знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Это тушка с бесфлайбарной головой - или что?
Если 3G - то безфлайбарный
MOQ: 10-20pcs
MINIMAL ORDER QUANTITY - КТО ГОТОВ СРАЗУ 10 ШТУК ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ?
MINIMAL ORDER QUANTITY - КТО ГОТОВ СРАЗУ 10 ШТУК ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ?
Только один вопрос остаётся открытым - А если таможня даст определение грузу КОМЕРЧЕСКИЙ? Тогда что? Процентов 30 доплатить придётся?
Может по 160 заказать кому нужно? Отдавали бы по 110, может и был-бы смысл заняться.
А если таможня даст определение грузу КОМЕРЧЕСКИЙ? Тогда что? Процентов 30 доплатить придётся?
Во-первых, слово “если” можно смело убрать, таможня обязательно даст такой статус 😃 Во-вторых, боюсь, что там будет ближе к 50-60%, а не 30.
В третьих никто не мешает написать, и запросить цену за ОДНУ тушку 😉 пусть она будет чуть дороже, чем 150
В сложившейся ситуации есть один выход, если “груз” будет оплачен с одной карты, а продавец скомплектует заказ для каждого и разошлёт по разным 10 или более адресам. Но возникает резонный вопрос - Кто возмет на себя организацию сделки, кто не “очканёт” остаться с пятью тушками на руках или неоплаченным заказом?
Во-первых, слово “если” можно смело убрать, таможня обязательно даст такой статус Во-вторых, боюсь, что там будет ближе к 50-60%, а не 30.
Андрей ты 20 раз прав!😃
В третьих никто не мешает написать, и запросить цену за ОДНУ тушку пусть она будет чуть дороже, чем 150
Саша по запросу они дали цену при количестве 10-20 штук, как правило “первые руки” связаны ценовыми контрактами( и шо я тебе по ушам езжу?)😉
Я так понял что 150 заграничных рублей стоит тушка без кабины и лопастей.
Ну а на ЕБЕЕ вроде голая тушка 160 - 170 грина +доставка
Ну а на ЕБЕЕ вроде голая тушка 160 - 170 грина +доставка
Это не намного дороже, однако, есть ли там ФБЛ вариант на е-бее?
Ну тоже вариант 😃
Ввиду неподдельного интереса к стоимости поставки тушки в 1 экземпляре, отстрочил письмо “турецкому султану” на предмет тушки 3Г и кучки ЗИПа + мотор и сервы, жду ответа.😒
Ну и правильно. К тому же стоило бы написать “турецкому султану”, что эта тема активно обсуждается на РОССИЙСКОМ форуме, и соответственно при позитивном результате не менее 10 тушек в течение ближайших 2-3 месяцев им гарантировано, при этом не пересекаясь продажами со всякими америками, и.т.д.
К тому же стоило бы написать “турецкому султану”, что эта тема активно обсуждается на РОССИЙСКОМ форуме
Ссылку на обсуждение кинул Алексу (Alex Dihan) ещё в ~ 15-30, так что жду ответ по существу о результатах напишу.
К слову, только что в соседней теме - новый Гауи Х4 (тот что 425-й ФБЛ) - 450 долларов голый кит. Кстати, осталась та же хрень с обгонкой…
Так что ГАУИ для меня умер, жду новостей от “турецкого султана” 😉
Так и стою на распутье выбора 550-го: Гауи - обгонки не комильфо(вывеску сменили,а проблемы остались) , Иннова в вечном бэкордере, к Хаосу не предрасположен(не лежит душа, не торкнуло). Одна надежда осталась на VWINRC, да и ценник на зип вроде не космический(прайса не видел). Атом 600 хочу, но ценник крашей отпугивает. Короче в поиске я.
Берем 700ку да и все!..*)
Атом 600 хочу, но ценник крашей отпугивает.
Коллега, ценник краша высок при падении любого тяжелого вертолета. Заменой парой деталюшек не отделаешься.
Я бы рекомендовал вам обратить свое внимание на Аутрейдж Фьюжн .50 ФБЛ. Очень гуманные ценник крашпака - гуманнее, чем у Алайна.
И летает отлично! Хороший аппарат. Правда это 600-ка, даже 600+, но вы ведь и Атомом интересовались.
Но стартовая цена не очень радует, по сравнению даже с Хаосом (не говоря уж о “турецком султане”) 😉
Блин, ну и зачем выложил???..Я уже на 700го Хаоса настроился! Ридиска.
*)
Блин, ну и зачем выложил???..Я уже на 700го Хаоса настроился! Ридиска.
Ну так как насчёт
Берем 700ку да и все!..*)
😉
Хаос в бэкордере…а ждать неохота…
Фьюжн с микробистом…или Хаос с палкой???
550 не хочу, тк есть 500ка
450ый не прикалывает
А с палкой то зачем? Алайновская флайбарная голова отнюдь не пример технического совершенства 😉 Хаос можно и без палки.
550-ка все же ближе к 600-му, чем к 500-му, что по полетному стилю, что по внешнему виду. Мене сдается, что можно определить так- 550-ка - это чуть уменьшенная 600-ка, а 500-ка - чуть увеличенная 450-ка 😉
Чуть увеличенный 450 - не катит…разные они по поведению и восприятию…значительно.
В 550м останавливает тупик по батареям…6S и не более…хотя 4500-5000 могут пойти с прицелом на 700ку.
Во Фьюжне же радует 12S для старта могут подойти батарейки от 500ки 6S 2650 40C
А может в новую тему, блин.
Да, Фьюжен на 2650 порхает как бабочка, впрочем как и Атом 6ХВ, и Хаос 600 ХВ.
Я пол сезона эксперементировал с батареями от 2650 до 4000. Остановился именно на 2650 - минус минута-две времени по сравнению с 3.300, плюс - легкость вертолета, порхает как бабочка.
Меня теперь очень интересует такой вопрос - а можно ли в 550-й Алайн (ну или клон) всунуть эти самые 2 штуки 2650, да делать его хайвольтным сразу?
Мне китайцы из алиэкспресса вот что ответили $208 for 1pcs flybarless version, ship by china post airmail, дороговато выходит.(((