Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Кстати, кто-нибудь знает, на каких оборотах оно так штырит? 😃
Штырит все таки ПИЛОТ.
Т.е. надо “осознать этот факт до конца” - и как писал Дейл Карнеги - “Перестать беспокоится и начать жить” 😃
Т.е. если умеешь делать все эти фигуры (как на видео) - то тебе не составит труда слетать пару-тройку полетиков и подобрать УДОБНУЮ ДЛЯ ТЕБЯ кривую газа в предатчике - и все будет “штырить”… Просто кто-то подбирает себе кривую (типа 100-90-80-90-100), кто то ставит 100-100-100 …
😃
Как они их продают
А вот так и продают - тем кто хочет готовый верт, и кого не запаривает количество зубьев на главной шестерне 😁
Понятненько… Думал движок от Блейда прикупить, но пусть уже они его забьют плошмячком… со своей секретностью 😃 Гипериончик прикуплю, таки 😃
Владельцы, скажите сколько зубьев имеет основная шестерня этого секретного вертолета?? Видать недаром оно 450 Х называется
140Т (Такая же стоит на 450 3D)
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
140Т
Спасибо! Что-то начинает проясняться… Если учесть что Х вертолет комплектуют регулем на 35А, может даже примерно мощность дрыгателя вычислить удастся…
ПС. Я плакаль над ценой шестеренки, это ужос 😦 или это цена за две?
ПС. Я плакаль над ценой шестеренки, это ужос или это цена за две?
Во-первых, две.
Во-вторых, реально можно купить дешевле (не много, но все же).
А вообще барыги конечно… 😦
А вообще барыги конечно… 😦
Надо отдать должное Ефлайт - качество соответствует цене, судя по восторженным отзывам 😃 У Ескай тоже ценовая политика как у Бентли, но качество меня не устраивает за деньги, которые они просят…
Кстати, кто-нибудь знает, на каких оборотах оно так штырит? 😃 И еще никак не могу найти характеристики движков от Блейда - только КВ приводится, это чо за секретность такая? 😃
Представители НН ответили, что 450 Х на свежем акке висит на оборотах 3600, в середине акка - 3100-3300 (висение).
Про максимальные токи отвечать не стали 😉
P.S. Мотор стоковый 440 с 10-м пиньеном.
Представители НН ответили, что 450 Х на свежем акке висит на оборотах 3600, в середине акка - 3100-3300 (висение).
Про максимальные токи отвечать не стали 😉
P.S. Мотор стоковый 440 с 10-м пиньеном.
Понятненько, спасибо за такое углубленное участие в моем вопросе 😃
Итаг, что мы имеем в случае Блейдовского движка… Калькулятор говорит, что такие обороты выдаст двигатель с КВ 4200 + 12 пиньон, что похоже на правду…
Регуль на 35А, говорит об максимальном длительном токе двигателя, порядка 30А, что соответствует 320-350Вт… В принципе это похоже на мои ожидания, но хочется быть абсолютно уверенным.
Умалчивание параметров движка оффициалами напрягает, весьма похоже на подвох… поэтому брать однозначно буду Hyperion.
пс. Опаньки, в ответном посту про 10 пиньон не разглядел сразу!! Таг таг… Двигатель 4200 КВ при любом раскладе не выдаст таких оборотов… Это только подтверждает моё недоверие к замалчиваемым параметрам…
… Это только подтверждает моё недоверие к замалчиваемым параметрам…
440H Helicopter Motor 4200Kv
Key Features
Ideal upgrade for Blade 4003D and other 400 and 450 class helicopters
High-quality construction wtih ball bearings and hardened steel shaft
Includes mounting hardware
Includes 11-tooth 0.5M pinion
Excellent motor for the Align T-Rex 450SA and other T-Rex 450 helis
Direct bolt-in motor for Blade 400 and Align T-Rex 450SA, no modification or additional hardware is necessary
6 pole motor
440H Helicopter Motor 4200Kv
SpecsType: Brushless
Size: 440
Maximum Burst Current: 40A (15 sec)
Continuous Amps: 25A
Cells: 3S
Speed Control: 25A - 40A Brushless
Overall Diameter: 28mm (1.10 in)
Shaft Diameter: Top: 3mm, Bottom: 2.3mm
Какие еще нужны параметры??? Этих вроде достаточно… ИМХО конечно… 😃
Тут же все есть…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вот еще
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
😃
Continuous Amps: 25A
Итого имеем длительную мощность 278 Вт за 48 тугрикоф, Это уже ваще все странно… На такой мощности он не то что тиктачить, он летать должен с просадками… Блин, ваще теперь запутался 😃
В общем спасибо ребята, но по любому гиперион рулит в этом выборе…
В общем спасибо ребята, но по любому гиперион рулит в этом выборе…
Ну ладно Блэйдовский не катит - а чего Турниджевского клона Скорпиона какого-нибудь не взять? Получите за 17 баксов кучу дури.
а чего Турниджевского клона Скорпиона какого-нибудь не взять? Получите за 17 баксов кучу дури.
