знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

DemidSPb
ZVER:

Лучше не сцать. 😃

Лучше посцать. У меня на VWINRCшной 500ке при несильном краше разобралась тарелка и внешний обод загнуло.
Летать на выпрямленной тарелке не хочется…
А была б посажена на фиксатор, ничего ей бы не было.

ZVER
Elms:

яйцеобразными шестернями

С шестерёнками полный порядок, круглые, дефектов нет в обгонке то же…

Elms:

Поработать напильником?

Ебстественно…
В нашем деле рашпиль первый инструмент после кувалды…

Разобрал сегодня башку, смазки в цапфы китаяся не пожалели натромбавали аж с верхом вымывать в бензине задолбался…
А так все цывильненько и метал не гамно как на хк ножичком уже не строгается…

ZVER

Кто что посоветует по питанию борта и серв, сервы 6ти вольтовые, летать будет на 6s-3300, лифепо ставить с лоу беком это заведомо нагонять вес до кирпичного состояния.
Регуль будет такой Hobbyking YEP 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
у него на выходе 5.5 вольт что крайне мало, беки которые знаю и видел под 6s-12s горят как свечки, что делать?

Elms
ZVER:

Регуль будет такой

Я такой сейчас вешаю на 600. А с питанием борта поступил просто - два таких модуля и между ихними выходами диоды шоттки встречно-параллельно. Сейчас ваяю. Каждый модуль питает пару серв, а если ему не хватит дури - сосед придёт на подмогу… На самом деле это модуль (один) больше 3А физически не может, так что то, что написано в описании - чушь. Если есть более оптимальные варианты - тоже буду благодарен за совет…

А на 500-ке давно и счастливо летает такой… Но там флайбар. На 600 взял бы пару таких же для запараллеливания, но они давно в бекордере.

Mikik
ZVER:

лифепо ставить с лоу беком

А зачем? 6-и вольтовые прекрасно работают с двухбаночными LiFe. Зато надежность системы питания борта резко возрастатет.

moonchild

А ubec от Хоббивинг не интересен? Есть на 5А, есть на 8А. Пользуюсь вторым на Фьюжике, первый может питаться до 10S/

Elms
moonchild:

А ubec от Хоббивинг не интересен?

Где?!

ZVER
Elms:

два таких модуля и между ихними выходами диоды шоттки

слишком ненадежно, кастлы горят эти сгорят моментально…
как вариант сам рассматривал кастловский бек но судя по отзывам у многих на 6s погорели
походу остается один вариант, делать кирпич или ставить кастловский регуль …

Mikik:

Зато надежность системы питания борта резко возрастатет.

зато вес резко возрастает в геометрической прогресии, и это уже не вертолет а кирпич

Александр_1-й
ZVER:

Кто что посоветует по питанию борта и серв, сервы 6ти вольтовые, летать будет на 6s-3300, лифепо ставить с лоу беком это заведомо нагонять вес до кирпичного состояния.

А нафига сервам с ЛиФеПо4 еще и ВЕС нужен? Ну кинь степдаун на хвостовую для уверенности, а на башку то зачем? Разве что сервы 4.8 вольта.

ZVER
moonchild:

ubec от Хоббивинг

на хобях убеки только под лоу-вольтаж…
про HV ХКбеки отзывы ужасны…

Александр_1-й
ZVER:

как вариант сам рассматривал кастловский бек но судя по отзывам у многих на 6s погорели

Ставь НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС раз уж так за вес борешься. Не кастл. Вестерн Роботикс - вещь неубиваемая и сверхнадежная, стоит правда в 3 раза дороже кастл про, но за удовольствие надо платить.

ZVER:

походу остается один вариант, делать кирпич или ставить кастловский регуль …

В котором стоит ТОТ ЖЕ ВЕС, что и в отдельном ВЕС про, и который у тебя точно так же сгорит синим пламенем ежели что…

ZVER
Александр_1-й:

ЛиФеПо4

питание борта от доп липехи не рассматривается по причине утяжеления тушкана…

Mikik
ZVER:

зато вес резко возрастает в геометрической прогресии

85 грамм - это уже критично для 550?

ZVER
Александр_1-й:

В котором стоит ТОТ ЖЕ ВЕС, что и в отдельном ВЕС про, и который у тебя точно так же сгорит синим пламенем ежели что…

Значит выхода нет, проект замораживается на неопределенный срок, вот за что люблю ДВС ни какова гемороя…

moonchild
ZVER:

про HV ХКбеки отзывы ужасны…

На 500ке уже полтора года работает какой-то Henge… 6В, 5А, 6S.

ZVER
Mikik:

85 грамм - это уже критично для 550?

такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато

Александр_1-й

Значит Вестерн Роботикс Hercules Super BEC - твой закономерный выбор! 😉 Дорого - понимаю. Но ты же сам хочешь надежности? А за нее платить надо… 😦

ZVER:

такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато

Какой “такой емкости”? У меня при самых жестких полетах с ЛиФеПо4 сервы Савокс 1257 и 1290 высасывают “аж” 150 мАч. Батарея стоит на 2.100, сейчас думаю поменять ее на какую-то тысячную - лишних 100 грамм долой.

Elms

А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете? Можно взять дешевые 3-хамперные, маленькие…

ZVER
Александр_1-й:

А нафига сервам с ЛиФеПо4 еще и ВЕС нужен?

Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально…
Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен…

Elms:

А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете?

нет

Александр_1-й
ZVER:

Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально…

Во первых ПОЛНАЯ зарядка ЛиФеПо 4 - это 7.2 вольта, а не 7.5. КАК ТОЛЬКО ты их подключишь к нагрузке, напряжение МОМЕНТАЛЬНО падает до 6.65 и потом ооооочень плавно разряжается до 6.55 в течение всего разряда батареи.

ZVER:

Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен…

Да нет, просто внимательность нужна.

Вот просветись, чуть подробнее про ЛиФеПо4

Элемент LiFePO4 электрические характеристики:

Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров:

Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.

Напряжение средней точки: у элементов данной технологии у разных производителей варьируется (заявляется) от 3,2В до 3,3В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,3В то его габаритная ёмкость равна 3,3*1,1=3,65Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)