знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Сейчас на хобях появились вот такие и такие батареи специально для приемников. К ним докупаешь выключатель и получаешь нормальную систему питания борта. Можно взять два комплекта батарей: пока на одном летаешь, второй заряжается.
Лучше не сцать. Лучше посцать. У меня на VWINRCшной 500ке при несильном краше разобралась тарелка и внешний обод загнуло.
Не успел. Обидно когда теряешь модель из-за капли лока.
К ним докупаешь выключатель
А ничего, что он на 5А максимум?
Решено по питанию борта 2х баночный липо Turnigy nano-tech 1500mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack + TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly
Хи-хи, Игорь, ты - тормоз прогресса. Выслушал кучу народа которые “питаются” ЛиФеПо4, потом решил пользоваться ВЕСом 😉
Хороший ВЕС, одобрямс. Валяется у меня такой, как раз после перехода на ЛиФеПо4 и валяется 😉 😉 😉
Н-да… Вот тут я ступил. Вместо того чтобы плодить каналы бека надо было делать двухступенчатый…
что он на 5А максимум?
Ничего страшного. Разъемы JR вообще рассчитаны на 2 А. Пиковое потребление борта, замеренное анализатором Agilent, не превышает 6А. Реально оно колеблется в районе 2-3а.
Реально оно колеблется в районе 2-3а.
Это какого борта? С какими сервами? Неужели 600й безфлайбарный…
Да 600EFBL Pro. А чего удивительного? В комплекте идет BEC на 6А всего.
Мысли в слух.
Вот читаю о двух/трёх ступенчатых системах питания и думаю - А зачем это нужно на “электричке”? Усложнять систему, вешать кучу доп разъёмов, контролировать доп аккумулятор. В любом случае после щелчка “HOLD” снимется с пака нагрузка силовой и вертушка будет управляема(в системе без б/п). Или регуляторы так часто горят? Так-же и БЭК может сгореть и доп пак просесть (при отдельном бортовом питании). Как часто доп питание спасает от краша? Конечно пусть каждый делает “бортовое питание” так как ему хочется, я не отговариваю, так, философствую. Я за простые схемы.😃
Ну есть такая наука - теория надежности и она говорит, что коэффициенты надежности в системе состоящей из нескольких элементов перемножаются, а так как каждый коэффициент меньше 1, то и результат быстро уменьшается. Мы рассуждаем о вероятности возникновения неисправности. Чем сложнее и нагруженнее система, тем выше вероятность выхода её из строя. Ну а так, предсказать событие практически невозможно.
Мы рассуждаем о вероятности возникновения неисправности.
Теории вероятности может значительно усложнить систему(не о деньгах разговор, а о дополнительных разъёмах и контроле). Просто вопрос чисто практический - А надо ли? Двух ступенчатая система на мой взгляд спасает только от выгорания регулятора ~1 к 1000 и всё (ну если ещё даёт разгрузку по питанию для силовой).
только от выгорания регулятора
Не только. Заклинивший двигатель, подгоревший, плохо вставленный или плохо пропаянный разъем силовой батареи (всё таки между 50-100а и 6а разница есть), перегрев регуля и т.д. Ну а так как это всё таки хобби, то каждый прав делать то, что ему нравится.
… в процессе сборки возникли большие претензии к хвосту. Во-первых, задний подшипник оси закусывает - похоже китайцы его молотком забиваои, еле достал. Пришлось заменить. Затем, тяги от слайдера к цапфам - пластиковое фуфло с диким люфтом во всех направлениях. Даже на хоббийной 500-й тушке (СМТ) штатно металлические тяги с подшипничками. Придётся менять. Кстати, они абсолютно одинаковые. Шарик для тяги который на пластиковом толкателе - фуфло. Мало того что он не держится так и сам весь в бороздках - о нормальном скольжении речь не идёт - менять. В одной из цапф радиальный подшипник тоже забит молотком, клинит. Тоже под замену. Цапфы еле открутил с нагревом. Думал - неужели локтайта не пожалели? А-нет, просто затянуто со всей дурью. А в шахтах с резьбой полно грязи.
Голова в отличие от хвоста вопросов не вызвала. Всё отлично. Что странно - и там, и там написано VWINRC… Короче, собираю помаленьку.
Подскажите - зазор между парой хвостовых шестерён как-то должен регулироваться? А то шестерёнка, которая на валу балки может с некоторым усилием перемещаться вперёд-назад…
И ещё подскажите - где взять хорошие валы для 600? Я один раз взял на хоббях (просто в комплекте не оказалось фиксирующего кольца) - больше не буду этого делать ибо он кривой и шершавый… У 550 и 600 валы одинаковые?
в процессе сборки возникли большие претензии к хвосту
У меня таких косяков на хвосте нет.
Единственное что все детали у меня были запаяны по пакетикам с номерами как у элайна а хвост лежал отдельно в не запаянном пакете…
А мотор от KDS для 550ток ни такой уж и простой, блин вот после просмотра чешу репу а хотел скорпа 4025 брать…
Сервы KDS кто нибудь имел с ними дело?
Ну-да, ну-да… А ещё я обратил внимание как классно работает ZYX за сорок баксов… Нафик я микробист купил?
Ну-да, ну-да… А ещё я обратил внимание как классно работает ZYX за сорок баксов… Нафик я микробист купил?
Так какие проблемы? Продай Бист, купи классную вещь за 45 баксов.
Нафик я микробист купил?
Бист как полный, уже обсуждалось, деньги на ветер, лучше на баб бы потратил…
Лучше живого хомяка заведи, пользы будет больше…
купи классную вещь за 45 баксов
за 49…
Летает и есть не просит…
с 3.50 усаживает все и вся
Продай Бист
Его теперь за эти деньги хер продашь.
А если по теме я про сервы КДС спрашивал…
про сервы КДС
Не могу найти достоверных параметров. В одном месте - одно, в другом - другое. И отзывов практически нет в сети… Тёмная лошадка. Хотя, по тем отзывам, что я прочитал у немцев - не очень хороший авриант.
Бист как полный, уже обсуждалось, деньги на ветер, лучше на баб бы потратил… Лучше живого хомяка заведи, пользы будет больше…
Сразу вспоминается “Cобачье сердце” Булгакова…
“Вы, в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости о том, как всё поделить…а сами наглотались зубного порошку третьего дня…”(С)