знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
ЛиФеПо4
питание борта от доп липехи не рассматривается по причине утяжеления тушкана…
зато вес резко возрастает в геометрической прогресии
85 грамм - это уже критично для 550?
В котором стоит ТОТ ЖЕ ВЕС, что и в отдельном ВЕС про, и который у тебя точно так же сгорит синим пламенем ежели что…
Значит выхода нет, проект замораживается на неопределенный срок, вот за что люблю ДВС ни какова гемороя…
про HV ХКбеки отзывы ужасны…
На 500ке уже полтора года работает какой-то Henge… 6В, 5А, 6S.
85 грамм - это уже критично для 550?
такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато
Значит Вестерн Роботикс Hercules Super BEC - твой закономерный выбор! 😉 Дорого - понимаю. Но ты же сам хочешь надежности? А за нее платить надо… 😦
такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато
Какой “такой емкости”? У меня при самых жестких полетах с ЛиФеПо4 сервы Савокс 1257 и 1290 высасывают “аж” 150 мАч. Батарея стоит на 2.100, сейчас думаю поменять ее на какую-то тысячную - лишних 100 грамм долой.
А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете? Можно взять дешевые 3-хамперные, маленькие…
А нафига сервам с ЛиФеПо4 еще и ВЕС нужен?
Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально…
Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен…
А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете?
нет
Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально…
Во первых ПОЛНАЯ зарядка ЛиФеПо 4 - это 7.2 вольта, а не 7.5. КАК ТОЛЬКО ты их подключишь к нагрузке, напряжение МОМЕНТАЛЬНО падает до 6.65 и потом ооооочень плавно разряжается до 6.55 в течение всего разряда батареи.
Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен…
Да нет, просто внимательность нужна.
Вот просветись, чуть подробнее про ЛиФеПо4
Элемент LiFePO4 электрические характеристики:
Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров:
Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.
Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
Напряжение средней точки: у элементов данной технологии у разных производителей варьируется (заявляется) от 3,2В до 3,3В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,3В то его габаритная ёмкость равна 3,3*1,1=3,65Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)
до 6.65
савоксы-алайны держат такое напряжение включая хвостовую, не перегреются и не сгорят моментально?
Игорь, я не буду говорить, что так летает пол-америки 😉 в чем ты сам можешь убедится на Хелифрике.
Но лично у нас в Харькове - Дима Попов на Т-рекс 700-ке так летает уже третий год (он был пионер использования ЛиФеПо4). 3 Фьюжена с сервами Савокс и Алайн, уже по 2-му полетному сезону, Атом 7ХВ на савоксах - аналогично 2-й полетный сезон. НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ до настоящего времени не наблюдалось.
Сейчас на хобях появились вот такие и такие батареи специально для приемников. К ним докупаешь выключатель и получаешь нормальную систему питания борта. Можно взять два комплекта батарей: пока на одном летаешь, второй заряжается.
Лучше не сцать. Лучше посцать. У меня на VWINRCшной 500ке при несильном краше разобралась тарелка и внешний обод загнуло.
Не успел. Обидно когда теряешь модель из-за капли лока.
К ним докупаешь выключатель
А ничего, что он на 5А максимум?
Решено по питанию борта 2х баночный липо Turnigy nano-tech 1500mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack + TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly
Хи-хи, Игорь, ты - тормоз прогресса. Выслушал кучу народа которые “питаются” ЛиФеПо4, потом решил пользоваться ВЕСом 😉
Хороший ВЕС, одобрямс. Валяется у меня такой, как раз после перехода на ЛиФеПо4 и валяется 😉 😉 😉
Н-да… Вот тут я ступил. Вместо того чтобы плодить каналы бека надо было делать двухступенчатый…
что он на 5А максимум?
Ничего страшного. Разъемы JR вообще рассчитаны на 2 А. Пиковое потребление борта, замеренное анализатором Agilent, не превышает 6А. Реально оно колеблется в районе 2-3а.
Реально оно колеблется в районе 2-3а.
Это какого борта? С какими сервами? Неужели 600й безфлайбарный…
Да 600EFBL Pro. А чего удивительного? В комплекте идет BEC на 6А всего.
Мысли в слух.
Вот читаю о двух/трёх ступенчатых системах питания и думаю - А зачем это нужно на “электричке”? Усложнять систему, вешать кучу доп разъёмов, контролировать доп аккумулятор. В любом случае после щелчка “HOLD” снимется с пака нагрузка силовой и вертушка будет управляема(в системе без б/п). Или регуляторы так часто горят? Так-же и БЭК может сгореть и доп пак просесть (при отдельном бортовом питании). Как часто доп питание спасает от краша? Конечно пусть каждый делает “бортовое питание” так как ему хочется, я не отговариваю, так, философствую. Я за простые схемы.😃