знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Alex71

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.
А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала? Если конструкция с ремнем правильная, то нет разницы… Если вы посмотрите то все суперские 😃 вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин… 😁

Elms
Alex71:

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает.

Я это знаю, у меня есть и то, и это.

Alex71:

А чем вал лучше ремня? Или чем ремень хуже вала?

Когда я перед тем как сделать выбор спрашивал об этом же тут, на форуме - мне отвечали что с валом хвост как прибитый и чётче управляется. Теперь чувствую себя обманутым.
Но пусть лучше Александр ответит чем же ему ремень люб…

ZVER
Alex71:

Или чем ремень хуже вала?

Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.

Elms
ZVER:

ротировать с ремнём на 500

Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…

ZVER
Elms:

Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…

Да бывало, не по своей воле правда, кусты спасали 😃

Александр_1-й
Elms:

Вот с этого места пожалуйста по подробней. Т.е. Вы считаете что от 600 и выше ремень лучше? Почему? Хотя может быть я не правильно воспринял слово “нравится”. Всю дорогу тут на форуме бытует мнение что вал - форева…

Собственно ниже уже ответили:

Alex71:

С ремнем конструкция проще… в случае краша ремень как правило выживает. Если вы посмотрите то все суперские вертолеты именно с ремнем… я имею ввиду Микадо, Компас, Протос, Гоблин…

Когда в 600-м/700-м классе мощи хватает, там вал/ремень особого значения уже не имеет. Но ремень проще, и как то “демократичнее” что ли. Достали меня конички на Фьюжене 😉 😉 😉

Elms

Отсюда вывод - чужой опыт не показатель, ни кого не слушай, делай по-своему.

Александр_1-й

Виктор, я тебе так скажу, у меня большие вертолеты ПОПЕРЕМЕННО то с ремнем, то с валом. ГАУИ 550 - ремень, Атом 6ХВ - ремень, Хаос 600 - вал, Фьюжен .50 - вал, сейчас ГАУИ Х5 - вал, Иннова 700 - ремень. Так что хорошо и то, и другое 😉

Alex71
ZVER:

Ремень слишком много жрёт лишнего коксу которого и без того мало, особенно на мелковертах типа 500, ротировать с ремнём на 500 это мягко говоря ананизм с наждачной шкуркой.

Да ни че он не жрет особо… Натягивать надо не совсей дури) да и потом авторотировать на 425 лопастях ( я так понимаю что под 500м классом подразумевался Алиган) проблематично) Хотя могу привести видео авто ротации на 450-м и именно с ремнем на хвосте… Так что ремень вал не важно особо главное руки и голова)))

smoled
Александр_1-й:

деталь уникальна для 700-ки

Однако сильно угловатая штуковина.😒
Если внутри ни чего не проходит можно выточить цельную на ЧПУшном станке, с подбором толщины пластины.
Будет более жесткой. Вообще глядя на эту железку на языке крутиться, сей распрекрас только для красоты не более.

Александр_1-й

Согласен, тут КДС-овцы че-то перемудрили. Ну я понимаю - экономия веса, но могли с уменьшением ширины фрезернуть и оставить внутри металл, пусть хоть по миллиметру, вес бы не увеличился особо, а прочность - в разы.

Kiwi

Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.

Alex71
Kiwi:

Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать, балку хорошо зажимтать чтобу не сдвинулась, серва опять же на балке висит. С валом - вставил и полетел.

Вот чего то ваще не понял я;) у нормальных вертов с ремнем балка упирается в упор в кейсе хвостовом а от проворота ее фиксирует горизонтальная бонка… И серва тоже вовсе не на хвосте…
А ремень тоже надел и полетел - причем в случае с гоблином даже балку снимать не надо 😉

ЗЫ Алиган не есть пример правильного построения трансмиссии с ремнем…

Kiwi

причем в случае с гоблином даже балку снимать не надо

  • усе пошел за гоблином. Жаль нет гоблина в 250 размере.
Andy08
Kiwi:

Мне ремень не нравится тем что его в принципе нужно натягивать

Меня резина на авто задолбала - постоянно нужно балансировку проврять.

Alex71:

А ремень тоже надел и полетел - причем в случае с гоблином даже балку снимать не надо

Ура!!! Смазывать тоже не будем!!! Ну, не нравится мне Гоблин чисто внеше - убейте меня!😃

Elms
Andy08:

Ну, не нравится мне Гоблин чисто внеше

+1. Ну наконец-то не я один…

Alex71
Andy08:

Ну, не нравится мне Гоблин чисто внеше - убейте меня!

Elms:

+1. Ну наконец-то не я один…

Александр_1-й:

+2

А мне нравится и внешне и конструкция и как он летает… Супер машина, с фюзеляжем - задолбали уже трубки от пылесоса ))))

Andy08:

Ура!!! Смазывать тоже не будем!!!

нет не будем конечно это не нужно делать… Ну разве что в КДС может быть… не знаю вам видней. 😉

Kiwi

А мне нравится

  • ну так, на вкус и цвет все верталеты разные. Какие-то кашей отдают какие-то холодцом. 😃
    Мне вот даже верталеты Align нравятся, особенно после последнего рестайлинга. Еще больше мне нравятся цены на их комбо, но думаю никогда я больше не куплю Align т.к. надоели.
RW9UAO
Elms:

Мне кааца шта ротировать на 500 - вообще нонсенс…

ой да ладно. я против ветра при горизонтальном полете вальку 120ю ротировал с 3х метров в холде. а там даже обгонки нет.

з.ы. холодец, филей… смотрю на вас и вотки хочется.
з.з.ы. для футабофилов - правильно пишется кОшерный.

ZVER
RW9UAO:

кОшерный

Это для любителей исторической родины, для футабофилов “каширный”.