой день на тему еды прет. Вчера про ремни из холодца, сегодня про алюминьки из каши. Теперь сиди и думай где бы холодца взять, хоть тещу в гости зови. 😃
Вчера про ремни из холодца, сегодня про алюминьки из каши.
Не, про холодец это не я;) я сегодня про алюминьки из каши…)
хоть тещу в гости зови.
Бери филей, он наваристей. 😃
Ну все ща Андрей закидает обломками метеорита 😁
Бери филей, он наваристей.
- О да. 😃
Ну все ща Андрей закидает обломками метеорита
Я в этом топике с вами с удовольствием пофлужу.😃
хвост с ремнем - да-да, мне нравится ремень В БОЛЬШИХ вертолетах
Вот с этого места пожалуйста по подробней. Т.е. Вы считаете что от 600 и выше ремень лучше? Почему? Хотя может быть я не правильно воспринял слово “нравится”. Всю дорогу тут на форуме бытует мнение что вал - форева… У меня возникло некоторое замешательство - нафига-ж я свою 600-ку брал с валом? А на 500 у меня ремень и флайбар. Может лучше наоборот?
С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.
А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала? Если конструкция с ремнем правильная, то нет разницы… Если вы посмотрите то все суперские 😃 вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин… 😁
С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.
Я это знаю, у меня есть и то, и это.
А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала?
Когда я перед тем как сделать выбор спрашивал об этом же тут, на форуме - мне отвечали что с валом хвост как прибитый и чётче управляется. Теперь чувствую себя обманутым.
Но пусть лучше Александр ответит чем же ему ремень люб…
Или чем ремень хуже вала?
Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.
ротировать с ремнём на 500
Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…
Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…
Да бывало, не по своей воле правда, кусты спасали 😃
Вот с этого места пожалуйста по подробней. Т.е. Вы считаете что от 600 и выше ремень лучше? Почему? Хотя может быть я не правильно воспринял слово “нравится”. Всю дорогу тут на форуме бытует мнение что вал - форева…
Собственно ниже уже ответили:
С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает. Если вы посмотрите то все суперские вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин…
Когда в 600-м/700-м классе мощи хватает, там вал/ремень особого значения уже не имеет. Но ремень проще, и как то “демократичнее” что ли. Достали меня конички на Фьюжене 😉 😉 😉
Отсюда вывод - чужой опыт не показатель, ни кого не слушай, делай по-своему.
Виктор, я тебе так скажу, у меня большие вертолеты ПОПЕРЕМЕННО то с ремнем, то с валом. ГАУИ 550 - ремень, Атом 6ХВ - ремень, Хаос 600 - вал, Фьюжен .50 - вал, сейчас ГАУИ Х5 - вал, Иннова 700 - ремень. Так что хорошо и то, и другое 😉
Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.
Да ни че он не жрет особо… Натягивать надо не совсей дури) да и потом авторотировать на 425 лопастях ( я так понимаю что под 500м классом подразумевался Алиган) проблематично) Хотя могу привести видео авто ротации на 450-м и именно с ремнем на хвосте… Так что ремень вал не важно особо главное руки и голова)))
деталь уникальна для 700-ки
Однако сильно угловатая штуковина.😒
Если внутри ни чего не проходит можно выточить цельную на ЧПУшном станке, с подбором толщины пластины.
Будет более жесткой. Вообще глядя на эту железку на языке крутиться, сей распрекрас только для красоты не более.
Согласен, тут КДС-овцы че-то перемудрили. Ну я понимаю - экономия веса, но могли с уменьшением ширины фрезернуть и оставить внутри металл, пусть хоть по миллиметру, вес бы не увеличился особо, а прочность - в разы.
Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.
Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.
Вот чего то ваще не понял я;) у нормальных вертов с ремнем балка упирается в упор в кейсе хвостовом а от проворота ее фиксирует горизонтальная бонка… И серва тоже вовсе не на хвосте…
А ремень тоже надел и полетел - причем в случае с гоблином даже балку снимать не надо 😉
ЗЫ Алиган не есть пример правильного построения трансмиссии с ремнем…