Китайский недомотор плох отсутствием качества и низким КПД, это раз. Стиль полета у меня по коппийному плавный (3 дэ мне не нужно в любых его проявлениях), поэтому дрыгатель, который высосет, безбожно нагреет и надует мои аккумы за 4 минуты - это бяда.
Я собрался летать на одном аккуме порядка 8-10 минут (сейчас летаю 10-12), поэтому двигатель от паровоза не вариант.
Обзор Блейдовских новинок с выставки, для всех страждущих! В конце немного про 450 Х! 😃
Особенно понравилась последняя минута! Чувак вещает, что для перцев готовых пересесть на FBL c обычного 450 3D будет чиста комплект модной головы и отдельно AR7200BX ресейвер! Так что целый верт можно не покупать, причем голова будет вся алюминиевая + тарелка (тоже алюминиевая) в комплекте! Цену за превращение 3D в X (уй) он умолчал! 😃
A вот официальное видео от Horizon Hobby:
Красивый вертолет, и очень достойно летает на видео. Микробоприемник, это тоже интересное введение - минимум проводов, минимум массы. Смущает только ценник на расходники, все остальное похоже у Блейда в поряде…
Смущает только ценник на расходники, все остальное похоже у Блейда в поряде…
Терпимо! Все зависит от того как летать и как часто его клочкать! Я вот, например, за все время, с конца июня клочкал его всего 4 раза! А летал я очень много раз! Сейчас наверное уже аккумов 300 отлетал. То есть в среднем 1 краш в месяц. И, как правило, на 30-40$. Последний был жесткий, но там весь верт вклочья, и то 70-80$ максимум. Понятно, что может быть какого-то из крашей можно было бы и избежать, сиди я в симуляторе, но люблю, не мое, может зимой?
Я не в курсе, как цены на других вертах, но HK я не рассматриваю в принципе (качество, судя по отзывам не очень), ALZRC - будет дешевле (но можно подвиснуть летом, когда детали в backorder), Align - на уровне, GAUI - тоже (немного дешевле Align).
Здесь еще очень важно расставить приоритеты для себя:
- Кто-то готов ждать детали, лишь бы цена была минимальна. Мне не подходит, т.к. лето у нас короткое.
- Кто-то готов даже сам дороаботать, подогнать детальки, обтачить и т.п. - зато дешево. Тоже не мое.
- В моем случае c Blade-овскими вертами все срослось: Есть у нас магаз, хоть и в другом городе, в летней столице Пярну - там все запчасти на mSR, mCPx - всегда в стоке (чуть дороже чем заказывать из-за океана (почти та же цифра, только в EUR)), зато быстро - а это иногда важнее. Доставка - на след день (даже в выходные) - 2EUR! На 450 3D сток там только формируется, но валы, цапфы, флайбары, сервы, хвост балка, ремень почти всегда есть. Т.е. я что-то могу и у нас перехватить, пока заказ из-за океана сформируют, отправят, дойдет. Тем более, как сказал чувак в магазе, 450-х Блейдов у нас в стране уже несколько (еще 2 месяца назад я был такой один) - есть надежда на серьезное улучшение стока в магазе! Вот как-то так!
И самое главное! Blade реально рулит! Т.е. он делает качественный товар, идет в ногу со временем и лично меня полностью устраивает! Верт приходит уже собранный и облетаный - это тоже чего-то стОит! У него, конечно, нет той массовости, что есть у Align, но долю рынка он себе отвоевыает, есть вполне четкая, вменяемая стратегия - это заметно, и это же в будущем, мне хочется верить, приведет к тому, что детали тоже подешевеют (mass effect)! Я жду 500-ку от Blade к Маю! У меня в конце мая ДР! 😃
P.S. еще по цене, хотя не в эту ветку: недавно сервы для mCPx стоили 22,99$, а с этой недели 14,99$. Почувствуйте разницу! И мне кажется, это только начало!
P.P.S. Перечитал, прихудел - Скока букоф, ужоснах (надеюсь, кто-то осилит)!
(надеюсь, кто-то осилит)!
Осилил.
Выскажу и свое мнение. При наличии достойного качества запчастей (нет люфтов, прямые шестерни…) это адекватная цена за владение достойным вертолетом. Насчет снижения цен - вряд ли будет значительное, т.к. надо марку держать.
Меня больше расстраивает другое (впрочем у Микадо та же “болезнь”) - за такие достойные чаевые, могли бы сразу комплектовать человеческой карбоновой рамой, и алюминиевым хвостом. Единственное, что я могу принять - пластмасса на основном роторе. Сам летал на пластмассе от Ескай, нареканий не было (правда я и не крутил ротор выше 2400 об.)
За такие деньги хочется получить не пластмассовую залипуху с красивым капотом (пусть даже качественную и летабельную), а изделие, которое не стыдно и без капота на полку поставить… Чтобы мне, как любителю подкапотной эстетики, не пришлось покупать к нему карбоновую раму за килограмм денег, как например на Лого 😉 Просто зная реальные цены на литье алюминия и штамповку карбона, эта жажда набарыжить на своих клиентах, как можно больше, раздражает… Но это лишь мое мнение.
