знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
у меня не было никогда раптора…
Это сути не меняет
я что вижу то пою,
да я тоже так пою… вот вижу ты пиз-ка травишь что все в поле настроил и полетел, а Бист говно… задается мне что ты пиз-ол или биста также к своему нитрычу изолентой прикрутил 😁 так он так не полетит… 😁
Народ, хватит тему засирать.
так он так не полетит…
он и не полетел, надо было виброгасящую пластину ставить
Я вообщето про КДС моторы и Сервы спрашивал, к чёрту хомяков и таротов…
Добавлю и я не по теме! Есть у меня Ебар! Установил на 700, настроил, в поле за один подлет понял что могу выставит ьчуйку хоть 100проц., из-за сверх быстрых серв это возможно. И все настройки на этом закончились. Летаю с начала весны в таком конфиге, не одного глюка. Так же купил я и тарота, но пока он в коробочке пылится, руки не доходят никак переоборудовать 600 на безфлайбар. После Ебара, я убедился окончательно, что цена это не аргумент качества абсолютно. Бист, либо скокум, стояли своих денег года 2 назад., но сейчас я чес-но говоря ихней политики не понимаю, их уже давно подвинули, а вот они с ценой подвинутся не хотят. Если Бист мог конкурировать с тем же Ебаром по цене, примернов одном диапозоне, то я наверняка взял бы Биста, но так как ценавая политика в данном случае у биста является не адекватной на сегодняшний день, пусчай на них летают буржуи. Я человек простой, мне понты не к чему, главное чтобы меня устраивало, так вот Ебар меня устраивает полностью, у меня их сейчас аж 3 кмпл., +1тарот на 600., все задействованы., и ничего я менять не хочу. Тарота взял из-за любопытсва, т.к. люблю по баловаться иногда. А то ей Богу скучно стало, хочется уже и по настраивать что нибудь. Все зарекался я, что уже пол года летаю на 700 и ничего не выходит из строя., наконец таки дождался, подкос один открутился 😃 . Так что верты все же надежная весч, особенно которые в классах по выше, самолеты и то чаще подклеивают 😃.
Бист, либо скокум, стояли своих денег года 2 назад., но сейчас я чес-но говоря ихней политики не понимаю, их уже давно подвинули, а вот они с ценой подвинутся не хотят. Если Бист мог конкурировать с тем же Ебаром по цене, примернов одном диапозоне, то я наверняка взял бы Биста, но так как ценавая политика в данном случае у биста является не адекватной на сегодняшний день, пусчай на них летают буржуи.
+100500
А вот ещё загоревший V-BAR за 200 у.е. почитайте Питерский форум
Я вообщето про КДС моторы и Сервы спрашивал,
У меня на 450-ке ебар и на хвосте серва стояла КДС, очень хорошо работала, потом сгорела - я упал, хвостовые цафты вывернулись и пока я добежал до него в поле серва перегрелась и сгорел какойто маленький квадратик. Жду новую.
Двигатель, регуль ну вообщем всё стоит КДС на 550-ке, у серв АП люфта можно сказать нет, работаю отлично, движок и регуль чуть тепленькие. Меня всё устраивает. На сегоднешний день я покупаю электронику только КДС мне очень нравиться. Правда с регулем еще неразобрался неполучается гувенер включить, а он есть!
Хочу заметить я непрофиссионал т.е обычые полёты, пролёты, лёгкое 3Д и очень нравится большие петли, метров так 50. Поэтому моё мнение Вам наверное не очём нескажет.
На сегоднешний день я покупаю электронику только КДС мне очень нравиться.
а где покупаете если не секрет…
И я так и не смог понять какое напряжение на сервы АП максимальное вроде везде написано 4.8, что то мне не вериться в это…
А вот ещё загоревший V-BAR за 200 у.е. почитайте Питерский форум
хомяк по ходу теперь жёлтый труп…
серва стояла КДС, очень хорошо работала, потом сгорела - я упал,
Вот и у меня стояла HD 3368B - великолепно работала, только с гиперионом могу сравнить, всё что было после - было хуже, однако, прожила она полётов около 10, и в полёте же и сдохла. Я упал (не я - вертолёт). Как потом выяснилось - я не одинок. А ведь хотел ещё одну такую купить. Не буду. Буду впредь пользовать только проверенные временем варианты. Это я к чему - кто-то утверждал что КДС - голимый бюджетный китай…
он я так понял упал не из за сгоревшей сервы, рукинг…
внимательней читай Виктор…
Это я к чему - кто-то утверждал что КДС - голимый бюджетный китай…
думаю что это не так амеры бы таких к себе на рынок не пустили…
а где покупаете если не секрет…
Давай, главное не останавливаться на полпути, еще не всё гав.о скуплено.😅
хомяк по ходу теперь жёлтый труп…
О да!!! круть… ) Ты наверное его уже тоже опробовал!? за 15 минут… а ? 😁
амеры бы таких к себе на рынок не пустили…
Недавно в теме про двигло для 500 обсасывали разные варианты - я там про леопарда запостил - он типа круче большинства клонов, а все нос воротили. Однако продаётся этот леопард в тех же местах где гиперионы со скорпионами, и только. Откровенно дешевых там нет. А где продаётся КДС?
А где продаётся КДС?
О да!!! круть… )
Мы уже поняли, Элайн форева… Вам не в эту ветку…
А где продаётся КДС?
Не реклама, но вот тут самый оптимальный вариант, кмк: myrcmart.com
Там и 550-ки есть KDS-овские, во всех вариантах! 😃
This servo is suitable for 550/600/700 helicopter as a Swashplate servo.
А вот к нему запцацки.
А вот обсуждение.
Вот ещё.
Кстати, посмотрите на VCTRC DS610…
Кто подскажет какой пиньен нужен на 550ку и такой мотор KDS-BL5052-1200 - Brushless Motor 1200KV (Suitable for 550 Helicopter)
16 зубовый с модулем 0.7 ну и вал соответственно 6мм. Мне вот тоже было интересно какой модуль у KDS-овских пиньонов.
Для пробы взял пока себе серву на хвост N590, посмотрим как оно.
P.S. Игорь, напиши потом свои отзывы по мотору, может тоже вместо скорпа его себе возьму.
И я так и не смог понять какое напряжение на сервы АП максимальное вроде везде написано 4.8, что то мне не вериться в это…
Покупаю на разных сайтах, (если интересно могу ссылок накидать) напряжение на сервы 6в. У меня есть бумажки к сервам та и написана характеристика а именно 4,8-6 В.
А вот обсуждение.
Что то не густо, крякнула у одного новая серва не показатель, тут у местных каширный элайн дохнит табунами, зачитаетесььь…
Ахтунг! Сгорела серва Алайн 610
Игорь, а 600-й мотор к тебе не влезет? А то есть впечатляющий вариант… Правда, и на 600 раму пришлось пилить.
Кто подскажет какой пиньен нужен на 550ку и такой мотор KDS-BL5052-1200 - Brushless Motor 1200KV (Suitable for 550 Helicopter)
Могу дома посчитать и написать если нужно.