знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Тогда ему вообще не сюда. Пятисотку ему и не более того. Но и не менее.
Вообще то все началось как раз с пятисотки… Но Александр 1 сказал, что после 450ки, от 500ки прихода не будет! Что надо брать 550-600.
хотя бы что то подходит от клонов с хобикинга…
Очень не многое и очень выборочно.
что после 450ки
Так каков же реальный опыт?
KDS верты “для продвинутых юзеров”
В каком месте?
при вьебе от KDS труха остается
Я любой могу вколатить профессионально так что болтов хер найдёшь…
Ему надо что нибудь дубовое и альтернативы Alignу нет.
Он что из чюгуния сделан?
Так каков же реальный опыт?
полетов 15-20. Все что сломал: 2 комплекта лопастей , 1 основной вал. В принципе ничего страшного в управлении нет. ПРосто 450 дерганая какая то…
Это читали? Можно повторить…
ПРосто 450 дерганая какая то…
Ахахахаха… Да, это правда. Но и 500 после 600 кажется очень резвым. Впрочем, не мало зависит от сетапа и настроек…
У меня есть ФлайМентор. Буду с ним чертыхаться…
Выкинь каку, не маленький уже…
не маленький уже…
полетов 15-20.
Можно сказать что ничего. Давайте уж лучше 500 пока бесфлайбарную с хорошей системой стабилизации.
Давайте уж лучше 500 пока бесфлайбарную с хорошей системой стабилизации.
Человек большую косилку хочет…
Пусть уже покупает чего нибудь…
Пусть уже покупает чего нибудь…
Ага, пусть сразу 700 покупает с 15-ю полётами…
Человек большую косилку хочет…
Он ёё хочет именно потому, что Александр сказал… Ему бы посмотреть живьём на полетушках где нибудь и выбрать…
Тут КДС скорее в плане использования серв КДС, т.е. все же получше, чем хоббийные - понадежнее, при этом весьма недорогие. Стандартные сервы по 30 долларов кроме КДС у других брендов альтернативы не имеют.
В плане того, что человеку нужно уложится в 15-17 тысяч, тоже особых альтернатив нет:
- Тушка - ввинрц 550 ФБЛ
- Сервы перекоса - КДС 680
- Серва хвоста - КДС 690, или Савокс 1290, или Алайн 650/655
- Мотор - КДС или что-то с хоббей за 40-60 долларов
- Регуль - YEP 100, YEP 150
- ФБЛ - Tarot ZYX
Сергей - БЕРИ УЖЕ, лучше все равно ни хрена не придумаешь.
лучше все равно ни хрена не придумаешь.
Точно. 550 можно. В самый раз.
Да зачем мне этот КДС ? На ВвинРС или Тирекса хотя бы что то подходит от клонов с хобикинга… Вот наверное такого возьму www.ebay.com/itm/VWINRC-Helic...item232524b055 510долл с доставкой
Или вот этот бери!
А лучше возьму с флайбаром www.ebay.com/itm/160922214797
А этот - не бери. В дупу тот флайментор. Короче, бери уже шо нимбудь 😉
=W E G A=
Ещё про аккумуляторы не забудь, хо тя бы парочьку.
И желательно сразу зип в виде балок валов и подшипников и.т.д.
Короче, бери уже шо нимбудь
+100500
Мы сейчас точно про супер комбо говорим? Вот цена без регистрации Нажмите на изображение для увеличения Название: 123.jpg Просмотров: 1 Размер: 25.3 Кб ID: 762158 Вот после, т.е. без НДС Нажмите на изображение для увеличения Название: 12345.jpg Просмотров: 3 Размер: 26.5 Кб ID: 762159 Доставка в рашу 72,04.
Мда, протормозил. Ну тогда дорог овес то. 550-ка ихняя че-то совсем не интересна. Интереснее всего у них конечно Иннова 700
Он ёё хочет именно потому, что Александр сказал… Ему бы посмотреть живьём на полетушках где нибудь и выбрать…
Я??? Аж рожа вытянулась от удивления. Где я ему такое говорил? Ну захотел человек большой вертолет - его право. Другой вопрос, что я ему не советовал брать 500-ку, т.е. если уже хочет брать больше 450-ки - ИМХО 500-ка смысла вообще никакого не имеет, тогда уж лучше 550-й.
Я??? Аж рожа вытянулась от удивления. Где я ему такое говорил?
Ну значит он сам это придумал -
Вообще то все началось как раз с пятисотки… Но Александр 1 сказал, что после 450ки, от 500ки прихода не будет!
500-ка - выброшенные деньги, это - говорил, и продолжаю говорить. Раз 450-ки “маловато будет”, 550-ка - это разумный минимум
500-ка - выброшенные деньги
Смотря как её приготовить…
Многим Шарики и Жучки не нравятся, а корейцы вон трескают и не давятся 😃
Я 500м вполне доволен, это вертолет который всегда лежит в машине и для него большая площадка не нужна, так сказать вертушка на каждый день…
Ну уж не знаю, как вы там летаете. На мой взгляд для 500-ки площадка нужна не меньшая, чем для 700-го, для 450-ки мне во всяком случае тенисного корта категорически не хватало, чего уж там о 500-м говорить.
ЗЫ Речь идет не о 500-м размере самом по себе, а как о “следующем шаге после 450-го”. Вот с этой точки зрения ИМХО это - маразм.
500-ка - выброшенные деньги
Резковатое заявление. С ним многие не согласны. Более того, согласных маловато…
Ну уж не знаю, как вы там летаете.
Не любитель далеко и высоко, я люблю близко и низко…
ЗЫ Речь идет не о 500-м размере самом по себе, а как о “следующем шаге после 450-го”. Вот с этой точки зрения ИМХО это - маразм.
Не знаю маразм не маразм, есть и 550 и полтос и 500, так вот у меня почему то 500ка самый любимый агрегат.
Резковатое заявление. С ним многие не согласны. Более того, согласных маловато…
Мне по сараю кто и с чем там не согласен, это сугубо моя ИМХА, на абсолютную истину не претендую, но 500-ка ПОСЛЕ 450-ки - однозначно выброшенные деньги.