alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃
Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Для чего ЕМУ нужен блейд 400???
Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине!
Большинство описанных здесь “проблем” (если не учитывать системных, к примеру с хвостовой сервой) исключительно от кривизны ручек собирающих этот аппарат (зазоры в шестернях, перетяжка езус белта, и.т.д.), ведь как правило это первый серьезный вертолет собираемый самостоятельно. Что же касаемо блейда… да ничего удивительного. Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
Именно так. Шестерни могут быть столь же прочны, как и ремень на хвосте. Волшебное слово “зазоры”.
Волшебное слово “зазоры”.
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы. Заказал прошку, а что там, где и чем регулируется, без понятия.
Зазоры зазорам рознь. Если есть у кого - киньте ссылкой, где почитать, какие зазоры “кошерные” 😃
Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
😃 А зачем, можно спросить?
А так-то у меня был сетап 12*11*3800/140*0,9 = 3 220 RPM. И ничего там не порвало! Я конечно не тот пилот, чтобы рвать вертушку как Szabo, но…все цело пока!
Кстати, я уже долго-долго жду от нашего LHS свой мотор 4200kV. Получится 12*11*4200/140*0,9 = 3 560 RPM. Но опять же: Зачем? Поставлю 10 пиньен. И буду спокойно летать на 3 240 RPM, но с хорошим запасом по подрывной мощи!
Но это уже из другой ветки, сорри за оффтоп! 😉
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Летал на нем в симуляторе на днях! Наелся, за 5 минут! Вот уж точно: слабенький аппарат! Понял, почему многие так относятся к Блэйдам!
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы
Да, вот. Одеваются на конические шестерни перед подшипником, чем и регулируется зазор.
какие зазоры “кошерные”
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
Спасибо!
Осталось в Москве их найти 😃
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Ага, почувствовал - вертолёт закручивает вокруг оси 😃))
В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.😃
В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.
Да, я уже понял, по привычке поставил просто софт 😃
Парни! А как вы умудряетесь покупать кривые валы от АЛЗРЦ? Уже более десятка основных, хвостовых и промежуточных - все ровные.
Вот все меняют болтающийся штатный пластиковый слайдер ХР - типа хвост невменяем. Ну да, был момент - поставил Савокс 1357+Спартан Кварк и все проблемы как рукой сняло. Для очистки совести заменил штатный слайдер на металлический от АЛЗРЦ - сидит монолитно, люфтов нет - поведение хвоста не изменилось ни на йоту.
Регуль горит - ну да, спалил сам - под батарейной площадкой его между половинками рамы зажало, термоусадка перетерлась и КЗ.
Метизы стали нормальными после применения хороших отверток.
Из сильных недочетов только два: отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР) и ненадежная фиксация трефовых наконечников вала привода ХР.
отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР)
В мануале по этому поводу четко написано, что каплю циакрина на кончик бонки и все хорошо.
каплю циакрина на кончик бонки и все хорошо.
Вариант.
Для себя давно взял за правило хабы садить на Локтайт 243. Сидят плотно, удары держат и снимаются без проблем.
Парни! А как вы умудряетесь покупать кривые валы от АЛЗРЦ? Уже более десятка основных, хвостовых и промежуточных - все ровные.
Меня тоже это все удивляет. Ну вот НИ РАЗУ не удалось купить чего-то “кривого” от АЛЗРЦ. Не знаю, наверное это карма.
Ну вот НИ РАЗУ не удалось купить чего-то “кривого” от АЛЗРЦ. Не знаю, наверное это карма.
А может вы их не проверяете 😉 поставил и полетел. А валы у них кривые, хвостовые, но в разной степени. Из 10 я один почти ровный выбрал. И качество всех валов не фонтан - не шлифованные ваще и из-за этого плавает их диаметр. Шестерни - яйцы. А так в целом (после замены кривулек) я клоном доволен - летает и не плохо:)
Не проверяю. А зачем? “Хороший стук всегда вылезет” 😉 Если летит нормально, не колбасится, бабочки нет, вибраций нет, хвостом не трясет - значит все в пределах “возможных допусков и посадок”.
Если летит нормально, не колбасится, бабочки нет, вибраций нет, хвостом не трясет - значит все в пределах “возможных допусков и посадок”.
Ну да наверное и так хорошо 😃 Вот я сегодня все же вырвался рекса 450-го погонял. И та дерготня, если помните я выше описывал, на первом акке не проявлялась, появилась под конец второго( Напруга при этом не просаживалась (писчалку я новую поставил исправную) верт отлетал в айдле положенных ему 7 минут, и у меня создалось такое ощущение что это серва дурит (серва на хвосте MKS). Характер подергиваний таков - резко примерно градусов на 10 и также в противоположную сторону, движения эти резкие с остановкой в крайних точках. Может это из-за того что я ее на 6 вольт врубил, хотя на ней было написано что она может на 6 вольтах работать.
Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти? ТЕМ БОЛЕЕ на серве МКС, которая и так до дури шустрая
Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти?
Ну так у меня на нем алайновский регуль стоит а там 6 вольт. А какой диод надо ставить для снижения хотябы до 5.5 В.?
Можно вот эту штуковину поставить.
Можно вот эту штуковину поставить.
Можно и эту, а можно ЛЮБОЙ копеечный диод имеющий прямой ток не менее 3А в прямое включение. Стоит поспрошать на радиорынке, да еще и если ребята сурьезные (с даташитами) посмотреть, чтобы падение напряжения на переходе было 0.7-0.9 вольта