знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Mikik

Сейчас на хобях появились вот такие и такие батареи специально для приемников. К ним докупаешь выключатель и получаешь нормальную систему питания борта. Можно взять два комплекта батарей: пока на одном летаешь, второй заряжается.

DmitryS
DemidSPb:

Лучше не сцать. Лучше посцать. У меня на VWINRCшной 500ке при несильном краше разобралась тарелка и внешний обод загнуло.

Не успел. Обидно когда теряешь модель из-за капли лока.

Vovets
Mikik:

К ним докупаешь выключатель

А ничего, что он на 5А максимум?

Александр_1-й

Хи-хи, Игорь, ты - тормоз прогресса. Выслушал кучу народа которые “питаются” ЛиФеПо4, потом решил пользоваться ВЕСом 😉
Хороший ВЕС, одобрямс. Валяется у меня такой, как раз после перехода на ЛиФеПо4 и валяется 😉 😉 😉

Elms

Н-да… Вот тут я ступил. Вместо того чтобы плодить каналы бека надо было делать двухступенчатый…

Mikik
Vovets:

что он на 5А максимум?

Ничего страшного. Разъемы JR вообще рассчитаны на 2 А. Пиковое потребление борта, замеренное анализатором Agilent, не превышает 6А. Реально оно колеблется в районе 2-3а.

Elms
Mikik:

Реально оно колеблется в районе 2-3а.

Это какого борта? С какими сервами? Неужели 600й безфлайбарный…

Mikik

Да 600EFBL Pro. А чего удивительного? В комплекте идет BEC на 6А всего.

bort662

Мысли в слух.
Вот читаю о двух/трёх ступенчатых системах питания и думаю - А зачем это нужно на “электричке”? Усложнять систему, вешать кучу доп разъёмов, контролировать доп аккумулятор. В любом случае после щелчка “HOLD” снимется с пака нагрузка силовой и вертушка будет управляема(в системе без б/п). Или регуляторы так часто горят? Так-же и БЭК может сгореть и доп пак просесть (при отдельном бортовом питании). Как часто доп питание спасает от краша? Конечно пусть каждый делает “бортовое питание” так как ему хочется, я не отговариваю, так, философствую. Я за простые схемы.😃

Mikik

Ну есть такая наука - теория надежности и она говорит, что коэффициенты надежности в системе состоящей из нескольких элементов перемножаются, а так как каждый коэффициент меньше 1, то и результат быстро уменьшается. Мы рассуждаем о вероятности возникновения неисправности. Чем сложнее и нагруженнее система, тем выше вероятность выхода её из строя. Ну а так, предсказать событие практически невозможно.

bort662
Mikik:

Мы рассуждаем о вероятности возникновения неисправности.

Теории вероятности может значительно усложнить систему(не о деньгах разговор, а о дополнительных разъёмах и контроле). Просто вопрос чисто практический - А надо ли? Двух ступенчатая система на мой взгляд спасает только от выгорания регулятора ~1 к 1000 и всё (ну если ещё даёт разгрузку по питанию для силовой).

Mikik
bort662:

только от выгорания регулятора

Не только. Заклинивший двигатель, подгоревший, плохо вставленный или плохо пропаянный разъем силовой батареи (всё таки между 50-100а и 6а разница есть), перегрев регуля и т.д. Ну а так как это всё таки хобби, то каждый прав делать то, что ему нравится.

Elms

… в процессе сборки возникли большие претензии к хвосту. Во-первых, задний подшипник оси закусывает - похоже китайцы его молотком забиваои, еле достал. Пришлось заменить. Затем, тяги от слайдера к цапфам - пластиковое фуфло с диким люфтом во всех направлениях. Даже на хоббийной 500-й тушке (СМТ) штатно металлические тяги с подшипничками. Придётся менять. Кстати, они абсолютно одинаковые. Шарик для тяги который на пластиковом толкателе - фуфло. Мало того что он не держится так и сам весь в бороздках - о нормальном скольжении речь не идёт - менять. В одной из цапф радиальный подшипник тоже забит молотком, клинит. Тоже под замену. Цапфы еле открутил с нагревом. Думал - неужели локтайта не пожалели? А-нет, просто затянуто со всей дурью. А в шахтах с резьбой полно грязи.
Голова в отличие от хвоста вопросов не вызвала. Всё отлично. Что странно - и там, и там написано VWINRC… Короче, собираю помаленьку.

Подскажите - зазор между парой хвостовых шестерён как-то должен регулироваться? А то шестерёнка, которая на валу балки может с некоторым усилием перемещаться вперёд-назад…

И ещё подскажите - где взять хорошие валы для 600? Я один раз взял на хоббях (просто в комплекте не оказалось фиксирующего кольца) - больше не буду этого делать ибо он кривой и шершавый… У 550 и 600 валы одинаковые?

ZVER
Elms:

в процессе сборки возникли большие претензии к хвосту

У меня таких косяков на хвосте нет.
Единственное что все детали у меня были запаяны по пакетикам с номерами как у элайна а хвост лежал отдельно в не запаянном пакете…

ZVER

А мотор от KDS для 550ток ни такой уж и простой, блин вот после просмотра чешу репу а хотел скорпа 4025 брать…
Сервы KDS кто нибудь имел с ними дело?

Elms

Ну-да, ну-да… А ещё я обратил внимание как классно работает ZYX за сорок баксов… Нафик я микробист купил?

KycokOl
Elms:

Ну-да, ну-да… А ещё я обратил внимание как классно работает ZYX за сорок баксов… Нафик я микробист купил?

Так какие проблемы? Продай Бист, купи классную вещь за 45 баксов.

ZVER
Elms:

Нафик я микробист купил?

Бист как полный, уже обсуждалось, деньги на ветер, лучше на баб бы потратил…
Лучше живого хомяка заведи, пользы будет больше…

KycokOl:

купи классную вещь за 45 баксов

за 49…
Летает и есть не просит…
с 3.50 усаживает все и вся

KycokOl:

Продай Бист

Его теперь за эти деньги хер продашь.

А если по теме я про сервы КДС спрашивал…

Elms
ZVER:

про сервы КДС

Не могу найти достоверных параметров. В одном месте - одно, в другом - другое. И отзывов практически нет в сети… Тёмная лошадка. Хотя, по тем отзывам, что я прочитал у немцев - не очень хороший авриант.

KycokOl
ZVER:

Бист как полный, уже обсуждалось, деньги на ветер, лучше на баб бы потратил… Лучше живого хомяка заведи, пользы будет больше…

Сразу вспоминается “Cобачье сердце” Булгакова…
“Вы, в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости о том, как всё поделить…а сами наглотались зубного порошку третьего дня…”(С)