alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Ну я 2шт брал, оба адекват, гувер еще не тестил!
хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег
Я был доволен тем, что оно хорошо летает и полетело с первого раза, а не тем, что “оправданно деньги вложил”. 😃
Мне на работе достаточно рассчётов “эффективности”, чтобы ещё и на досуге этим заниматься. 😃
“оправданно деньги вложил”.
Да ну отличный мотор) Я на всех своих где стояли тароты-шмароты - скорпионы поставил разница земля и небо) экономят братья китайцы на магнитах как ни крути(
Да ну отличный мотор
Я был сильно удивлён, когда увидел, что у него ротор отбалансирован. Ручной труд, за это и деньги.
А кто Turnigy и прочих разбирал, видели следы балансировки?
Алексей, если ты думаешь что все китайцы экономят на магнитах, ошибаешься ! Сча имею Тайфун для 600, не очень мощный мотор, ну с очень мощными магнитами, + приехал 600т клон скорпа, мотор просто сказка. Могу сравнить с Алайн 700Мх 510 и 530кв моторами, магниты мощнее, чем Алайн. Вернее ощущение что они сильнее, а так алайновский мотор для 700 очень мощный! я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!
Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!
я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!
Я даже и не спорю об этом) но есть же совокупность и я не сужу только по прокручиванию ровно как и по мощности которую этот мотор потребляет) Самый точный тестер это вертолет) И действительно брендовые моторы выполнены качественнее чем их клоны. У меня тоже много всяких моторов валяется и тайфуны есть. И я уверен на 100% если вы возьмете 450МХ и поставите на своего клона, то вы не узнаете вертолет; я сравнивал) 450МХ - очень хороший мотор для 450-ки.
Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!
Ну не знаю где они эти следы - разобрал сейчас выше обозначенный тарот-шмарот нет у него никакой балансировки(
Вопрос по “голове” (1-й версии). Цапфы крутятся с разным усилием - кривой межлопастной вал, подшипник, или что то еще рыть? Видимо я очень давно карму не мыл 😃.
Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.
Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.
Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?
Мда, точно перетянул
Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.
Вот
Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.
Вот и я об этом подумал, что раз симметричное, то не может быть такой “фигни”. Инструкцию (братским народом зажатую) распечатал для наглядности. Но как то странно - болт (тот, что намертво, без спец инструмента с односторонним подшипником не вывернуть) *“противоположный”* ослабил и “зажатая” цапфа “адекватно” двигается. Чую придется платить дважды 😃
Товарищи может у кого-то есть инструкция по сборке межлопастного вала с гайками а то обычные кончились а летать охота?
rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-full-set-…
гувер еще не тестил!
А там что "гувер"есть ?😃
Вадим ты ничего не путаешь? Или я что-то пропустил…
Там не возможно ни чего перетянуть.
Если размеры выдержаны, то нельзя. Я некоторое время потратил на клоны с ХК. Так вот там длина межлопастного вала и проточек на его концах здорово “гуляла” от экземпляра к экземпляру. Вкупе с твёрдыми демпферами это иногда приводило к тугому вращению.
Межлопастные я тоже теперь родные покупаю. 😃
инструкция по сборке межлопастного вала с гайками
Так, а чего инструктировать? Меняете подшипники в цапфах на подшипники из набора (родные валы 4 мм, а эти 3, поэтому и подши другие), остальное собираете как обычно. Только для сборки вместо двух шестирганников нужны два торцевых ключа. Вот все.
Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?
В цапфах стоят тонкие шайбы 0,4мм, если уж сильно зажимает попробуйте вытащить одну. Но только болтаться цапфа на межлопастном валу не должна. Если её не зажимает намертво, а ПОДЖИМАЕТ в разумных пределах, то так и оставьте.
В цапфах стоят тонкие шайбы 0,4мм, если уж сильно зажимает попробуйте вытащить одну. Но только болтаться цапфа на межлопастном валу не должна. Если её не зажимает намертво, а ПОДЖИМАЕТ в разумных пределах, то так и оставьте.
Да, именно так. У меня было то же самое - китайцы забубенили лишнюю шайбу. Убираешь её - и всё вращается хорошо.
Ну как может зажимать с одной стороны а с другой нет, если вал свободно ходит в хабе и симметричен?
Ну как может зажимать с одной стороны а с другой нет, если вал свободно ходит в хабе и симметричен?
Не правда ваша. Хаб симметричен - но зажимает в узле подшипников.
А там что "гувер"есть ?
Написано что есть) но я думаю это как с мягким стартом)
Не правда ваша. Хаб симметричен - но зажимает в узле подшипников.
Относительно чего вы затягиваете винты? Относительно противоположного конца вала, а не его центра. По-этому если с одной стороны много шайб то вал тупо сдвигается в эту сторону и по любому будет зажиматься одинаково.
Относительно чего вы затягиваете винты? Относительно противоположного конца вала, а не его центра. По-этому если с одной стороны много шайб то вал тупо сдвигается в эту сторону и по любому будет зажиматься одинаково.
Да, всё так, но не забывайте - что слоёный пирог из подшипников всё же упирается в вал - и вот тут то вы его и пережимаете. И за счёт этого туго ходит.
А вообще - теоретизировать и пытаться на пальцах объяснить - не хочу - я сказал - что у меня была такая же проблема и сказал способ её устранения. Если вы мне не верите - ваше дело. Но вам не кажется - что мне нет смысла сидеть и выдумывать, что бы ввести людей в заблуждение? 😃