А вообще - если бы Блейд 450 родился раньше, то я бы точно летал на нем сейчас, ибо нравится оно мне. 😃 Только вот с карбонками на раму похоже ничего не решается для него…
Отвечу, как юзер!
Люфтов нет! Шестерни прямые, если перетянуть винты прикручивая подшипник, то могу слегка погнуться, но так, чтобы цепляло за раму - не бывало! Плястмасса у них отличная (сравнивал шестеренки с HK-шными)!
Рама: Тут все просто! За 11$ она выполняет все свои функции! Причем за эти деньги ее не проблема поменять если, например, отколется крепление для шасси, или сорвется резьба крепления хвост.балки! Не понимаю, зачем карбон? Еще и задорого? T-rex 450 Pro сколько рама стоит? Она еще и из нескольких частей? Плюс крепление хвост.балки только 12$. Зачем, простите? Она летает как-то поособенному? Или это из истории “Вам шашечки или ехать”?
Хвост! Align Tail case 37$. Тут 4$. Назначение и функции у детали одни и те же! Если очень хочень хочется, “за понт умрем” - то есть и алюминиевый Tail Case, но за 29$, т.е. тебе его не навязывают, а какбэ говорят: “если надо (или если ты подкапотный эстет), - купи”. Как-то так!
А вообще - если бы Блейд 450 родился раньше, то я бы точно летал на нем сейчас, ибо нравится оно мне.
Еще не поздно пересесть! Их сейчас сливают занедорого!
Еще не поздно пересесть! Их сейчас сливают занедорого!
Нене, у меня уже есть ФБЛ 450 ка, вторая нафиг не нужна, да еще и на флайбаре, даже за недорого 😉
А по поводу карбона на раме - дело вкуса. Просто если уж говорить о сравнениях, то в Алигне, за такие же деньги, ты получаешь вертолет в карбоне и алюминии, считай уже в апгрейте. А тут тебе с любезной улыбочкой предлагают купить пластмассу, без вариантов, и сразу купить апгрейты за еще один килограмм денег… Ну неужели нельзя предложить на рынок разные комплектации, на выбор? Думаю бОльшая половина покупателей стала бы выбирать не в пользу пластика…
Ни в коем случае не думать что я Алигноман - терпеть его не могу. Просто подход к клиенту получается вот какой разный… 😉
Просто если уж говорить о сравнениях, то в Алигне, за такие же деньги, ты получаешь вертолет в карбоне и алюминии, считай уже в апгрейте.
Цифра-то та же, 500$ грубо говоря, ну или типо того! НО, тут верт собран и протестен, облетан! За сборку из той коробки, как приходит Align, лично я, был бы готов заплатить 100$. И это только потому, что если я вдруг что-то не так соберу, то наверное, при первом подлете, верт просто разорвет в клочья и тогда 100$ я отдам за детали (и опять сяду за сборку, затаив дыхание, с надеждой, что в этот раз все полетит как надо)! То есть если бы он был китом, как Align, ALZRC, и все остальные, то да, за эти деньги я бы его не брал.
Я полностью согласен, что внешний вид, эстетика, красота - это важно! И карбон мне бы тоже понравился и хвост алюминиевый. Но тут такое дело: при моих навыках пилотирования, мне больше подойдет даже не пластмасса (равно как и карбон, алюминий, титан, пластилин, булка), а что угодно, лишь бы это летало и было дешево ремонтировать. И вопрос тут даже не в каких-то прочностных, конструкционных, износоустойчивых и прочих свойствах потому, что я их на данном отрезке обучения, чисто в силу своих текущих способностей, не смогу использовать! Возможно, когда мои навыки будут на реально другом уровне, т.е. когда верт порвет в полете, только потому, что задуманный мною маневр пластмасса не выдержала, вот только тогда я начну рассматривать более дорогие, технологически продуманные решения. Может и эстетику тоже, хотя форма канопы на 450-м Блейде меня уже радует, она не такая как у всех! 😃
Ну неужели нельзя предложить на рынок разные комплектации, на выбор?
Ребята в Bladehelis тоже в курсе данного вопроса, но у них другая задача, они пытаются зарабатывать деньги (вполне успешно)! Верт состоит и множества деталей, какие-то из них у них дешевые, а какие-то явно переоценены, причем как правило те, которых на долго не хватает. Уже сейчас понятно, что продавая верт с карбоновыми лопастями за 30 с лишнем баксов (если заказывать у них) - то для юзера это будут первые и последние оригинальные лопасти, которые он купит на свой верт. Но для ребят из Bladehelis это способ распределить себестоимость BNF/RTF комплекта таким образом, что за счет цены этих лопастей они могут, например, поставить более качественные шестеренки или еще что-нибудь (мы никогда этого не узнаем)! В итоге они получат довольного машиной юзера и гарантию cash flow на какой-то период! Как-то так!